MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Голова
Олег G
Офлайн 15 сентября 2016 18:15 поделиться
1zironka1, мужику на 3 фотке, слева на право 4-ий, возле китайской рисованной или 2 фотке сверху вниз, справа сидит. Который лысыват и с длинными волосами с такой внешностью в фильмах надо сниматься. Очень незаурядная внешность.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 16 сентября 2016 12:38 поделиться
Олег G,
Мы обсуждаем игру, а не личности smile


Голова
Олег G
Офлайн 16 сентября 2016 13:31 поделиться
1zironka1, согласен. ) Но мужик хорош. Перевод с китаешина будет, тогда и про игру поговорим.)


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 16 сентября 2016 15:52 поделиться
Что там переводить, компы надо будет иметь хорошие, а потом говорить. Как сказали китайцы 1000 батлсайз это не сон.
Для китайского сообщества будут дополнительные скидки на Баннерлорд.


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 16 сентября 2016 16:22 поделиться
Радует, что воины строем идут на приступ замка, не уподобляясь бегущему стаду имбецилов, как в Варбанде smile30


Голова
Олег G
Офлайн 16 сентября 2016 16:26 поделиться
Радомир, да как сказать, осады разные бывают и тактика боя и имбицылы бегущие как попало - хаотично также возможны.
1zironka1, ну про 1 000 войнов переводчик мне также выдавал инфу. Что нибудь еще, кроме описания конторы турок и политической обстановки по приезду китая к ним?


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 16 сентября 2016 16:39 поделиться
Олег G, Конечно я полностью не исключаю бег стада имбецилов на приступ smile12 Но только не от регулярной армии, в которой есть дисциплина и строевая подготовка, Думаю что бег стада имбецилов возможен у разбойников, когда те бегут на стены деревни, которую они хотят разграбить и сжечь. winked


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 16 сентября 2016 16:40 поделиться
Олег G,
О мультиплеере ещё говорили. Правда меня он особо не интересует.

Будет ещё видео интервью с Явузом, где часть геймплея наверное покажут ещё. Правда перевод будет только с иероглифами.


Голова
Олег G
Офлайн 16 сентября 2016 16:59 поделиться
Радомир, запорожские казаки к примеру тоже хаотично ломились.
Да и в варбанте они не хаотично ломились. а шли строем т. е. цепочкой, друг за другом, подняв щиты, что еще хуже, чем хаотично ломится.


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 16 сентября 2016 18:24 поделиться
Олег G,
Да и в варбанте они не хаотично ломились. а шли строем т. е. цепочкой

Ну это на поле и то, если добавлены формации. А при осаде бегут табуном и толкутся возле одной несчастной лестницы. Зла не хватает smile19

запорожские казаки к примеру тоже хаотично ломились.

В эпоху огнестрела так и было. Но мы то говорим за банерлорд, действие которого - 11 век. В средневековье прикрылся щитом и наступаешь строем. А в 17 веке при массированном мушкетном и пушечном огне уже не до строя и уж тем более не до щитов. Тут главное быстрее добежать до стен и залезть наверх bully


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 116
Гостей: 115

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 3 ноября 2025 14:22
Artkolobok, Иишка просит исходники, что бы можно было всё толково интегрировать, без ошибок....
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 2 ноября 2025 17:04
NordOst, 1. Насчёт мода «Diplomacy» для Mount & Blade: Warband • DIPLOMACY , ИСХОДНИК Глянь...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 30 октября 2025 15:31
Задумал сделать мод, потренился с работой над картой, разобрался как создать карту с нуля в мап...
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...
Флудилка V3
epilect, 12 октября 2025 10:55
iskanderzp, На то есть объективные причины,ну основная понятна...Ну и как ни крути,а время идёт...