Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Стрелец
Варда Фока
Офлайн 28 ноября 2015 01:32 поделиться
Сцена 41. Таверна «Последний приют Кастора»

Герой возвращается в таверну. Там полно публики. Играют и поют знакомые уже исполнители популярных песен. Фуэты нет. Герой спрашивает Хозяина таверны – где Фуэта? Хозяин отвечает, что, скорей всего, девушка при деле. У неё рабочая страда в разгаре. Но любую весточку для Фуэты можно передать через Хозяина. Герой отдаёт ему поддельное письмо.

Задание - Ночью в замке Рамона устроить засаду на наёмных убийц. Не дать никому уйти – иначе сбежит их лидер Волчонок.

Барды и Хозяин таверны в диалогах с Героем рассказывают: некий Таинственный Рыцарь назначил большой денежный приз победителю турнира, – так что состязание будет ещё острее, чем обычно. В таверне среди бардов и публики Герой замечает Таинственного Рыцаря в дорогих доспехах. Лицо скрыто за шлемом. Герой, естественно, обратится с вопросом к загадочному незнакомцу. Таинственный рыцарь окажется - леди, - которая по личным причинам не желает сохранить инкогнито. Она ждёт завершения турнира бардов.

Сцена 42 Замок Рамона Работорговца Младшего

До выполнения квеста у Героя есть день на второстепенные квесты. Но ночь с понедельника на вторник (которая совпадает с финалом турнира бардов) пропустить нельзя – иначе Герой (игрок) пропустит интересную часть сюжета. Патовой ситуации не будет в любом случае.

Герой устраивает засаду в замке. В его отряде немногочисленные спутники. Телохранители Рамона не участвуют, занятые охраной клиента. Бой начинается после обмена условными знаками – ржание анталопа в ответ на крик Гарпии белобрюшки. Убийцы спускаются со стены во двор замка. Чтобы ни один злодей не ушёл - Герою необходимо выбежать через ворота наружу и встретить убегающих убийц у лестницы. Все враги убиты.

Задание – Вернуться в таверну «Последний приют Кастора» и найти Волчонка


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 29 ноября 2015 00:01 поделиться
Сцена 43. Таверна «Последний приют Кастора»

Герой вновь в таверне. Хозяин Таверны сообщает: - только что победителем признали менестреля Пуппи. Все недовольны. Но выбор сделал Таинственный рыцарь.

Герой обходит всех конкурсантов. Каждый возмущённо высказывается по поводу итогов турнира.

Барды: - Пуппи не умеет петь, голос петушиный, лютня звучит - как кинжал по камню. Правда, неплохие стихи. Но всё же… Может, таинственный меценат положил глаз на красавчика? Это всё тема. Тема решило всё. Говорили умные люди: в день гибели Кастора – надо исполнять балладу про Кастора. Но все умники решили, это слишком банально для истинных поэтов и польстились на оригинальные сюжеты из старых и новых преданий. И вот, всех опередил этот бездарь и выскочка! Где он нашёл такие хорошие стихи?
Герой, конечно, подходит и Таинственному Рыцарю. Прекрасная песня вызвала у леди бурю эмоций, она истратила все носовые платки… Но только победитель куда-то пропал, а леди хотела бы вручить ему выигрыш. А он так и не пришёл. Впрочем, не пришёл и тот человек, ради которого она приехала сюда – в день гибели Кастора – «Был уговор, что мы встретимся здесь, спустя пятнадцать лет. Видимо, он погиб… Или навсегда отказался от меня…»
Леди просит Героя найти Пуппи – чтобы она могла отдать ему призовые деньги за его прекрасную балладу и покинуть это печальное для неё место. Герой, как истинный джентльмен, спрашивает, может ли он что-то ещё сделать для леди? Та мнётся, переживает: – больше всего на свете она хотела бы узнать судьбу человека, который так не явился на свидание с ней. Но это, скорей всего, никому не под силу.
И всё же Герой получает задание - Найти возлюбленного Таинственной леди, которого она ждала в таверне «Последний приют Каспера»

Но пока не до этого. Герой ищет в таверне Пуппи. На втором этаже он находит шлюху Фуэту. Она расстроена, говорит: - Он победил, я так счастлива… Но он почему-то такой злой… Что? Ему должны деньги? Пойдём, поищем его во дворе.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 30 ноября 2015 00:06 поделиться
Сцена 44. Двор.

Герой выходит из таверны и оказывается во дворе. Там диалог Фуэты и барда. Пуппи: - Сколько там – три тысячи?! Проклятье! Да я только что потерял двенадцать!..
Фуэта: - Откуда? Ты не говорил, что богат! Тогда почему ты заплатил за мои стихи всего два-дцать?!
Пуппи: - Крольчонок, оставь меня в покое, я очень зол.
Герой: - Крольчонок?..
Фуэта: – Да, он так называет всех, кого хочет поиметь.
Герой: - Значит, ты вовсе не Пуппи, а Волчонок?
Пуппи: - А что?! Пуппи это Волчонок на языке горных ялонов с севера Родокии. А ты…
Ты приносил письмо Фуэте?.. Кажется, я всё понял.
Герой: - Я тоже. Твои люди из замка не вернулись. И ты потерял гонорар за голову Рамона.
Пуппи: - Не хочешь получить три тысячи – мой выигрыш? А, Крольчонок? Договоримся?
Герой: - Да они и так мои… Стой! Стой! Не уйдёшь!

На Героя нападают парочка сообщников Волчонка. Герой побеждает. Но Волчонку удаётся сбежать.

Задание – догнать и убить Волчонка.

Задание – Помочь Фуэте получить свои деньги

Уже на большой карте Герой один (или с небольшим отрядом спутников) гонится за убегающим Волчонком. Тот кружит, петляет и соединяется с большим отрядом наёмников (30-40 рыл)

Сцена 45. Бой с наёмниками Волчонка

Герой один или с небольшим числом спутников оказывается против тридцати-сорока крепких бойцов – да ещё и неслабого Пуппи, который, хоть и в доспехах, но выделяется своим пижонским видом. Победить этот отряд почти невозможно. Но есть один секрет – достаточно убить одного Пуппи. И тут же отряд прекращает бой. Лидер наёмников: - Господа! Только что с трупа поступил наш гонорар. Так что, как говорят, в одном тайном обществе – «Ничего личного». Мы идём своей дорогой – вы своей.

Герою не достаётся ни одного динария, лишь записка с известным знаком клана наёмных убийц «Хозяева черепов».

«Контракт на Рамона Работорговца Младшего , нарушитель Конвенции. Вердикт Трибунала. Приметы. (Грубо нарисованный портрет, похожий на Рамона)»
Печать – улыбающийся череп с двумя перекрещёнными кинжалами, с девизом – «Ничего личного».


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 1 декабря 2015 06:23 поделиться
Сцена 45. Таверна «Последний приют Каспера»

Герой возвращается в таверну. Находит Катрин. Объясняет ей, что Пуппи больше ни разу не споёт балладу о Каспере, но это не страшно, поскольку настоящий автор баллады это девушка Фу-эта. Катрин колеблется – она не может доверять Герою, так как плохо его знает. И не может доверять Фуэте, падшей женщине. Но Катрин будет готовиться к походу в своём замке Ликавка, не-далеко отсюда, и, если Герой сможет доказать правоту своих слов, либо заслужить доверие, - Катрин заплатит Фуэте её призовые деньги. При этом Катрин не даёт Герою никаких заданий.
В диалоге с любым персонажем таверны (и с Катрин тоже) проходит информация - «Вас искал Хозяин таверны».

Хозяин таверны сообщает : - Мне прислали письмо из Тира «для молодого дворянина, друга кузнеца Калвиса». Я знаю Калвиса и видел его вместе с вами, сударь.
Герой читает письмо:
«Дружище! Не могу отправить письмо на твоё имя, которое сейчас под запретом в здешних краях. Я в беде. Лорд и раньше был моим недругом. А когда ему донесли, что я помог тебе в известном деле, он разгневался и велел бросить меня в темницу. Похоже, я в последний раз пролью кровь за любимого короля. Мне скоро отрубят голову. В таверне Тира спроси, не видал ли кто твоего однорукого приятеля? И по ответу ты сразу поймёшь – что перед тобой мой доверенный человек. Если успеешь – выручи меня. Если нет – прощай навсегда, друг, и забери у того же человека прощальное письмо к моей жене. Расскажи ей правду о моей смерти. Твой Старый Сержант»

Задание - спасти Старого Сержанта


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 2 декабря 2015 00:03 поделиться
Сцена 47. Таверна в Тире

Герой без проблем добирается до Тира. Как и в задании с поиском наёмных убийц – у этого задания есть лимит времени на исполнение. Иначе Старого Сержанта казнят, а Герой потеряет репутацию и интересную часть сюжета. В таверне Герой спрашивает всех про однорукого приятеля. И только Хозяин таверны отвечает - «Тот, с которым вы одолели злого магнусианца?»
Это и был связной Старого Сержанта. Хозяин Таверны предлагает план спасения Старого Сержанта. Вламываться в тюрьму – бесполезно. После знаменитого побега Морского Пса из темницы в Смерхольме лорд Лезалит приказал утроить охрану тюрем. Однако утром из Смерхольма прибудет с отрядом старый знакомый капитан Тарен Таск, чтобы доставить Старого Сержанта в Смерхольм - там предать его пыткам и казни. Можно напасть на отряд. Но отряд силён, а у Героя не так много воинов. Сам Старый Сержант предлагал свой план. Утром его поведут из тюрьмы к воротам города. Конвой будет состоять из двух стражников и местного Капитана Стражи. За воротами их будет ждать Капитан Тарен Таск. Если напасть прямо в городе - в том месте, откуда не увидят ни стража замка, ни стража городских ворот, - и тогда можно отбить пленника и уходить от погони.
Герой, предположив, что погибнуть в этой истории может и Старый Сержант и он сам, просит Хозяина таверны отдать ему прощальное письмо Старого Сержанта. Хозяин отдаёт письмо и сообщает, что с Героем хотел бы поговорить Гильдмейстер Тира.

Наёмники
Если отряд Героя слишком малочислен, в таверне будут ожидать найма воины – из тех, кто помогал взять замок Таск. Герой пытается предложить им «короткий (разовый) контракт» за сдельную оплату или за «всю добычу». Наёмники не согласны. Ещё один бой с городской стражей может испортить их отношения с лордом и всей Нордией. Тогда Герой сообщает, что речь идёт о спасении жизни Старого Сержанта. Трое из пятерых соглашаются на разовый контракт. Ещё двоих можно нанять по обычному тарифу.
Гильдмейстер
Заверяет, что лучшие люди Нордии, помня добро совершённое Героем, будут всегда на его стороне. Сейчас им снова нужна его помощь. В округе объявилась шайка налётчиков аркеманов. Эти варвары никогда не забирались так далеко на Север. Они намного сильнее обычных разбойников, и стражники боятся с ними связываться. Аркеманы теперь орудуют на бывшей территории Глоткорезов, но они ещё более беспощадны - захватывают в плен всех подряд, убивают всех, кто пытается защищаться. У Героя маловато сил для решения этой задачи и маловато денег для найма воинов. Гильдмейстер готов дать задаток в обмен на честное благородное слово Героя. И самое главное - в качестве награды он поведает Герою один секрет, который позволит помириться с лордом и покончить с господством капитана Тарена Таска. Заинтригованный Герой соглашается уничтожить аркеманов и получает задаток в 500 динариев.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 декабря 2015 00:06 поделиться
Вот терпеть не могу задания на время. Во первых не всегда способен по уровню, во вторых иногда не найти нужного непися, в третьих иногда идёшь нагруженный, с одной только мыслью дотопать до ближайшего торговца и сплавить ему все эти шкурки-обувки- дубинки. В четвёртых, и это самое главное, ингда хочется забить на задание и просто пошататься где-нибудь)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 2 декабря 2015 00:34 поделиться
Согласен, сам не люблю. Но тогда придётся проститься с напряжением, динамикой и даже приблизительным реализмом. Это же ненормально если тебя позвали на помощь, а ты не торопливо через месяц туда прискакал. К тому же это не задание когда у тебя часы тикают в углу экрана. Просто надо в течении суток прибыть в пункт А (неподалёку) и получить удовольствие от игры.
В оригинале игры были странные моменты. Например, везёшь домой спасённую девушку - опоздал на день - задание провалено, девушка исчезла. Типа так по родине соскучилась, что покончила с собой прямо по пути к маме с папой.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 декабря 2015 14:59 поделиться
В оригинале игры были странные моменты

Во-во, меня это всегда здорово злит)
А на счёт "неторопливо прискакать через месяц" - а если у ГГ проблемы, или оружия толкового нет, или вообще в плен попал? Пускай тогда автоматом задание отменяется, с какого перепугу оно должно считаться проваленным? Неписи могут и другим неписям предложить, не только на одном ГГ мир держится)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 2 декабря 2015 15:17 поделиться
Сцена 48.Тир. Спасение Старого Сержанта

Есть три варианта спасения Старого Сержанта. 1) Согласно плану, атаковать конвоиров в городе, отбить пленника, а потом бежать из Нордии 2) В случае неудачи, опоздания или по заранее задуманному плану – атаковать отряд Тарена Таска по пути из Тира в Смерхольм 3) Несмотря на усиленную охрану, попытаться освободить друга из тюрьмы по схеме квеста «побег из тюрьмы» (в Тире или Смерхольме)
Если все попытки потерпят неудачу в течении суток – Старого Сержанта казнят и он не будет принимать участия в дальнейших событиях. Вечная ему память. Это был бы сквозной персонаж. Поэтому лучше ввести автосохранения после получения подобных квестов.
Аркеманы
Герой вполне может пройти через все варианты попыток. При любом исходе – его отряд будет преследовать превосходящая числом стража капитана Тарена Таска. Уклоняясь от боя, Герой столкнётся с бандой аркеманов – той самой, которую заказывал Гильдмейстер. Отряд, примерно, равен числом Тарену Таску. Проблему облегчает взаимная вражда всех группировок. Тарен Таск не решается приближаться к аркеманам. Те никого не боятся, атакуют и Героя и отряд Тарена Таска. Убегают аркеманы только от больших отрядов.
Нападение аркеманов может состояться как после освобождения Старого Сержанта, во время бегства от Тарена Таска, – так и до освобождения, когда отряд капитана везёт пленника в Смерхольм.
Герой при столкновении с любым из двух этих противников вступает в диалог с лидером. Можно предложить Тарену Таску совместными усилиями разбить аркеманов (не будет денежного приза от Гильдмейстера) либо предложить аркеманам вместе разбить отряд стражников (падение ре-путации, враждебное отношение городов Нордии) Можно, маневрируя, заставить аркеманов и стражников перебить друг друга, а потом атаковать уцелевшего.
В любом случае Герою необходимо освободить Старого Сержанта и разбить аркеманов.

Гильдмейстер Тира
Посетив Гильдмейстера, Герой получает денежный приз за уничтожение налётчиков аркеманов (если справился с ними без помощи Тарена Таска) и полезную информацию, имеющую отноше-ние к квесту - «Гнев лорда Лезалита»
Гильдмейстер советует Герою тайно проникнуть в замок Таск – когда его посетит лорд Лезалит. А он бывает там в среду и в воскресенье. В замке постараться ночью проникнуть в покои хозяина. Герой узнает кое-что важное, что поможет ему восстановить своё честное имя.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 3 декабря 2015 03:54 поделиться
Задание – проникнуть в замок Таск во время визита туда лорда Лезалита. Узнать тайну лорда Лезалита

Сцена 49 Прощание со Старым Сержантом

Старший Сержант тяжело ранен. Он собирается остаться на постоялом дворе – подлечиться и от-дохнуть. Он так же просит Героя отвезти письмо его возлюбленной. Где её найти?
С-С: - В Брешти приедет герцог Рольф. На особом приёме у герцога ОНА будет единственной дамой.
Герой: - Кто же пустит меня на этот приём?
С-С: - Ты всё равно собирался поступить на службу к Его Величеству. Для этого надо быть пред-ставленным герцогу Рольфу. Ты найдёшь способ.
Герой: - Вообще-то у меня есть рекомендательное письмо, – правда, фальшивое.
С-С: - Друг мой, ты всегда добивался своего. Ты всегда найдёшь настоящего лорда, который за-молвит за тебя слово перед герцогом.
Герой: - Хорошо. Но твоё письмо жене прощальное. Она решит, что тебя казнили.
С-С: - Едва увидишь слёзы на её прекрасном лице – сразу скажи, что я жив. Но если она останется равнодушной стервой – пусть думает, что меня уже нет.

Задание: - Передать прощальное письмо Старого Сержанта его возлюбленной
Задание: - Попасть на приём к герцогу Рольфу в Брешти

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ В КАЛЬРАДИИ И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ГЕРОЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ИГРЫ
Герой может свободно передвигаться по всей Нордии, Вегирсу, части Родокии и части Хергитии.
Северо-запад Родокии, область вокруг Альтобрака занята мятежниками. В нейтральную зону не пропускает королевский патруль (если Герой уже не наёмник или вассал короля) Такой же патруль не пропускает в Хергитию. То есть цена такого вторжения – бой с войсками короля и вражда со всеми, без особой перспективы на победу. Но тоже вариант. В восточной части Хергитии свирепствуют банды мятежных хергитов тульгов.
Так же закрытой зоной является горный перевал из Вегирии в Хергитию, где в замке Бергендорф засел Король без лица. Вокруг замка несколько отрядов лордов сторонников самозванца. Их блокируют с двух сторон отряды лордов короля, не позволяя продвигаться дальше. Те пока особо и не стремятся. Стороны периодически ведут бои, без особого продвижения. Королевские войска пока не могут даже осадить замок.
В Родокии то же самое. Королевский войска иногда осаждают один из замков мятежников. Но не могут осадить Альтабрак. У мятежных лордов довольно сильные армии – в основном из наёмников. Так же идут бои с переменным успехом на территории между Форвиллой, Флавией - и Альтабраком.
В Сарранидии стоят аркеманы. С обеих сторон войска постоянно закрывают проходы в горах. Пропускают лишь торговые и рабовладельческие караваны, – в основном, аркеманов. Что творится на стороне аркеманов пока неведомо.
И много разбойных формирований, промышляющих в стороне от боевых действий.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 107
Гостей: 105

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...