Блог по моду The Conquest of Siberia





Что готово на данный момент и что вы увидите в грядущем обновлении:

Обновленная глобальная карта


Новые войска


А так же замечательные сцены, над которыми мы сейчас в первую очередь и работаем.


Так же введена новая система налогов. Вы сможете регулировать в % прибыль. Если вы берете меньше прибыли, то деревня начинает расти быстрее и т.п. Так же жду вашего мнения, добавить ли Дипломатию?

Ждем отзывов, спасибо.

Тема мода на этом сайте, где вы и сможете скачать мод. Учтите что там находится старая версия мода.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 110

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 марта 2017 01:18 поделиться
Моё скромное имхо: все правы, неправых нет, идеи хорошие, но труднореализуемые. Но годные к размышлению. Пожалуйста не ссорьтесь на почве этого. А то вон ОлегГ уже сидит тут, запасшись попкорном) И даблопостит)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 2 апреля 2017 13:19 поделиться
Добавлены алкаши в таверну

А также небольшие изменения))0)))0




Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 2 апреля 2017 13:58 поделиться
Дружище, ты конечно генерируешь очень много дельных советов, но не забывай, что Сибирь - штука довольно историческая. И как расставлять поселения - решать только по карте, а не по желанию. Если где то было 2 деревни на огромный кусок территории - то так оно и должно быть, хоть и немного удручает. Хотя не знаю как сейчас, но ранее я наблюдал яростные порывы автора к историчности и правдивости, что меня очень радует. Это я проиллюстрировал по самому наглядному примеру. Есть и наверняка будут ещё некоторые советы, которые неплохо было бы пересмотреть с точки зрения историчности, чтобы не получились мегаполисы, да и вообще Европа, собственно, в Сибири  smile27 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 2 апреля 2017 14:15 поделиться
У меня есть более скромное, но не менее значимое предложение  smile6
1) Ретекстур оружия, брони. Ну само собой уже ближе к финалу мода, просто на будущее. В каком смысле: конечно каждому своё, но как по мне, не очень выглядит, когда одна текстура отсюда, другая из ОиМа, третья из Варбанда, четвёртая из какого - нибуть ОСП, и всё это очень разного качества, да ещё и ужасно криво друг на друге смотрится. Как пример из скринов: шлем с чёрной бармицей очень криво смотрится на кольчуге, или что это там у воина. А огромная разница по качеству с великолепным щитом и вовсе вводит в когнитивный диссонанс. Ну это чисто ИМХО. А вот то, что красиво подведённый под один стандарт текстур мод будет смотреться гораздо выигрышнее разношёрстного - это уже факт. По правде говоря, раньше меня это не волновало. Но когда я сыграл в мод Diplomacy 4 LITDUM, я понял как это важно и не могу уже воспринимать иначе. Там автор мода и старые и новые текстуры все подогнал под одно и всё это смотрится как одно целое, не режет глаза. Правда для этого нужно где-то взять грамотного текстурщика, который это сделать сумеет. Так что вот вам моё диванноэкспертное мнение, а что с ним делать - дело ваше smile27
2) Не увлекайтесь слишком эмоциональными фразами. Имею ввиду комментарий, где скрины с диалогом с егерем. Я имею ввиду вот эти Щоооооо, ААаааааа. Конкретно в данном случае смотрится нормально, но если с этим сделать перебор, то кто-нибуть начнёт недоумевать с такими диалогами. Кароч не перебарщите  smile72 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 2 апреля 2017 14:20 поделиться
3) а, чуть не забыл. Вот на счёт этого я полагаю, что сложно делать. Но пожалуйста, хоть как нибуть, измените сцены таверн там, где они будут смотеться не очень к месту. Просто много раз такое в модах наблюдал. Деревянный маленький город, больше похожий на деревню, ни одного каменного здания, а таверны каменные как в родокских городах. Да ещё и снаружи здание одноэтажное, а таверна на трёхэтажку потянет. Не знаю как это делать. Но по части небольших деревянных таверн, если возможно, подошли бы таверны из Викинг Конквест. Простенько и не сложно. Всяко лучше правенской таверны - общежития в каком нибуть сибирско-татарском лагере, где самый высокий предмет - внешняя стена.  smile12 Кинуть на пол текстурку татарского ковра, на стену тоже что-нибуть колоритное, хотя бы шапку на гвоздь - и вот таверна уже совсем не викинговская) 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 2 апреля 2017 14:26 поделиться
А, и последнее. разнообразное снаряжение юнитов не помешало бы) А то как клоны. Да и не думаю, что как на скрине вот эти чёрные шлемы и кольчуги  ковали на конвейрах. Хорошо бы, чтоб как в большинстве обычных модов: на одного юнита по 2-3 единицы оружия похожегно, по паре шлемов и доспехов хотя бы. Чтоб толпа не была одинаковой.  smile19 


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 2 апреля 2017 14:43 поделиться
1) Полностью согласен, у нас появился текстурщик, скоро покажет то, что сделал.
2) Это я просто так, в полёте слипил)) Думаю такого больше не будет.
3) Да, я это и собирался делать, тоже не лорно смотрится это всё, деревянные дома, и каменная таверна


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 2 апреля 2017 15:01 поделиться
о, рад, что пожелания нашли согласие  smile27 


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 2 апреля 2017 15:31 поделиться
В мод добавлена возможность постройки своего собственного острога. Было убито куча времени...


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 2 апреля 2017 16:36 поделиться
Так, качнул выложенную версию. Всё понятно, версия всего лишь 0.3
Но вот что вы собираетесь делать с несостыковкой моделек морд и растительности на них? морды и головы из Испании 1200 категорически конфликтуют с бородами из ОиМа, да и вообще со всеми бородами какие там есть. В лучшем случае они растут из носа - в худшем - вообще на половину проваливаются в лицо. Но всё бы ничего, если б так не делали шлемы, помню сквозь какой то из монгольских шлемов у меня пол-лица видно было  smile12 Да и испанские рожи, если четсно, вообще никак не выглядят в сибири. Как по мне, рожи надо брать или из ОиМа, или из Руси. Или и то и друое, но как то подровнять под одно. С бород я ржал очень долго, но когда шлем, или вот например казацкий чуб левитирует над головой - это уже не очень смешно. Ещё проверьте логику брони. Сейчас конечно понятно, что все броньки кинуты до кучи без разбора по каким то признакам. но просто там есть некоторая броня из Руси и ещё какая-то вообще новая, которая по внешнему виду защищать должна этак где то на 50 единиц, а защищает на зо. в то же время какая то бронька с несколькими стальными пластинами защищает как раз на эти 50. И ещё как пожелание, уберите или переделайте ради христа большую часть сапогов, которые делают из ног бойца нги ребёнка - анорексички  smile12 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 98
Гостей: 96

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...