MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS - Блог разработки


 

Всем привет! Эта тема посвящена обновлениям второй части проекта нашего сайта MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS. Для тех кто в танке (или в НЛО, чем чёрт не шутит), кратко поясню, что в первой части главный герой собрал артефакты Императора Кальрадии, но бегающие по стране инопланетяне никуда не исчезли. Поэтому вторая часть посвящена продолжению этой сюжетной завязки. Игроку предстоит отправиться в галактику гуманоидов и выяснить, что там творится.
Блог будет вестись и обновляться поэтапно, в соответствии с этапами разработки, и мы будем подробно вас информировать о сделанном и грядущих планах. Он не обязательно будет иметь связь с выходом какой-либо из версий, скорее отразится определённый период деятельности команды. Кроме того, иногда нам нужны новые соратники, и, возможно, материальная помощь, и мы попросим об этом тут. В целом, это история развития и место для общения с поклонниками.


1 этап. Сделана версия 2.1 для внутреннего пользования.

1 Мы собрали то что успели сделать из моделей и немного поработали над диалогами и текстами и квестами. Естественно, они были переписаны в более "космическом" стиле. Работа ведётся одновременно на русском и английском языках. Несколько штук предлагаем посмотреть и высказать своё мнение:


2 Готова в общих чертах глобальная карта и некоторые иконки.


3 Появилось немного интересной архитектуры, и ещё больше дорабатывается.


4 Параллельно идёт процесс разработки одежды и вооружения. Сейчас нужны текстуры для таких моделей:


5 Нам наконец нужны тестеры, моделлеры и текстурщики! Это ваш шанс попасть в отличную команду, первыми посмотреть на модификацию, и возможно даже чему-нибудь научиться. Заметьте, мы ищем людей на постоянной основе. То-есть, если вы работаете всерьёз и долго - ваше имя появится в списке команды. Если вы прибежали на пару дней и пропали - даже не надейтесь. Людям, которым "просто поиграть" сразу советуем идти в другие моды, здесь вас ждёт серьёзная работа, именно РАБОТА, а не игра.

Требования к кандидатам (тестеры):
- Наличие стимовского warband 1172.
- Опыт игры в натив и желательно моды не менее года.
- Обязательно наличие дискорда, и появление в нём хотябы раз в два дня.
- Наличие свободного времени (иногда тестировать совершенно нечего и можете отдыхать, но когда выходит новая версия - вы нужны всерьёз и надолго, будьте готовы уделить несколько суток непрерывной работе, когда она срочная, чтобы не задерживать других).
- Необходимо умение сделать и залить скриншот.
- Желательно знание английского языка хотя бы на примитивном уровне, поскольку придётся делать скриншоты и на нём. Позже будет тестирование английской версии, которым скорее всего займутся толмачи, а не вы.
- Обязательно умение включить/выключить читы и игровой редактор ВРС (если не умеете - научим).
- Познания в сценоделии приветствуются.

Требования к моделлерам и текстурщикам:
- Опыт (хотя бы небольшой, мы можем обучить начинающих, но не станем тратить время, разжёвывая азы).
- Наличие стимовской warband 1172.

Если вы соответствуете перечисленным требованиям - оставляйте заявки комментариями ниже.


2 этап. Сделана версия 2.2, где усовершенствована глобальная карта.

 



Тестирование новых моделей и текстур:

Новые скайбоксы для неба:

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 72

Толмач
Historia.Andrey
Офлайн 9 апреля 2017 17:43 поделиться
Цитата: Totigor
Варбанде можно одеть фракцию

В скайриме тоже,программой CreationKit.Я переодевал братьев бури в доспехи викингов.



Друг сообщества
Totigor
Офлайн 9 апреля 2017 17:57 поделиться
Переодеть и в любой игре можно быстро. Я писал о том чтобы сделать то во что переодевать. Речь о том чтобы сделать доспехи викингов, которые захочется использовать в этой игре, а не поменять 30 значений в скрипте.


Мододел
nohead
Офлайн 9 апреля 2017 19:25 поделиться
Цитата: Totigor
Модов которые изменяют Скайрим полностью я вообще не встречал. Это и есть прямое следствие того что делать что то на уровне Скайрима занимает принципиально больше времени чем соответствующие вещи на Варбанд.

не знаю.. я года два ‘ковырял’ Skyrim и не скажу, что там какие-то сильно отличные от Warband веши (драконы если только).. да, они несколько сложнее, но так и игра под это заточена.. там есть конкретные расы с конкретными особенностями, и чтобы эти особенности подчеркнуть, нужно немного конкретизировать модели.. текстуры тоже вполне обычные.. да и не было особой необходимости изменять Скайрим полностью.. там механика игры на расовых особенностях сильно завязана.. а рас новых не сильно придумаешь..
чтобы сделать доспехи викингов, которые захочется использовать в этой игре

мир Скайрим, как и многие другие игры, имеет свой lore (простите за такую банальность, но это слово очень часто используется и хорошо характеризует).. я тоже занимался переделками в этой игре и был знаком почти со всеми модификациями на тот момент.. начиная от ENB и заканчивая adult.. потому что я все это смотрел и ставил.. а что-то и брал себе.. было много попыток вписать снаряжение викингов, в том числе и качественно сделанных.. но ни один мод не стал широко распространенным в силу как раз того, что это не лорно.. норды Скайрима – это не те норды.. я видел много амуниции из Dark Souls например.. и кроме как к драконьим жрецам её больше никуда не применишь, впрочем как и оружие.. поэтому в основном занимались оптимизацией, графическими пресетами, ретекстуром  и механикой.. ну и adult как субкультура


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 9 апреля 2017 21:40 поделиться
Читаю сообщения и завидую. У вас все так легко получается)


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 27 апреля 2017 01:35 поделиться
Доброго времени суток!
За последнее время в моде было сделано ряд доработок и и версия для внутреннего пользования обновилась до 2.2 с чем я нас и поздравляю)
В последней версии была доработана глобальная карта игры. В РНЭ 2 использован новый подход к построению глобальной карты, который позволяет создать эффект полета в пространстве. Отсутствует привычная почва под ногами. В место этого космические корабли летают между планет, астероидов и космических станций.
Сделаны новые более детально проработанные модели астероидов. Появились новые корабли и в дальнейшем планируется сделать серию кораблей разного назначения и космических станций в таком же стиле.



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 апреля 2017 09:29 поделиться
Добавлено видео астероидов


Ратник
Mr_Cat1993
Офлайн 28 апреля 2017 14:27 поделиться
Я считаю,что тут будет на что посмотреть.Интересный сеттинг модификации. Я хоть честно не люблю магию,космос и тд в играх,но тут думаю выйдет нечто классное. Да и плевать кто и что говорит там про работу)Я жду этот мод.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 апреля 2017 14:30 поделиться
Спасибо, порадовал smile27 


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 29 апреля 2017 09:03 поделиться
Хоршо карта вышла, не помню жаль какая была в моде про звёздные войны, но скажу что очень годно.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 75
Гостей: 73

Пользователи: 

Последние комментарии

МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 3 ноября 2025 14:22
Artkolobok, Иишка просит исходники, что бы можно было всё толково интегрировать, без ошибок....
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 2 ноября 2025 17:04
NordOst, 1. Насчёт мода «Diplomacy» для Mount & Blade: Warband • DIPLOMACY , ИСХОДНИК Глянь...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 30 октября 2025 15:31
Задумал сделать мод, потренился с работой над картой, разобрался как создать карту с нуля в мап...
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...
Флудилка V3
epilect, 12 октября 2025 10:55
iskanderzp, На то есть объективные причины,ну основная понятна...Ну и как ни крути,а время идёт...