MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS - Блог разработки


 

Всем привет! Эта тема посвящена обновлениям второй части проекта нашего сайта MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS. Для тех кто в танке (или в НЛО, чем чёрт не шутит), кратко поясню, что в первой части главный герой собрал артефакты Императора Кальрадии, но бегающие по стране инопланетяне никуда не исчезли. Поэтому вторая часть посвящена продолжению этой сюжетной завязки. Игроку предстоит отправиться в галактику гуманоидов и выяснить, что там творится.
Блог будет вестись и обновляться поэтапно, в соответствии с этапами разработки, и мы будем подробно вас информировать о сделанном и грядущих планах. Он не обязательно будет иметь связь с выходом какой-либо из версий, скорее отразится определённый период деятельности команды. Кроме того, иногда нам нужны новые соратники, и, возможно, материальная помощь, и мы попросим об этом тут. В целом, это история развития и место для общения с поклонниками.


1 этап. Сделана версия 2.1 для внутреннего пользования.

1 Мы собрали то что успели сделать из моделей и немного поработали над диалогами и текстами и квестами. Естественно, они были переписаны в более "космическом" стиле. Работа ведётся одновременно на русском и английском языках. Несколько штук предлагаем посмотреть и высказать своё мнение:


2 Готова в общих чертах глобальная карта и некоторые иконки.


3 Появилось немного интересной архитектуры, и ещё больше дорабатывается.


4 Параллельно идёт процесс разработки одежды и вооружения. Сейчас нужны текстуры для таких моделей:


5 Нам наконец нужны тестеры, моделлеры и текстурщики! Это ваш шанс попасть в отличную команду, первыми посмотреть на модификацию, и возможно даже чему-нибудь научиться. Заметьте, мы ищем людей на постоянной основе. То-есть, если вы работаете всерьёз и долго - ваше имя появится в списке команды. Если вы прибежали на пару дней и пропали - даже не надейтесь. Людям, которым "просто поиграть" сразу советуем идти в другие моды, здесь вас ждёт серьёзная работа, именно РАБОТА, а не игра.

Требования к кандидатам (тестеры):
- Наличие стимовского warband 1172.
- Опыт игры в натив и желательно моды не менее года.
- Обязательно наличие дискорда, и появление в нём хотябы раз в два дня.
- Наличие свободного времени (иногда тестировать совершенно нечего и можете отдыхать, но когда выходит новая версия - вы нужны всерьёз и надолго, будьте готовы уделить несколько суток непрерывной работе, когда она срочная, чтобы не задерживать других).
- Необходимо умение сделать и залить скриншот.
- Желательно знание английского языка хотя бы на примитивном уровне, поскольку придётся делать скриншоты и на нём. Позже будет тестирование английской версии, которым скорее всего займутся толмачи, а не вы.
- Обязательно умение включить/выключить читы и игровой редактор ВРС (если не умеете - научим).
- Познания в сценоделии приветствуются.

Требования к моделлерам и текстурщикам:
- Опыт (хотя бы небольшой, мы можем обучить начинающих, но не станем тратить время, разжёвывая азы).
- Наличие стимовской warband 1172.

Если вы соответствуете перечисленным требованиям - оставляйте заявки комментариями ниже.


2 этап. Сделана версия 2.2, где усовершенствована глобальная карта.

 



Тестирование новых моделей и текстур:

Новые скайбоксы для неба:

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 72

Офлайн 7 апреля 2017 21:44 поделиться
Весьма внушающе, но будет ли в игре видно окружающую местность, или это будет закрытое здание?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 апреля 2017 00:05 поделиться
Будут и разные планеты, и разные станции, с разными типами архитектуры и устройства сцены) Всех желающих приглашаю вступать в наши дружные ряды. Особенно буду рад моделлерам и текстурщикам.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 9 апреля 2017 08:02 поделиться
Если я не ошибаюсь, то это мод на баннерлорд, а зачем в баннере такие неотесанные модели? Да, выглядит очень даже хорошо, но это на уровне ВБ.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 9 апреля 2017 11:15 поделиться
Мало кто подымает этот вопрос, но уровень моделей и текстур Баннерлорда гораздо выше любительского. И делать моды на соответственном уровне будет крайне не просто. То что делается сейчас до него не дотягивает. Чтобы научиться нужно делать. Вот мы и делаем. Помере улучшения навыков качество будет улучшаться. Возможно к выходу стабильной версии Баннерлорда мы научимся))) Мечты-мечты...


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 апреля 2017 11:38 поделиться
Если всё так прекрасно в банерлорде, то он очень быстро потеряет популярность, поскольку игра без модов - это на одно-два прохождения. Моды не смогут сделать качественными - значит будут делать как получится (ВБ моды вполне устраивают), или не делать вовсе. А последнее как раз и приведёт к забрасыванию самой игры, даже несмотря на совершенный редактор. Ситуация упростится, когда игра наконец выйдет. Можно будет попросту таскать текстурки оттуда.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 9 апреля 2017 14:42 поделиться
Делают очень годные модели у мододелов скайрима, поэтому не все потеряно


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 апреля 2017 14:44 поделиться
А откуда они текстуры берут?


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 9 апреля 2017 15:00 поделиться
Причем тут текстуры? Я говорю о сомой модели. Она должна быть многополигональна. А текстуры можно скачать, можно и нарисовать.


Read Only
amicum
Офлайн 9 апреля 2017 16:06 поделиться
сябр помнишь конкурс был,-о продолжении колонизации,-когда ты за столь сложный конкурс выдал по 5-золотых, я тебе верить перестал, я увидел сложное и мне понравилось а окозалось держи пять динаров!


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 9 апреля 2017 17:33 поделиться
Обратите внимание на количество и объем изменений в модах Скайрима. Модов которые изменяют Скайрим полностью я вообще не встречал. Это и есть прямое следствие того что делать что то на уровне Скайрима занимает принципиально больше времени чем соответствующие вещи на Варбанд. Для некоторых вещей может понадобиться и в 0 раз больше времени. Тут просто полигональностью не отделаешься. Если вы обратили внимание то там используется сшивеа тела для бесшовного сведения частей тела. Это на самом деле гораздо сложнее чем кажется когда надо подгонять различные виды доспехов под один стандарт и сводить все в ноль. Соответственно пока для Скайрима и скорее всего для Варбанда делают один комплект доспехов, в Варбанде можно одеть фракцию.
Тоже самое косается качества текстур и сборки шейдеров.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 91

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, Вчера, 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...