Как пользоваться troopeditor`ом

Берем последнюю версию программы (Скачать здесь) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.

1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок.
2. Теперь у вас стал активен выпадающий список filename. Раскрываем его и выбираем troops.txt.
3. У вас открылось основное окно работы. Здесь представлен полный список всех доступных юнитов, включая игрока.
4. Для редактирования доступных юнитов, просто выделите его в списке слева. Не рекомендуется менять ID юнита, но можно изменить его имя.
5. Upgrade patch - это линейка апгрейда. Всего для апгрейда есть два слота.
6. Ниже идут характеристики юнита, разбитые по полям. Тут все просто.
7. Еще ниже мы видим список предметов. С помощью него можно добавлять экипировку (Выбираем из выпадающего списка нужный предмет и жмем add). Экипировка в выше по списку имеет приоритет на попадание в слоты (остальное помещается в инвентарь). Здесь можно задавать стартовое вооружение и экипировку игрока. Для этого выберите его в списке слева (trp_player) и внесите нужные предметы. Обратите внимание, что у игрока изначально список предметов пуст, так как они прописывают автоматически. Но добавить новые предметы все равно можно.
8. Под списокм предметов находятся пути к лицам (в настоящее время бессполезны) и дополнительные параметры flags. В них можно установить пол юнита (существует "третий пол" - мертвец, который не используется в нативе) и задать ряд других настроек (например, сделать бессмертным, как герой и лорды) или наоборот - смертным. Если вы отмечаете mounted (на коне), на забудьте поместить в инвентарь лошадь.
9. Чуть ниже находятся флажки для определения гарантированно надетых на юните предметов (если флаг не отмечен, а в списке предметов есть нужный итем, его появление на юните будет рандомным).
10. Когда заврешите редактирование, нажмите save. До этого момента было бы неплохо сделать резервную копию файла (он находится прямо в папке modules/название модуля).

Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным).

Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново.

Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.

Комментариев 23

Главный администратор syabr
Онлайн 23 сентября 2013 13:40 поделиться
Я надеюсь, ты спросил разрешение, можно ли это сюда взять? Если нет - то спрашивай. Не разрешит - удалю новость, а к тебе будет долгий серьёзный разговор и возможно бан, по скольку мне уже надоело,что все всё откуда то тащат, а меня заваливают разбором этих новостей.
--------------------
Друг сообщества GerALT
Офлайн 23 сентября 2013 14:35 поделиться
Поправил ссылку, чтобы не долго лазили smile
--------------------
Дураки - лучшие тестировщики любой системы надежности.

Отрок опять я
Офлайн 20 декабря 2015 15:29 поделиться
GerALT, привет. Выдает ошибку- Invalid properti value или subscript out of range.
Никак не могу вскрыть troop TLD. Форгсом(или как там его) просто выкидывал. Эдитором выдает эти ошибки при нажатии на юнит и не отображает по нем инфу smile13
Воевода bezumnyi joe
Офлайн 20 декабря 2015 15:37 поделиться
опять я, вот этим попробуй
Моргсэдитор

удобнее. имхо

путь тока правильно пропиши
Ратник Fliekki
Офлайн 25 января 2016 10:13 поделиться
собственно вопрос, для того что бы избавиться от конницы, придётся у каждого конного юнита из инвентаря коня удалять? иного способа нет?
в пендоре больше косаря юнитов, у меня глаза устали, пока галочки с mounted и horse всем поснимал, а толку 0(
Толмач Sharky
Офлайн 25 января 2016 11:05 поделиться
Галочка отвечает только за то, что конь обязателен, если он есть в инвентаре то юнит все равно может оказаться конным.

Если тебе вообще кони не нужны, и не хочешь чистить инвентарь каждого юнита, переделай самих коней в что-то другое.
Ратник Fliekki
Офлайн 25 января 2016 11:15 поделиться
хм, щас поищу как это сделать, но тогда заранее возникает вопрос: что в таком случае будет с персонажами, у которых будет стоять галка maunted? и вообще, что будет, если удалить у юнита из инвентаря коня, но галочки оставить? щЩ
Друг сообщества Oksanamun
Офлайн 25 января 2016 11:21 поделиться
Fliekki, Будет числиться в отряде как конник, а по факту пехотинцем. Скорее всего так. smile
--------------------
Ратник Fliekki
Офлайн 25 января 2016 11:24 поделиться
для изменения коней нужно MORGH'S EDITOR осваивать?)
Толмач Sharky
Офлайн 25 января 2016 11:43 поделиться
Какой нибудь item editor

Да MORGH'S EDITOR может вещи править
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии