Блог по моду The Conquest of Siberia





Что готово на данный момент и что вы увидите в грядущем обновлении:

Обновленная глобальная карта


Новые войска


А так же замечательные сцены, над которыми мы сейчас в первую очередь и работаем.


Так же введена новая система налогов. Вы сможете регулировать в % прибыль. Если вы берете меньше прибыли, то деревня начинает расти быстрее и т.п. Так же жду вашего мнения, добавить ли Дипломатию?

Ждем отзывов, спасибо.

Тема мода на этом сайте, где вы и сможете скачать мод. Учтите что там находится старая версия мода.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 110

Гридень
Alfa thet
Офлайн 29 марта 2017 18:46 поделиться
Так же можно сделать управление экономикой, сделать в городах и селах возможность подкинуть золота в размере 5000 золотых, что б изменить развитие поселение или замка, да бы получить налоги в последующие 2 недели стабильно о толково. Возможность добавить в гарнизон караванов войска из своего гарнизона, что б увеличить численность охранников каравана. Возможность через, к примеру главу города или по другому гильдмастера организовать из города караван и снарядить его товарами и организовать людей из гарнизона города и при этом что б пока есть золота и сколько хватит что б столько караванов и организовать, что б они прибыв в пункт назначения куда они будут отправляясь продавать товары, пришли обратно и принесли прибыль от продаж, чем больше людей в гарнизоне каравана тем больше возможности каравана идти себе спокойно туда куда им нужно и никого не бояться. Еще бы не плохо сделать бы возможность улучшать свое оружие, через кузнеца али через оружейника или бронника. что б и бронь прокачать улучшить и оружку и щиты, что б все можно было прокачать и улучшить увеличив при этом показатели оружки. Сделайте некие патрули бандюков которые появляются в количестве 100 или 200 бандюков, что б помимо малого количества бандюков были и крупняки, так будет разнообразнее и интереснее. Плюс какие квесты от городского купца или в таверне, заказ на устранение такого войска бандюков. Квестам немного уделить внимание, что б разнообразить возможности заработка игрока. Сделайте достижения. что при какихх то достижениях главный перс помимо того что по легенде он является кем то он еще заслужил признание в виде какого то титула, что параллельно прозвали истребителем, воином Сибири, грозой Сибири, торговцем Сибири, королем бандитов Сибяри, ну отталкиваясь от этой идеи сделайте на свой вкус. 


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Голова
Олег G
Офлайн 29 марта 2017 18:48 поделиться
И стали бороздить космические корабли пространства.


Гридень
Alfa thet
Офлайн 29 марта 2017 18:48 поделиться
я имел в виду не раятягивать до изнеможения, а сделать дистанцию ближе тем самым увеличить значки замков, значки бегающих персов по карте) Возможность же)


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Гридень
Alfa thet
Офлайн 29 марта 2017 18:58 поделиться
НЕплохо было бы и каменоломни как в некоторых модах добавить, лесоповал, железорудниковые шахты, добавить бегающую живность по карте что б охотясь на нее, можно было шкуры собрать и мясо с них с диких кабанов, оленей, коз, при чем поохотивших убив сколько то живности вышел из охоты и вуаля в инвинтаре уже много чего живного. Сделать управляющего постройками в городе, что б можно было в городе сделать много сооружений который прибавят прирост население, доход с налогов и прирост рессурсов пищи, вещей, оружки и улучшит качество.

пока что все, что вижу что можно реализовать в этом моде. Чт ото более новое и фиерическое можно лишь сделать в каких то более новых версиях игры.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Гридень
Alfa thet
Офлайн 29 марта 2017 19:01 поделиться
да, надписи бы сделать по круче и не так как буд то на бумаге фломастером начертил...)


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 29 марта 2017 19:19 поделиться
Господь всемогущий, я не ультра прфи модульщик, который может писать столь трудные скрипты...) Сейчас мы делаем сцены, + карту. Далее добавляем одежду и оружие. Потом полностью займемся всеми пожеланиями. Попробую найти кодера. Тут или на иноязычном форуме.


Мододел
nohead
Офлайн 29 марта 2017 19:26 поделиться
да это просто гиперактивность у человека..

в полезное русло бы её еще направить.. но это к Сябру


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 29 марта 2017 19:27 поделиться
Веснааа))


Гридень
Alfa thet
Офлайн 29 марта 2017 19:50 поделиться
Сами вы гипер активность с солью в оном месте. Я лишь подкинул идею и все и ничего при этом не требую ни от кого, посчитают нужным, рассмотрят предложение, нет значит нет. Будет возможность, значит уже хорошо. А там видно будет, че нужно, а че не пришьешь как говориться. Делов то.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 марта 2017 01:15 поделиться
Не даблпости smile13 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 342
Гостей: 339

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...