MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 14:18 поделиться
VadDarkest, Как по мне, сочетание второго и первого варианта:
Если все действительно выглядит, по их мнению, неважно. Выступить, сказать сообществам напрямую - мы не тянем, но у нас есть план и мы хотим помощи любой, от пилотных идей и интересных материалов до денег на разработку. Давайте все вместе делать игру.
Мы ведь не звери, мы играем в их замечательный МиБ один и благодарны им за него, не собираемся мы их освистывать. От неудач никто не застрахован. И мы по прежнему верим, что можем получить от них хорошую интересную игру. Нам просто нужно быть уверенными, что они не бросят этот проект, не разбегутся в ужасе, а продолжат над ним работать. И нам нужно, все таки знать, более подробно, что они конкретно делают - может они делают то, что нам не нравится - и толку тогда им на это драгоценное время тратить, а может делают то, от чего у нас положительно башню сорвет - опять же - еще одна галочка к проекту - еще один стимул двигаться дальше


Гридень
VadDarkest
Офлайн 1 сентября 2016 14:18 поделиться
наговорились аж на целые 2 страницы


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 14:24 поделиться
)))) точно.
Я тоже, в целом, не паникую - МиБ1 у меня есть, с удовольствием мучаю "Tocans", уже ко всем его косячкам приноровилась - где-то и положительные моменты этих косячков нашла :)


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 14:29 поделиться
рисовали-рисовали, почти дорисовали, посмотрели, потом ножом холст в клочья порезали, сорвали с мольберта, потоптались, поплакали - растянули на мольберте новый холст :).

У них так было уже, первая концепция пошла под нож.

Все спокойны, согласен со 2-м вариантом VadDarkest
1-й не подходит, потому что только два замка осад показали, скорее всего их и сделали пока. smile
Остальные в разработке ещё.


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 14:43 поделиться
только два замка осад показали, скорее всего их и сделали пока

Ну, это совсем как-то пессимистичненько - не могли они за столько лет так мало сделать. Думаю, у них как раз с поселениями дела уже хорошо обстоят. Может маловато фич, от которых игроки будут башнями двигаться и рыдать слезами умиления. Или то, что есть, серьезно проигрывает вот этим самым модам а это грозит какими-то серьезными доработками по всей игре.

а то что рушили уже баннерлорд поначалу - вылилось в еще 4 года разработки, и то, в итоге развели руками вот на последней выставке.

а лучше бы продолжили на старом движке и над этими самыми фичами работали бы плотнее. Ну, подумаешь, был бы баннерлорд на старом движке, ну пусть что-то невизуально, в виде рассчетов - ерунда. Зато игроки бы были довольны до ушей. А тейлы сейчас, уже с учетом всего, делали бы какой-нибудь не баннерлорд 2 а еще какой-то-лорд 3.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 14:52 поделиться
gagara133,
Ну, это совсем как-то пессимистичненько - не могли они за столько лет так мало сделать.

Думаю что в прошлом году, в августе на выставке, нам просто показали рекламный ролик того что они планируют сделать, ведь осады только как несколько месяцев назад полностью показали, и все. Похвастались бы наверное и другими видео, если бы были.

Ну и потом глобалку с максимального отдаления показывали только, по всей с низким полетом камеры не проходились. Да и если вспомнить все блоги и т.д. и т.п., то складывается мнение, что нам действительно показывают только то, что готово.


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 15:06 поделиться
1zironka1, тогда уж слишком безнадежно медленно у них дело движется. Если бы речь шла о команде "Явуз + его жена" после какой-нибудь основной работы - это можно бы было понять. А вот, когда целая команда этим занимается - как-то сложновато это в голове укладывается.

а осада - это не такая уж большая часть игры. Вообще тогда, с чего они взяли, даже приблизительно предположив, что сделают игру даже 2017. Тут и в 2019 можно не дождаться :)
Не, как-то не хочется думать, что сделали так мало. Что-то еще должно быть.


Гридень
VadDarkest
Офлайн 1 сентября 2016 15:14 поделиться
Насчёт набора людей.
Возможно, они сделают совсем иначе, пример: обьявляют всем "У нас все на мази, дела идут в гору, китайцы позади, нас уже никто не догонит. Но мы не можем лишить возможности не поучаствовать в создании игры своих фанов! У нас толковые мастера, которые обучать азам создания обьектов. Но нужно заплатить n сумму, но те, кто знают эти азы могут участвовать бесплатно!"
Мораль сей сказа такова, Что будь с умом, получишь и людей и денег!


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 15:26 поделиться
VadDarkest,
У нас все на мази, дела идут в гору, китайцы позади

а китайцы и вправду позади? :)
На 6-м году разработки уже нельзя вениками прикидыаться - только все, как есть.
Денег и людей (в том числе и бесплатных подвижников со стороны фанатов) они при любом раскладе наберут - стоит только бросить клич "давайте вместе делать игру за ваши бабки - наши толковые мастера + ваш голый энтузиазм, подкрепленный вашими деньгами - и мы горы свернем, а китайцы будут нам завидовать!"

а уж как "боевой дух" остального, не принимающего никакого непосредственного участия, сообщества подскочил бы! ))))))


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 15:31 поделиться
gagara133,
тогда уж слишком безнадежно медленно у них дело движется.
В действительности пока так.
Явуз сказал что должны на помощь к осажденным подойти, но он знал что не подойдут, показали осаду без помощи генералов. Что за три дня никто примчаться не мог к осажденным? Так далеко были?
Наверное это только слова как будет в будущем, а не так, как есть в игре.
А вот, когда целая команда этим занимается - как-то сложновато это в голове укладывается.
Если только в прошлом году пересмотрели концепцию, тогда вполне может быть. Там же режимный объект, сами не скажут они ничего, может у китайцев в интервью что-то будет, объёмный материал как ни как, целый час беседовали.
а осада - это не такая уж большая часть игры.
Тоже думаю, важна вся игровая механика, по сценам Сябр может рассказать что к чему, как это затратно по времени.
Вообще тогда, с чего они взяли, даже приблизительно предположив, что сделают игру даже 2017. Тут и в 2019 можно не дождаться :)

Поэтому и не загадывают, чтобы ни кого не расстроить. Каждый год говорить и переносить нельзя, лучше молчать и года не произносить. Будут только вздохи выдохи. smile
Опять же может с консольным проектом промахнулись, сейчас он интересен будет кому-то без модов? Как моды адаптировать по приставки эти.
Ещё бы узнать сколько запросят за такой старый Варбанд, вроде в сентябре выйдет. Да?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 70
Гостей: 68

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Помогите найти мод! (все вопросы с подборкой модификаций - сюда)
Tijuuan, 5 мая 2024 02:39
Всех Приветствую! Я хотел бы узнать о том есть ли какой нибудь мод на Натив,который бы улучшал его...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, 2 мая 2024 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...