MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 ноября 2015 21:18 поделиться
Я заходил, отписывался же по тестированию. Все свои города оббегал. Всё норм. И не говори, что мне надо снова все сцены переделывать. Что имеешь в виду под стартовыми поселениями? Там всё как было.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 4 ноября 2015 21:22 поделиться
Цитата: syabr
РОВНЫМ полом


делать ярусные полы?

на глобальной карте иконки поселений из за сильных перепадов ландшафта плохо ложатся.

Наверно я был невнимателен к остальным наемникам. но по моему у них не прописаны истории.

Цитата: syabr
Я заходил, отписывался же по тестированию.

а на фракционный баланс смотрел?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 ноября 2015 21:34 поделиться
Цитата: Totigor
а на фракционный баланс смотрел?

Не особо. Я опробовал все ружья и пули, если помнишь.
Цитата: Totigor
делать ярусные полы?

Ну просто чтобы то по чём ходить было гладкое. Иначе не ляжет ни коврик ни что угодно, и фундамент здания потолще, поскольку если почва холмистая - здание надо немного в неё утопить

Цитата: Totigor
Можно объявить что земляне прибыли прибыли достаточно давно но их не восприняли как угрозу и часто использовали как рабочую силу. По этому и архитектура с земным уклоном.

А где это объявить? В тексте и так всё прописано. Они прилетели и понятно что стали строить свои здания из подручных средств, в итоге их архитектура получилась та что есть, дома примерно Земля 21 век, статуи - из местного камня. Всё довольно нормально смотрится)


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 4 ноября 2015 21:35 поделиться
На момент старта у людей по одному городу и поселения к ним. Они же и есть стартовыми.
Вегир Ривачег, Шапешт, Везин, Фишднар
Норд Тулга, Дустурил, Балугур
Родок Ялен, Ильвия, Глунмар, Епеш, Истиньяр
Свад Правен, Азгад, Вейдар, Эльбер, Гизим

Остальное разделено между марсианами.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 ноября 2015 21:38 поделиться
Ок. Постараюсь сегодня вечером ещё раз пробежать и посмотреть. И куда девать остальные сцены? Я в одном месте делал парк уникальный, в другом ещё что то там.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 4 ноября 2015 21:47 поделиться
Так люди же строили)

И приход 7 фракции кто то тестировал? Я не дождался когда он случится.

И это будет возвращение улетавших марсиан или новая раса?
Если улетавшая часть марсианской элиты то оставшиеся марсиане могли быть подневольными и не привыкли выбирать как жить. Вот и утверждали проекты строительства.
А Сарранидскую территорию можно сделать как изначальную территорию старой Элиты с чисто марсианской архитектурой.
И к марсианам можно поставить ходоков в поселках людей и марсиан в перемешку.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 ноября 2015 21:52 поделиться
Ты мне основное скажи, парк в Уксхарле остался? Я вспомнил, я тестировал версию Бета-5 Тест, потом углубился в РНЭ.
Про 7 фракцию вообще только сейчас услышал... Кого ещё принесло на марс?!

Походу, нам для начала надо написать продолжение предыстории, той что в шапке, что там конкретно происходило уже на марсе


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 4 ноября 2015 21:55 поделиться
Вторжением называется 7 фракция.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 ноября 2015 22:00 поделиться
Парк:

И примерно напиши продолжение истории, переоформлю шапку


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 4 ноября 2015 22:02 поделиться
Цитата: syabr
Кого ещё принесло на марс?!

Ты слышал за частный проект полёта на Марс в один конец в 2018 году ? Там даже из РФ деваха участвует добровольцем Потомки первой экспедиции - наверное страшные уроды будут ,учитывая что вроде как всего 2-3 девушки - все родственники со временем станут ,меж собой и .. дальше и так понятно - мутанты с синдромом дауна


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 117
Гостей: 115

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
the_raven, Вчера, 11:43
Ооооо, люблю этот мод!  ...
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 15 мая 2025 18:24
короче. слелал я хотя бы какой то русик. Кто хочет может доделать. Но я уже задолбался с...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Чапалах, 15 мая 2025 14:23
Поиграл немного, мод понравился. Решил повырубать фичи разрабов, которые мне не зашли.  Автолечение...
MOD Calradia 1417
Major Krieg, 11 мая 2025 12:05
Всем привет, надеюсь кто-то ответит в 2025). Установил вроде всё как надо, запускаю через WSE, но...
MOD Azgad - A Story of Calradia
kitel, 4 мая 2025 19:44
Подскажите пожалуйста насчет одной проблемы. Иду в правен и разговариваю с лже бандитом. Он падает...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
epilect, 29 апреля 2025 12:27
Чикабой,В целом по.геймплею ни в чем не лучше,но чисто боевая система в БЛ выше на голову......
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Чикабой, 29 апреля 2025 01:09
Приятно видеть что на варбанд еще пилят моды, ибо я смотрел видео модов банерлорда, там по виду...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 26 апреля 2025 13:14
epilect, Большое спасибо, посмотрим может рабочая...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...