MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS - Блог разработки


 

Всем привет! Эта тема посвящена обновлениям второй части проекта нашего сайта MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS. Для тех кто в танке (или в НЛО, чем чёрт не шутит), кратко поясню, что в первой части главный герой собрал артефакты Императора Кальрадии, но бегающие по стране инопланетяне никуда не исчезли. Поэтому вторая часть посвящена продолжению этой сюжетной завязки. Игроку предстоит отправиться в галактику гуманоидов и выяснить, что там творится.
Блог будет вестись и обновляться поэтапно, в соответствии с этапами разработки, и мы будем подробно вас информировать о сделанном и грядущих планах. Он не обязательно будет иметь связь с выходом какой-либо из версий, скорее отразится определённый период деятельности команды. Кроме того, иногда нам нужны новые соратники, и, возможно, материальная помощь, и мы попросим об этом тут. В целом, это история развития и место для общения с поклонниками.


1 этап. Сделана версия 2.1 для внутреннего пользования.

1 Мы собрали то что успели сделать из моделей и немного поработали над диалогами и текстами и квестами. Естественно, они были переписаны в более "космическом" стиле. Работа ведётся одновременно на русском и английском языках. Несколько штук предлагаем посмотреть и высказать своё мнение:


2 Готова в общих чертах глобальная карта и некоторые иконки.


3 Появилось немного интересной архитектуры, и ещё больше дорабатывается.


4 Параллельно идёт процесс разработки одежды и вооружения. Сейчас нужны текстуры для таких моделей:


5 Нам наконец нужны тестеры, моделлеры и текстурщики! Это ваш шанс попасть в отличную команду, первыми посмотреть на модификацию, и возможно даже чему-нибудь научиться. Заметьте, мы ищем людей на постоянной основе. То-есть, если вы работаете всерьёз и долго - ваше имя появится в списке команды. Если вы прибежали на пару дней и пропали - даже не надейтесь. Людям, которым "просто поиграть" сразу советуем идти в другие моды, здесь вас ждёт серьёзная работа, именно РАБОТА, а не игра.

Требования к кандидатам (тестеры):
- Наличие стимовского warband 1172.
- Опыт игры в натив и желательно моды не менее года.
- Обязательно наличие дискорда, и появление в нём хотябы раз в два дня.
- Наличие свободного времени (иногда тестировать совершенно нечего и можете отдыхать, но когда выходит новая версия - вы нужны всерьёз и надолго, будьте готовы уделить несколько суток непрерывной работе, когда она срочная, чтобы не задерживать других).
- Необходимо умение сделать и залить скриншот.
- Желательно знание английского языка хотя бы на примитивном уровне, поскольку придётся делать скриншоты и на нём. Позже будет тестирование английской версии, которым скорее всего займутся толмачи, а не вы.
- Обязательно умение включить/выключить читы и игровой редактор ВРС (если не умеете - научим).
- Познания в сценоделии приветствуются.

Требования к моделлерам и текстурщикам:
- Опыт (хотя бы небольшой, мы можем обучить начинающих, но не станем тратить время, разжёвывая азы).
- Наличие стимовской warband 1172.

Если вы соответствуете перечисленным требованиям - оставляйте заявки комментариями ниже.


2 этап. Сделана версия 2.2, где усовершенствована глобальная карта.

 



Тестирование новых моделей и текстур:

Новые скайбоксы для неба:

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 72

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 6 апреля 2017 19:52 поделиться
Лучше б я к вам записался, ибо мне самому лень работать, и нужно чтобы мне кто-то давал пинка. Не моё это, быть...главным/лидером/капитаном/полко....хотя полководцем я бы был...


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 6 апреля 2017 20:42 поделиться
Не падайте духом. Ведь хороший же мод получился.


Мододел
nohead
Офлайн 6 апреля 2017 20:48 поделиться
да не падает он..
ему просто лень.. вот и погоняющего просит..
рано мододела получил.. - стимула теперь нет


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 20:54 поделиться
Проблема в принципе решаемая... )) А хоть по существу то кто нибудь что-то скажет?)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
nohead
Офлайн 6 апреля 2017 21:15 поделиться
по существу

первое, что бросилось в глаза - версия.. или это 0.2.1? а какой процент готовности?

второе.. весь интерфейс однозначно нужно менять под cosmic, а то про процветание станции Тосдор и её широкие корридоры на фоне деревни доставляет какой-то легкий диссонанс в общую палитру впечатлений.. сразу скажу, я не квестовик, никогда даже не читаю тексты.. только freeplay..

глобалку тоже смотреть нужно.. покрутить повертеть.. так трудно сказать по двум скриншотам..

архитектуры надо много интерессной.. я даже не сильно представляю как создать такую атмосферу.. не знаю, на первых порах можно замки какой-нибудь слизью инопланетной местами перемазать..



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 21:23 поделиться
Цитата: nohead
и её широкие корридоры на фоне деревни доставляет

Феспам... Я что, говорил, что была произведена работа над менюхами?! Я русским языком сказал: ИЗМЕНЁН ТЕКСТ!!!

Номера версий мы считаем как нам удобно.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
nohead
Офлайн 6 апреля 2017 21:26 поделиться
я к тому, что тексты в такой визуализации не вопринимаются по своему несущему контенту..
Номера версий мы считаем как нам удобно.

просто в таком случае непонятен процент готовности и на что ориентироваться.. если у вас свои версии для удобства


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 апреля 2017 22:07 поделиться
Процент готовности я назвал: версия ВНУТРЕННЕГО пользования. Для тестирования и дальнейших идей. Я бы сказал, сделано довольно много. Но ещё много предстоит. Нам важен отклик аудитории, как на вид например иконки, модели и подобное. Блоги ведутся не для того чтобы сообщать процент готовности, а чтобы слышать, как воспринимается игроками то что в игре есть. Похоже вас Фрэнк Элиот приучил не читать блоги, а ждать их...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
korol georg
Офлайн 6 апреля 2017 22:27 поделиться
Рамун клевый. Мод выглядит интересно. Ждем.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 апреля 2017 20:58 поделиться
Как вам внутреннее помещение?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 169
Гостей: 167

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Вчера, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Вчера, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...