MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 ноября 2015 19:39 поделиться
Ночью успел посмотреть.
Ужаснулся отсутствию фракции моих любимых ненаглядных кергитов smile4 smile4 smile4
При выборе персонажа есть Женщина равноправная, не лучше ли сделать марсианина?
Без флага скууууучно
Музыка нативная. Я вроде кидал же музыку для титров
ГГ рождантся без холодного оружия, несколько не айс... не все же изначально кидают единичку на огнестрел.
Нашёл свой парк, теперь за сцены спокоен)


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 5 ноября 2015 21:00 поделиться
Цитата: syabr
Ужаснулся отсутствию фракции моих любимых ненаглядных кергитов

Кергитов сделаем из другой фракции. По этому я и писал тогда что давайте разберем новые фракции и их особенности.

Цитата: syabr
При выборе персонажа есть Женщина равноправная, не лучше ли сделать марсианина?

Эту женщину я не добавлял она была при выборе персонажа. При ее выборе меняется глобальная переменная. Скорее всего она должна влиять на диалоги и задания. Но я в этот вопрос не вникал и оставил возможность выбора.
Если хотите могу заменить на марсианина. Я переделал марсианина чтоб можно было одевать его как обычного юнита.
Цитата: syabr
ГГ рождантся без холодного оружия, несколько не айс... не все же изначально кидают единичку на огнестрел.

Через код ГГ ничего не выдается все что есть положено через инвентарь. Когда будет прописано все оружие и одежда укомплектуем старт ГГ.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 ноября 2015 11:18 поделиться
Цитата: Totigor
Если хотите могу заменить на марсианина.

Да. Это сразу фишка мода. Хотю)
Цитата: Totigor
Кергитов сделаем из другой фракции. По этому я и писал тогда что давайте разберем новые фракции и их особенности.

Это полностью игру надо пройти...

А насчёт вторжения - я подумал, может и не стоит о нём говорить в предыстории? Оно должно быть неожиданным. Может вторгнутся, может нет) Ничего не теряем в любом случае)


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 6 ноября 2015 22:30 поделиться
Бегают голожопые марсиане с гигансткими двуручниками , которым абсолютно все равно , что у тебя ак-47 , ибо они неуязвимы, Лесные бандиты одеты поговловно в латы . Что делать простому гг ??


praise the sun
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 ноября 2015 10:25 поделиться
Цитата: praefectus
Бегают голожопые марсиане с гигансткими двуручниками , которым абсолютно все равно , что у тебя ак-47 , ибо они неуязвимы, Лесные бандиты одеты поговловно в латы . Что делать простому гг ??


Наконец кто то тоже считает что так не должно быть)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 ноября 2015 10:44 поделиться
Я уже писал, что всем монстрятинам уровни надо пообкорнать. Но сделать их всё же сильными, благо у тебя ак-47) А вот броню бандюкам можно оставить, ну украли, на то они и бандиты))


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 7 ноября 2015 11:08 поделиться
Цитата: syabr
благо у тебя ак-47)

Ага , 35 колющего против лат вообще отлично:)


praise the sun
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 ноября 2015 11:19 поделиться
Бандиты у колонизации большая проблема. Что бы понять о чем речь нужно попробовать.
В модульной обрубили проверку на уровень ГГ и теперь все в зоне видимости вступают в сражение. А поскольку все банды прописаны бандитами и прикреплены спауну (не уходят далеко от начальной позиции) то даже если ослабить бандитов до уровня регулярных войск то все равно будут большие потери и прокачать войска до элиты крайне сложно. Эта проблема есть у всех модов на Tocans Calradia. А Рекрутер это уже читерство портящее процесс игры.

И сама по себе концепция закидывания пушечным мясом неся потери это тактика для морального ублюдка. Многих такая игра раздражает.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 7 ноября 2015 11:23 поделиться
Цитата: Totigor
закидывания пушечным мясом

Нужно беречь каждого солдата и стараться сводить потери в битве к минимуму


praise the sun
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 ноября 2015 11:30 поделиться
И я об это же но беречь солдат можно только когда заработать деньги не боевым методом пойти к рекрутеру и нанять бандитов. Иначе падеж войск неминуем.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 173
Гостей: 172

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...