Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 28 ноября 2015 00:09 поделиться
Пуппи
- какое странное имя


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 28 ноября 2015 00:19 поделиться
Варда Фока, Что конкретно напрягает систему.

Систему ничего не напрягает) напрягается обычно модульщик который это вставляет.

Варда Фока, необходимо понимать что модульщику по сути по барабану текст квеста. Он создает появление тех или иных диалогов, сцен, давание-забирание предметов, денег, навыков, установления взаимоотношений и прочее. Развитие квеста желательно разбить на схему вариантов развития сюжета и точно определить условия возникновения или исчезновения альтернативных веток сюжета. Продумать что кроме ГГ может вмешаться в ход выполнения квеста.
И к тому же было бы очень хорошо если бы квест адекватно отображался на английском (в модуле много текста имен и названий понадобится).


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 28 ноября 2015 00:24 поделиться
Варда Фока, я так скажу - прямо - скорее всего не бывать моду по сценарию твоему , почему бы тебе в виде произведения не выложить это , а там уже мододел какой , если понравится , сам сделает как удобно


Мододел
Rockwell
Офлайн 28 ноября 2015 00:39 поделиться
Мне вот почему-то кажется, что, на самом деле, сценарий для мода под МиБ лучшего всего выполнять в виде некой блок-схемы со стрелочками, тогда сразу становится понятна любая причинно-следственная связь.

Что же касается текстовки, то, во-первых, она должна присутствовать в соответствующих блоках, а, во-вторых, ее не должно быть много, потому как у большинства игроков возникает устойчивая идиосинкразия на текст длиной более трех предложений (причем, позволю себе заметить, простых, а не всяких там сложносочиненных со сложноподчиненными).

Понятное дело, я позволил себе некоторое утрирование, но, как показала практика, именно такой подход позволяет избежать многих недоразумений.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 28 ноября 2015 00:48 поделиться
Totigor,

Тогда проблем нет. В данной редакции я преподношу историю как бы с точки зрения гейм плея. Что бы можно было представить себя играющим в эту игру, переживающим все изложенные здесь перипетии. Тот же самый вариант можно изложить как схему - по сути технический документ.. Читать его не интересно. Зато удобен для работы. Эта схема уже заложена в сюжете Здесь всё функционально и продумано.
Что касается длины диалогов - сократить всегда можно. Но во многих известных играх диалоги довольно обширные, что нисколько их не портит. К тому же не надо исключать и озвучку. А почему нет?

bezumnyi joe,

Правильно. Все имена имеют значение. Это имя имеет конкретный перевод с... одного мёртвого языка.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 28 ноября 2015 00:54 поделиться
Варда Фока, латынь походу ?


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 28 ноября 2015 00:56 поделиться
bezumnyi joe,

Вот видишь, заставляет включать голову. Уже хорошо.
Эта часть сюжета - детективная. Значит надо обращать внимание на детали. Но так как это игра, а не ребус, то можно и без деталей придти к тому же результату.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 28 ноября 2015 01:02 поделиться
Варда Фока, я просто как то искал маты на латыни , и мне показалось знакомым слово


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 28 ноября 2015 01:04 поделиться
bezumnyi joe,

Так и работает интуиция. Но это не мат)
На самом деле звучит как прозвище на каком-нибудь романском наречии.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 ноября 2015 01:23 поделиться
Граждане, давайте всё же воздержимся от обсуждения матов, пусть даже на латыни, в таком приличном месте, каким является наш сайт) Мы существа культурные, и даже входим в сообщества талевордс)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 100
Гостей: 98

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
Andyboi, Сегодня, 11:34
И тебе привет уважаемый iskanderzp)), я как месяц назад вернулся из столицы после "операции" РЧА на...
Флудилка V3
iskanderzp, Сегодня, 10:58
Andyboi, Доброго времени суток! Рад появлению! Как здоровье? Что нового у мододелов Поднебесной?...
Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 21:31
Привет, хочу узнать есть ли администраторы на сайте и вообще есть ли из живых админов реальных, кто?...
MOD 457 AD
Vito, 23 декабря 2024 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, 22 декабря 2024 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...