Гайд по добавлению вещей в мод

Много раз я сталкивался с тем, что некоторые люди хотят закинуть в свой любимый мод понравившуюся броню, оружие, шлемы или одежку какую... Но прежде всего ставят перед собой вопрос: "Как это все сделать?" Вот я и поставил перед собой задачу - научить вас сему тайному искусству wink Хочу так-же добавить, что для добавления вещей так-же стоит освоить (ну хотя-бы частично) МОЙ ГАЙД по другой, нужной для этого проге. Приготовились? Если передумали - прийдете позже, или вовсе не приходите) Кто хочет освоить - запаситесь терпением, как все поймете, то это будет для вас совсем не сложно smile17
ПС. Гайд этот недавно обещался мною, и вот, держите))


И так. Начнем прежде всего с простейшого - разархивируем файлы из вашего пака в соответствующие папки вашего мода. Я для примера буду использовать пак Брони Крестоносцев.
1.Для начала посмотрите на ваш пак. Что вы видите перед собой? Чаще всего, это архив типа ZIP. или WinRar. Откроем этот архив. Вы увидите в нем вот такое (кликаем по спойлеру):
2.Вы видите перед собой две папки: Resours и Texture. Делаем следующее - кликае ЛКМ по папке Resours. Когда она открылась выделяем файлы, которые появились. и да, запоминаем, или записываем название файла - это вам пригодится в дальнейшем) Кликаем по ним ПКМ и выбираем функцию "Извлечь файлы в указанную папку".
3. С файлами из папки Texture поступать аналогично
4.Теперь переходим к текстовым файлам. В вашем паке они должны быть (бывает, их нет, но этот случай я опишу ниже).
Открываем этот самый файл. Перед вами появится вот такое (в вашем случае строк может быть больше, а может и меньше):
Сосчитайте, сколько в файле строк и запишите. Это вам тоже пригодится) Правда, в некоторых файлах в верху или в низу указано количество строк вот в таком формате: ваше количество items. Теперь берите эти строки, выделяйте и жмите Cntrl+C. Вы их скопировали) Теперь открываем текстовый файл item_kinds1.txt вашего мода.Он находится в корневой папке мода. Теперь ищите последнюю строчку. Она выглядит так:
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Ставьте курсор перед ней и жмите Enter. Запомните, у вас должна быть пустая строка до вашей записи и после неё, а так-же пробел в начале каждой строки.
Это вид перед последней строкой (она выделена).
Теперь вспоминайте, сколько строчек вы насчитали в текстовом файле пака) Поднимаемся в самый верх списка и ищем там то,что будет выделено на скрине под спойлером:
Теперь прибавте к этому числу ваше количество строчек, посчитайте, и замените исходное число на полученное. Вот мой результат:
Теперь и вы посчитайте) Посчитали? Изменили число? Умницы :lol: Теперь идем дальше.
5Теперь открываем файл modul.ini вашего мода. Это тоже текстовый файл. Вот тут вы должны извлечь из пучин памяти или из листочка названия brf. файлов, которые были в вашем паке) Запоминаем правила написания здесь.
а). Всегда вписываем в самом конце списка, перед строкой
#works_with_version_min = 1000 #deprecated, use module_version and compatible_savegame_module_version instead
б). Вы должны сделать так, что-бы перед вашей новой записью/записями была одна строка, а после неё/них две строки перед последней.
в). Шаблон записи один - load_mod_resours = имя вашего файла brf.
Если вы сделали все правильно, то у вас должно выйти вот так:
Записали? к слову, строки в этот файл тоже могут быть в паке вашего мода)
6Теперь эти вещи у вас в моде) Но вы их не найдете, так как вам надо теперь воспользоваться прогой Morgh'sEditor. Ссылка на гайд к ней - выше. Тут я коротко опишу, что вам нужно сделать.
а). Чем являются ваши вещи. Если они - оружие, то вспоминаете какое (одноручное, двуручное, посохи) и выбираете соответствующий пункт из меню, которое появится, когда клацните по самой нижней строчке под крайней левой колонкой. Непонятно - кликаем по спойлеру и смотрим на скрин.
Поняли? Вот перевод пунктов этого меню:
Кони
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Копья
Стрелковое
Болты
Щиты
Луки
Арбалеты
Метательное
Товары
Шлемы
Доспехи
Доспехи для ног
Перчатки
Пистоли
Мушкеты
Пули
Животные
Книги.
Так вот, выбирайте нужный вам пункт и кликайте по нему. Потом жмите кнопку Go. Начнется поиск данных предметов. Теперь найдите названия ваших предметов. Узнать их название можно, открыв brf. архив в вашем паке с помощью openBrf проги. Узнав название ваших предметов ищите их в списке. Теперь поставьте отметки в следующей колонке возле пункта Merchant. Так вы разрешите поставить свою вещь в покупку. В крайней правой колонке увеличьте число, которое стоит возле пункта Abundance. Ставьте что-то порядка 10000000. Теперь посмотрите стоят ли отметки в других колонках. Если колонки пусты, то находите в списке выше уже прописанное оружие и ставите галочки в тех-же пунктах, возле которых стоят галочки в найденном вами оружие. Более подробно смотрите в моем гайде.
Все вопросы пишите здесь - с радостью отвечу. Надеюсь, вам поможет)

Комментариев 48

Главный администратор syabr
Офлайн 22 февраля 2014 00:20 поделиться
Третий гайд на эту тематику, но гайд прекрасен)) Больше о переносе вещей никому не писать, тут есть всё необходимое!
--------------------
Дружинник Король Джек
Офлайн 22 февраля 2014 11:00 поделиться
Как всегда-полезно и объяснено понятным языком) good work!
--------------------
Друг сообщества GerALT
Офлайн 8 марта 2014 11:51 поделиться
Цитата: syabr
Третий гайд на эту тематику, но гайд прекрасен)) Больше о переносе вещей никому не писать, тут есть всё необходимое!

Боюсь, что все таки придется писать еще один гайд, т. к. здесь описан процесс ДОБАВЛЕНИЯ вещей мод, а чаще всего хотят ПЕРЕНЕСТИ вещь из одного мода в другой.
--------------------
Дураки - лучшие тестировщики любой системы надежности.

Друг сообщества nord-cannibal97
Офлайн 8 марта 2014 11:59 поделиться
GerALT, так вроде где-то у нас есть такой гайд)

ДА и процесс идентичен, так-как все делается в той-же последовательности, только не распаковывается, а берется из одного мода и перетаскивается в другой))

Если кому-то понадобится сильно - просто дополню этот гайд))
--------------------
Друг сообщества GerALT
Офлайн 8 марта 2014 12:03 поделиться
Цитата: nord-cannibal97
ДА и процесс идентичен, так-как все делается в той-же последовательности, только не распаковывается, а берется из одного мода и перетаскивается в другой))

Процесс не идентичен, т.к. сначала придется распаковать брф архив одного мода и добавить потом в другой.
--------------------
Дураки - лучшие тестировщики любой системы надежности.

Друг сообщества nord-cannibal97
Офлайн 8 марта 2014 12:04 поделиться
GerALT,и правда... Забыл. Ладно, дополню этот гайд.
--------------------
Mao
Отрок Mao
Офлайн 22 апреля 2014 22:42 поделиться
Отличный гайд разобрался, есть один вопрос по этой теме, есть ли простой вариант найти одну вещь из мода, чтобы узнать точные файлы к не
Главный администратор syabr
Офлайн 22 апреля 2014 22:44 поделиться
Передам вопрос автору, как появится в скайпе)
--------------------
Mao
Отрок Mao
Офлайн 22 апреля 2014 22:48 поделиться
syabr,
Спасибо
Друг сообщества nord-cannibal97
Офлайн 22 апреля 2014 23:18 поделиться
Mao, вы имели в виду брф архив с вещью, или сам меш и текстуру к ней?
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 12
Гостей: 9

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии