MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS - Блог разработки


 

Всем привет! Эта тема посвящена обновлениям второй части проекта нашего сайта MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS. Для тех кто в танке (или в НЛО, чем чёрт не шутит), кратко поясню, что в первой части главный герой собрал артефакты Императора Кальрадии, но бегающие по стране инопланетяне никуда не исчезли. Поэтому вторая часть посвящена продолжению этой сюжетной завязки. Игроку предстоит отправиться в галактику гуманоидов и выяснить, что там творится.
Блог будет вестись и обновляться поэтапно, в соответствии с этапами разработки, и мы будем подробно вас информировать о сделанном и грядущих планах. Он не обязательно будет иметь связь с выходом какой-либо из версий, скорее отразится определённый период деятельности команды. Кроме того, иногда нам нужны новые соратники, и, возможно, материальная помощь, и мы попросим об этом тут. В целом, это история развития и место для общения с поклонниками.


1 этап. Сделана версия 2.1 для внутреннего пользования.

1 Мы собрали то что успели сделать из моделей и немного поработали над диалогами и текстами и квестами. Естественно, они были переписаны в более "космическом" стиле. Работа ведётся одновременно на русском и английском языках. Несколько штук предлагаем посмотреть и высказать своё мнение:


2 Готова в общих чертах глобальная карта и некоторые иконки.


3 Появилось немного интересной архитектуры, и ещё больше дорабатывается.


4 Параллельно идёт процесс разработки одежды и вооружения. Сейчас нужны текстуры для таких моделей:


5 Нам наконец нужны тестеры, моделлеры и текстурщики! Это ваш шанс попасть в отличную команду, первыми посмотреть на модификацию, и возможно даже чему-нибудь научиться. Заметьте, мы ищем людей на постоянной основе. То-есть, если вы работаете всерьёз и долго - ваше имя появится в списке команды. Если вы прибежали на пару дней и пропали - даже не надейтесь. Людям, которым "просто поиграть" сразу советуем идти в другие моды, здесь вас ждёт серьёзная работа, именно РАБОТА, а не игра.

Требования к кандидатам (тестеры):
- Наличие стимовского warband 1172.
- Опыт игры в натив и желательно моды не менее года.
- Обязательно наличие дискорда, и появление в нём хотябы раз в два дня.
- Наличие свободного времени (иногда тестировать совершенно нечего и можете отдыхать, но когда выходит новая версия - вы нужны всерьёз и надолго, будьте готовы уделить несколько суток непрерывной работе, когда она срочная, чтобы не задерживать других).
- Необходимо умение сделать и залить скриншот.
- Желательно знание английского языка хотя бы на примитивном уровне, поскольку придётся делать скриншоты и на нём. Позже будет тестирование английской версии, которым скорее всего займутся толмачи, а не вы.
- Обязательно умение включить/выключить читы и игровой редактор ВРС (если не умеете - научим).
- Познания в сценоделии приветствуются.

Требования к моделлерам и текстурщикам:
- Опыт (хотя бы небольшой, мы можем обучить начинающих, но не станем тратить время, разжёвывая азы).
- Наличие стимовской warband 1172.

Если вы соответствуете перечисленным требованиям - оставляйте заявки комментариями ниже.


2 этап. Сделана версия 2.2, где усовершенствована глобальная карта.

 



Тестирование новых моделей и текстур:

Новые скайбоксы для неба:

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 72

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 11:55 поделиться
Отписывайтесь пожалуйста, нам важно знать ваше мнение) И тестеры ОЧЕНЬ нужны)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Инквизитор Мендоса
Офлайн 6 апреля 2017 13:49 поделиться
Пару моделей из star wars conquest стыбзить вот вам и 50% игры готово ))


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 6 апреля 2017 13:51 поделиться
Вместе с игрой будет готов и бан мода.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 14:06 поделиться
Цитата: Инквизитор Мендоса
стыбзить

smile34 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Олег G
Офлайн 6 апреля 2017 16:43 поделиться
А зачем чалдонов делать с таким ростом? Почему не пойдете по простому пути, мне бы лично было вполне достаточно инопланетных морд с человеческим ростом, а вот если амуницию сделаете, то и я, сильный противник всякого фэнтэзи сыграю.
Что понравилось:
1. Карта космоса.
2. Архитектура города.
И все таки больше придерживаюсь более хмурой фантастики, а здесь больше мультяшности (так мне показалось) или ошибаюсь?
Тарелки будут за место коней на глобальной карте?
Не хотелось бы видеть различных коней с крыльями или драконов. Хотелось бы видеть как в фильме Хроники Ридика, только хардкор. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 16:54 поделиться
Цитата: Олег G
Не хотелось бы видеть различных коней с крыльями или драконов.

Пару существ всё же хочется, но это явно будут не лошади. Хочу ящерицу марсианскую может быть, как в Колонизации. Тварюжки быть должны, мир без зверья смотрелся бы странно.

Цитата: Олег G
Тарелки будут за место коней на глобальной карте?

Да



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Олег G
Офлайн 6 апреля 2017 17:18 поделиться
Если ящерица будет не ездовая, а по типу бойцовых собак как в моде Империя Рима, то smile30 А так ездовые чудища напоминают Аватар. 


Голова
Олег G
Офлайн 6 апреля 2017 17:23 поделиться
Как будет обстоять дела когда тарелка догонит тарелку, где война будет? Внутри тарелок как при абордаже? 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 17:31 поделиться
А я и хотел как в Аватаре) Кланы леса как раз живут в гармонии с природой, и им нафиг не нужны достижения Синдиката)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 17:33 поделиться
Это уже вопрос к модульщикам. Я сцену оформлю любую вполне достойно. Лично мне хотелось бы выбора - на корабле, (своём или попробовать захватить чужой), или приземлиться куда-то.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 107
Гостей: 105

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...