Блог по моду The Conquest of Siberia





Что готово на данный момент и что вы увидите в грядущем обновлении:

Обновленная глобальная карта


Новые войска


А так же замечательные сцены, над которыми мы сейчас в первую очередь и работаем.


Так же введена новая система налогов. Вы сможете регулировать в % прибыль. Если вы берете меньше прибыли, то деревня начинает расти быстрее и т.п. Так же жду вашего мнения, добавить ли Дипломатию?

Ждем отзывов, спасибо.

Тема мода на этом сайте, где вы и сможете скачать мод. Учтите что там находится старая версия мода.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 110

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 27 марта 2017 17:48 поделиться
древовидная система ответов - я смотрю всё уже и уже с каждым новым ответом, интересно, насколько  сузится если продолжить писать ответы ? ))


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 27 марта 2017 18:07 поделиться
Alfa thet, могу реализовать лишь строительство фортов, а с деревнями и  заиками ...это физически не возможно. Не позволяет игра. Хотя...на карибах там вообще изменили модульку... Можно сделать несколько культур с определёнными войсками, которые можно будет выбрать при создании своей фракции, но об этом рано говорить. Без сцен выглядит сыро, какие-то замки... Итак порядок работы:
Сцены
Глобальная карта
Добавлю одежду/доспехи
Ну а вот тогда фичи


Мододел
nohead
Офлайн 27 марта 2017 18:11 поделиться
я бы рекомендовал такую последовательность..
- прорабатываете карту.. ибо она у вас очень большая.. чтобы ландшафтное и текстурное разнообразие было.. а то когда одной текстурой сплошь все покрыто, то смотриться не ахти..
- проработайте объекты на карте.. иконки расположите.. чтобы не висело ничего и в земле не тонуло.. кстати, некоторые иконки я больше для демонстрации делал.. стан из юрт например сильно крестом вышел.. разложите на меши и сконфигурите как-нибудь понатуральнее что-ли..
- новые сцены и оптимизация уже имеющихся.. чтобы переборов не было по насыщенности объектами из-за новых моделей.. они и так сами по себе густые.. специально делал для заполнения пустых сцен, ибо я не сценодел..
(на 3-ем скрине большой массив однотипного леса в белую линию сливается.. )
- докомплектовать фракции броней и оружием..
- и т.д. сами знаете

я бы не стал на данном этапе добавлять какие-то скриптовые фичи, пока не отполируете до предрелиза..
скрипты можно оставить даже на пострелиз..

не распыляетесь на скрипты.. вытяните хотя бы нативную механику
потом легче будет это делать


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 27 марта 2017 18:19 поделиться
Именно. Карта и сцены. Основной вид игры.

А лес как раз такой на 3-тьем скрине, какой и должен быть на самом деле)))


Мододел
nohead
Офлайн 27 марта 2017 18:21 поделиться
тебе видней.. я для примера сказал..

ладно.. делайте
удачи вам  smile14 


Стрелец
Lamashtu
Офлайн 27 марта 2017 20:26 поделиться
что такое игнор - это когда человек критикующий резко другие моды, при этом создавая свой, игнорирует твое предложение помощи... Видимо автор считает себя спецом во всех отраслях)) Автор, уважаемый, напомните ту памятную дату - когда вы впервые опубликовали превью своего мода?! И таки да, насколько я знаю автор мода один - может вам стоит набрать в команду побольше толковых людей и тогда мы увидим уникальный шедевр, а не очередную поделку на коленке у одного человека, который много думает о своих возможностях?!

ЗЫ: претендую только на пост советника по войскам ибо шарю)


Ave Caesar! Imperator!! Morituri te salutant!!!
Голова
Олег G
Офлайн 27 марта 2017 20:48 поделиться
Так и не понял, а в чем ваша помощь будет заключаться? Только как исторического советника или обладаете навыками мододелия? Если как исторического советника, то здесь на сайте достаточно людей которые любят и разбираются в истории. Даже сходу могу назвать двоих. 


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 марта 2017 20:55 поделиться
Подпись убила))


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 27 марта 2017 21:28 поделиться
Цитата: Lamashtu
человек критикующий резко другие моды, при этом создавая свой, игнорирует твое предложение помощи... Видимо автор считает себя спецом во всех отраслях))

отнюдь - автор прислушивается к советам


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 28 марта 2017 03:26 поделиться
Мда, мне уже 3-тий человек про историю пишет, но у меня нет моделлера, чтобы что-либо реализовать. А в команде у меня осталось 5 человек, из 12, которые ничего не делали, а так, ради того чтоб их приписали зашли ко мне. И смысл таких набирать?) 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 613
Гостей: 610

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...