MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS - Блог разработки

 

Всем привет! Эта тема посвящена обновлениям второй части проекта нашего сайта MOD DAWN OF A NEW ERA : HUMANOID'S PLANETS. Для тех кто в танке (или в НЛО, чем чёрт не шутит), кратко поясню, что в первой части главный герой собрал артефакты Императора Кальрадии, но бегающие по стране инопланетяне никуда не исчезли. Поэтому вторая часть посвящена продолжению этой сюжетной завязки. Игроку предстоит отправиться в галактику гуманоидов и выяснить, что там творится.
Блог будет вестись и обновляться поэтапно, в соответствии с этапами разработки, и мы будем подробно вас информировать о сделанном и грядущих планах. Он не обязательно будет иметь связь с выходом какой-либо из версий, скорее отразится определённый период деятельности команды. Кроме того, иногда нам нужны новые соратники, и, возможно, материальная помощь, и мы попросим об этом тут. В целом, это история развития и место для общения с поклонниками.


1 этап. Сделана версия 2.1 для внутреннего пользования.

1 Мы собрали то что успели сделать из моделей и немного поработали над диалогами и текстами и квестами. Естественно, они были переписаны в более "космическом" стиле. Работа ведётся одновременно на русском и английском языках. Несколько штук предлагаем посмотреть и высказать своё мнение:


2 Готова в общих чертах глобальная карта и некоторые иконки.


3 Появилось немного интересной архитектуры, и ещё больше дорабатывается.


4 Параллельно идёт процесс разработки одежды и вооружения. Сейчас нужны текстуры для таких моделей:


5 Нам наконец нужны тестеры, моделлеры и текстурщики! Это ваш шанс попасть в отличную команду, первыми посмотреть на модификацию, и возможно даже чему-нибудь научиться. Заметьте, мы ищем людей на постоянной основе. То-есть, если вы работаете всерьёз и долго - ваше имя появится в списке команды. Если вы прибежали на пару дней и пропали - даже не надейтесь. Людям, которым "просто поиграть" сразу советуем идти в другие моды, здесь вас ждёт серьёзная работа, именно РАБОТА, а не игра.

Требования к кандидатам (тестеры):
- Наличие стимовского warband 1172.
- Опыт игры в натив и желательно моды не менее года.
- Обязательно наличие дискорда, и появление в нём хотябы раз в два дня.
- Наличие свободного времени (иногда тестировать совершенно нечего и можете отдыхать, но когда выходит новая версия - вы нужны всерьёз и надолго, будьте готовы уделить несколько суток непрерывной работе, когда она срочная, чтобы не задерживать других).
- Необходимо умение сделать и залить скриншот.
- Желательно знание английского языка хотя бы на примитивном уровне, поскольку придётся делать скриншоты и на нём. Позже будет тестирование английской версии, которым скорее всего займутся толмачи, а не вы.
- Обязательно умение включить/выключить читы и игровой редактор ВРС (если не умеете - научим).
- Познания в сценоделии приветствуются.

Требования к моделлерам и текстурщикам:
- Опыт (хотя бы небольшой, мы можем обучить начинающих, но не станем тратить время, разжёвывая азы).
- Наличие стимовской warband 1172.

Если вы соответствуете перечисленным требованиям - оставляйте заявки комментариями ниже.


2 этап. Сделана версия 2.2, где усовершенствована глобальная карта.

 



Тестирование новых моделей и текстур:

Новые скайбоксы для неба:

 

Комментариев 71

Офлайн 26 мая 2017 16:07 поделиться
Молодцы ! smile73
Желаю удачи!

Не спешите с выходом мода, чем дольше тем лучше.
Будете изменять картинки? 1 скрин - станция, а на картинке деревня нарисована.
Названия построек тоже будут изменены? Например мельница.
Будет новый курсор?
Будут ли огромные линкоры и флагманские корабли на глобальной карте?
--------------------
Капитан Генрих Вольфэнштейн smile6
Воевода bezumnyi joe
Офлайн 26 мая 2017 18:48 поделиться
Цитата: Генрих Вольфэнштейн
Не спешите с выходом мода, чем дольше тем лучше.

ты случаем, в TaleWorlds не работаешь ?
Офлайн 27 мая 2017 10:40 поделиться
bezumnyi joe,  smile12 нет конечно. Обычно то что делают быстро получается плохим. Лучше долго , но качественно. 
--------------------
Капитан Генрих Вольфэнштейн smile6
Главный администратор syabr
Офлайн 27 мая 2017 16:33 поделиться
Цитата: Генрих Вольфэнштейн
Не спешите с выходом мода

Да куда тут спешить, вся семья разболелась, неделю врач ходил на дом. Да и админомодеры подсадили на аниме, асасина, ризена и ГПК, уже вообще на сайте не появляюсь почти... И спать хочу, так как вчера до полчетвёртого утра охотился на акулу smile8 
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Офлайн 28 мая 2017 17:02 поделиться
syabr, настоящую акулу или в игре?

Кстати, помню , как играл в "Восход Новой Эры" - очень хороший и интересный мод , особенно замок с подземельями и smile19  режим выживания smile19  (когда нужно было лагерь от пришельцев оборонять). 
--------------------
Капитан Генрих Вольфэнштейн smile6
Офлайн 28 мая 2017 17:31 поделиться
Генрих Вольфэнштейн, В игре, в игре.
--------------------
Офлайн 30 мая 2017 20:19 поделиться
капитан очевидность,  disappointed это же не интересно, лучше в The Last Days smile19 smile57 smile64  на троллей охотиться или с горсткой Лориенских лучников спасать Хельмову Падь  ... 
--------------------
Капитан Генрих Вольфэнштейн smile6
Главный администратор syabr
Офлайн 3 июня 2017 09:48 поделиться
Ну что товарищи, никто не созрел записаться тестером? Очень нужен.
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Партиец S.T.A.L.K.E.R.
Офлайн 3 июня 2017 18:17 поделиться
Записываюсь тестером

Главный администратор syabr
Офлайн 3 июня 2017 18:21 поделиться
Принят)
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 13
Гостей: 10

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии