MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - дата релиза предположительно неизвестна


 



Итак, завершился показ игрового процесса, о котором мы сообщали раньше. Приятным сюрпризом стало присутствие на выставке лично Armagan Yavuz, увлечённо рассказавшего об игре. Вниманию зрителей была представлена вылазка осаждённых защитников, предшествующая вчерашнему видео обороны. Заметим, что можно выбрать для нападения на супостатов конницу, а трупы так и остаются лежать на поле боя. Показали обстрел укрепления с глобальной карты. О защите рассказали более подробно, говорилось о возможностях расстановки войск, орудий и лестницах. В конце глава Taleworlds ответил на некоторые вопросы. Так, выяснилось, что у каждого города или замка будет свой дизайн и несколько уровней доступных улучшений, что всячески затруднит врагу осаду. В итоге, каждая крепость будет обладать оригинальной оборонительной системой, поэтому и вариантов развития штурма предусмотрено множество. Многочисленные тараны, башни и прочее тоже можно апгрейдить, а их использование, как было показано, по силам и воинам и главному герою. Тип построенной машины будет зависеть от умений людей. Разные по культуре фракции будут различаться и механизмами. Первоначальные планы сохранить "песочницу" и ввести небольшой сюжет сохранились, однако чётко обозначить дату выхода разработчики всё ещё не готовы.





MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 339

Гридень
VadDarkest
Офлайн 1 сентября 2016 15:35 поделиться
Хочу обратиться к предыдущем записям где и не такой уж сплоченный коллектив, т.е. их задавят пусть и не навыками, но ччислом, но проблема что групп китайцов несколько и если они начнут набор людей для более широких модов, то фаны будут бегать туда-сюда, а если начнут набор людей раньше TW то там весы склоняться к китайцам

И китайцы пока в отрыве.


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 15:39 поделиться
TW никто не мешает что-то подобное организовать среди сообществ уже сейчас. В китайские моды, как раньше здесь писали, играют только китайцы и наши пока. А баннерлорд ждет весь остальной мир. Вот бегать туда-сюда, это проблема, конечно. Какой-то механизм упорядочения этого момента им нужно будет придумать.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 15:43 поделиться
Они в отрыве и по получаемой информации всегда от TW. У них даже представители сообщества в Анкару летают, не говоря про выставки. Потом докладывают сообществу, то о чем сами спрашивали. Я помню как весной в Лондоне они своим на форуме разъясняли. У них, и там личная беседа была, и сейчас в Кёльне. А в этот понедельник и в Анкаре побывали.
Очень впечатляет, очень! Наверное из-за того что они оказывали поддержку Явузу, сайт у них ведь с 2007 года пошел, все мододелы с тех времен ещё есть и моддят. И имеют доступ в штаб-квартиру, куда средства массовой информации только турецкие проникают.


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 15:48 поделиться
Если только в прошлом году пересмотрели концепцию, тогда вполне может быть. Там же режимный объект, сами не скажут они ничего, может у китайцев в интервью что-то будет, объёмный материал как ни как, целый час беседовали.

тут я самих TW имела в виду - у них сейчас куда больше команда, чем та, что занималась разработкой МиБ1, и если они так медленно двигаются в работе над баннерлордом (что у них создание героя, глобалка, осады и пара поселений и больше ничего, например) - как-то это мало понятно, на что все эти годы ушли. Китайцы, получается, более титанический труд за меньшее время осилили.
Поэтому и думается, что TW сделали куда больше, чем нам показали.


Гридень
VadDarkest
Офлайн 1 сентября 2016 15:49 поделиться
Китай как конкурент вопрос отдельный. Здесь все зависит от времени.Если кто-то затрубит на всю Европу (Пока дождемся этот банерлорд уйдем на пенсию.Лучше поддерживать тех, кто работает, и причём быстро работает, применяя новые опции),то конкуренция сама как-нибудь опишется

Наша страна полюбила юань))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 сентября 2016 15:51 поделиться
Как же больше ничего, если они сами пояснили причины задержки - шлифуют игровой редактор. И это хорошо, что они уделяют ему такое внимание. Китайцев мы не догоним (наши админы не могут летать в Анкару), но по крайней мере модификации будут выходить на должном уровне качества, а не с обозом и малой тележкой глюков.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
VadDarkest
Офлайн 1 сентября 2016 15:53 поделиться
Ой как неудобно читать мобилке


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 15:54 поделиться
ну вот, значит у них все таки сделано больше, чем показали нам.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 1 сентября 2016 16:03 поделиться
Ждем китайского интервью, сейчас загляну к ним на форум, может уже есть smile


Голова
gagara133
Офлайн 1 сентября 2016 16:06 поделиться
нам нужно не только китайское, но еще и английское, по крайней мере. Ну а на русском языке - это было бы вообще супер! smile


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 56
Гостей: 54

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...