Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 ноября 2015 01:15 поделиться
В очередной раз удивляюсь, как столько можно нафантазировать)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 18 ноября 2015 01:41 поделиться
Сцена 31. Скрытая крепость Кракабера
В локации «лагерь пиратов» - маленькая крепость в скалах. Гарнизон, примерно, как и в замке Капитана, – двадцать пять пиратов. Они не рассеянны по помещениям и коридорам крепости, а компактно размещены на стенах и башнях, что позволяет держать слаженную эффективную оборону. Отряд Героя не имеет решающего численного превосходства, даже с поддержкой «моржей».
Всё начинается с диалога Зелёной Бороды и Кракабера – старых коллег и заклятых врагов. Кракабер предлагает «трусу и подлецу» Зелёной Бороде сойтись в честном поединке, согласно древнему пиратскому обычаю. Зелёная Борода заявляет, что, мол, Конвенция запрещает решать вопрос путём поединков. Это Кракаберу некуда деться – поединок для него единственный шанс. А у Зелёной Бороды нет резона рисковать верной победой и богатой добычей. Если уж Кракаберу не терпится умереть раньше своих «крокодилов» - для него найдётся противник посильней и помоложе Зелёной Бороды. И у него тоже есть свой личный счёт к «крокодилам» .
Кракаберу всё равно: он изрубит в капусту хоть старого, хоть молодого. Дайте ему только разглядеть этого самоубийцу…
Зелёная Борода (Герою, отечески) – Выходи, сынок, не бойся. Мы отомстим за тебя.
Герой выходит на поединок. Но Кракабер вдруг меняет решение. Он разглядел противника – и драться с ним не будет. Почему? Да, Зелёная Борода прав: Конвенция даёт право решать поединком исключительно вопросы чести. А здесь обычный делёж территории.
Зелёная Борода ликует – Кракабер струсил, его песенка спета. - Вперёд, моржи! Порвите клыками этих шершавых тварей!
Отряд Героя побеждает. Один Кракабер обороняется в башне, встав на узкой лестнице. Зелёная Борода просит Героя разобраться с вражеским капитаном.
«Моржи» и другие воины боятся подняться в башню. Герой идёт один на Кракабера. Происходит диалог .
Кракабер: – Опусти меч, я не стану тебя убивать. Откуда у тебя на щите «Морской пёс»? Это знак твоего рода?
Герой – Это герб, завещанный мне моей покойной родительницей. Как младшему сыну. Мой старший брат унаследовал герб нашего отца графа Гутланса.
Кракабер: - Как звали твою матушку?
Герой – Графиня Мария Де Суно, незаконная дочь короля Эстериха, сводная сестра Изоллы Де Суно, воевавшей с королём Харлаусом за трон Свадии. Позже, погибшая в сражении с Гэгэ Непобедимым, нынешним королём. Мы не имели права на герб Эстериха. Изолла преследовала мою мать, и ей пришлось бежать в Касиору. Там она встретила графа Гутланса.
Кракабер – Я помню Марию… Ты, молодой капитан, не всё знаешь о своей семье. И не в моём праве раскрывать тебе правду.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 18 ноября 2015 02:10 поделиться
Иначе скажу - Господи Так Много - Вывызешь ты ?


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 18 ноября 2015 02:14 поделиться
Боюсь Господь не понял тебя)

Герой: - Я не верю тебе.
Кракабер: - Кому достанется моя голова?
Герой : - Зелёной Бороде. Мои только пленники и пятнадцать тысяч динариев, которые вы у меня забрали.
Кракабер: - Мне очень жаль, молодой капитан. Скажи Зелёной Бороде, что Кракабер не безмозглый моллюск, чтобы хранить своё золото на чужом берегу. Сундуки пусты. Ты имеешь право забрать пленников и уйти. А Борода пусть сам придёт и добудет себе трофей. То есть меня! .. Будешь говорить с ним, мальчик, крепче держи меч и не поворачивайся спиной.
Герой: - Ты хитришь, Кракабер. Зелёная Борода мой союзник.
Кракабер – Так поговори с ним. Честный союзник согласится с тобой. Или выскажет возражение. Я всё равно никуда не денусь из этой башни.

Герой возвращается к Зелёной Бороде. Тот ждёт во дворе крепости с уцелевшими пиратами и воинами Героя.
Герой сообщает, что золота нет. «Моржи» могут забрать Кракабера. Он всё ещё в башне.
Зелёная Борода – Ты издеваешься, сынок! Где моё золото?!
Герой: - Я тоже не верну свои деньги.
Зелёная Борода – Тогда пленники мои! Девчонка должна дорого стоить!
Герой: - Мы так не договаривались!
Зелёная Борода – Так договаривается мой меч!.. Клыки! Рубите их всех!

Эвальд «морж», который вместе с Героем бежал из тюрьмы Смерхольма, не согласен: - Это несправедливо! Не по Конвенции! Я за Морского пса!

Герой с соратниками бьётся уже против Зелёной Бороды и «моржей». Кракабер и Эвальд вступают в бой на стороне Героя. «Моржовые клыки» побеждены. Зелёная Борода убит. Его голова в инвентаре у Героя. Среди освобождённых пленных – Сангрия и граф Марнид.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 19 ноября 2015 00:27 поделиться
Кракабер прощается с Героем.

Кракабер: - Когда-то твой отец спас мне жизнь. Потом он же нанёс мне смертельную обиду. Спустя много лет он принёс извинения, и мы заключили мир. Я поклялся – никогда не мстить ему и его родне. Вот всё, что я могу тебе рассказать. Лучше нам не встречаться. Знак Морского пса вызывает во мне горечь. Забирай свою девушку. Мы не хотели ей зла. Но денег тебе не видать. Я должен вернуть задаток . И, ты понимаешь, я не скажу тебе, кто заказал её похищение.
Герой расстаётся с Кракабером. В закрытой комнате крепости – Сангрия. В тюремном подвале – пленник, которых можно принять в отряд. И граф Марнид. Он готов при первой же встрече от-благодарить Героя за спасение. Сейчас же он должен выполнить поручение своего сюзерена и доставить Сангрию по назначению.
Сангрия благодарит Героя. Им почему-то не хочется расставаться. Но её долг следовать за графом Марнидом. Герой просит девушку - в случае необходимости или даже просто без повода - оставлять для него письма в тавернах. Он хочет знать, что с неё всё в порядке.
Остаётся задание – Вернуть 15 тысяч динариев на выкуп брата из плена
Денег нет. Но…
Сначала закончить квест – «Поговорить с Капитаном Тареном Таском»
Надо вернуться в замок Таск. Поговорить и сдержать слово благородного человека. Герой может отпустить, как обещал, Капитана или казнить его. Результат сказывается лишь на рейтинге чести. И в будущем не будет в вашей жизни незабвенного Капитана Справедливого.
А теперь к главному.
Квест – «Вернуть деньги 15 тысяч динариев на выкуп брата»
Смерхольм
Гильдмейстер выплачивает вам премию - за «моржовых клыков Тира» - 3 тысячи, за капитана Хариана Зелёную Бороду - 2 тысячи и за Скрытую крепость – 10 тысяч динариев! Набирается как раз необходимая сумма – 15 тысяч динариев. Квест – «вернуть деньги на выкуп брата» выполнен. У Героя появляется титул «Морской пёс».
Герой не имеет возможности тратить эти 15 тысяч – иначе сюжет застопорится на месте и сумму придётся собирать заново.

Конец первого сюжетного блока (первой главы)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 ноября 2015 00:31 поделиться
Логичный вопрос, сколько же всего глав?)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 19 ноября 2015 01:55 поделиться
Предположительно четыре.

«Вспомним о простых жителях Кальрадии! О землепашцах, пастухах, горожанах ремесленниках, торговых людях! Всех, кто трудом и потом создаёт богатства этой земли! Вспомним о благородных мужах и жёнах, что украшают наш мир красотой и изысканностью манер, чьё золото не умещается в сундуках! Вспомним о них, и прекратим, наконец, братоубийственную войну между кланами! Нам есть, кого грабить, чьи кишки наматывать на клинок! Поделим же меж собой это мирное стадо, будем стричь и резать его, во славу Нокса, Царя Ночи, покровителя лихих тружеников ключа, топора и кинжала!
Из вступительной части «Конвенции 1179 года»
(Свода законов преступных сообществ Кальрадии)

Продолжение основного сюжета
Пора искать пропавшего брата.
Гильдмейстер, заплатив награду за пиратов, сообщает Герою, что лорд Лезалит направляется из Правена в свой город Смерхольм. Вперёд себя он послал письмо, в котором передал Герою приглашение в замок лорда. От себя Гильдмейстер не советует Герою принимать приглашение лорда. Своенравный Лезалит доверяет только своему другу Тарену Таску, который пожаловался ему на Героя, представив его как опасного разбойника, сообщника пиратов, захватившего и ограбившего замок Таск. Его слова подтвердил некий рыцарь Ромул Благочестивый, а так же некоторые пленённые пираты «моржи» подтвердили, что Герой заключил союз с капитаном Зелёная Борода…
Герой: - Но я принёс вам его голову!
Гильдмейстер (цитирует письмо лорда): - Которого потом предательски убил и обезглавил

Короче, Гильдмейстер советует Герою на время покинуть Нордию. Гильдмейстер пока постарается собрать честных горожан и убедить лорда, что Героя оклеветали. Однако это непросто.

Начинается квест: «Гнев лорда Лезалита»

С этого момента все отряды стражников Смерхольма, а затем и всей Нордии начинают преследовать Героя.

Квест «Найти Илию Кравчего»

Покинув Нордию, Герой направляется в Рейвадин. На этот раз Илия Кравчий на месте хозяина таверны. Герой, выдав себя за посыльного, передаёт Илие письмо из Касиоры, найденное в обломках корабля. (Квест «почта торговой гильдии») Илия, заплатив за доставку, просит Героя передать письмо настоящему адресату - хозяину замке близ города Люблин. Герою не надо знать его имя. Достаточно спросить Хозяина замка и сообщить, что доставлено письмо от Илии.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 20 ноября 2015 04:02 поделиться
Сцена 34. Замок Р
Господин Р: прочитав письмо, заплатил Герою за доставку. И вдруг обратил внимание на герб.
Господин Р: - «Морской пёс»! Так вы, молодой человек, и есть рыцарь, о котором пишет мой друг. Вы это знали и скрывали. Умно, умно… Вам, видимо, интересно…
Герой: - Почему вас интересует моя персона? Кто вы такой?
Господин Р: - Рамон Работорговец Младший, к вашим услугам. Вынужден скрываться под чужим именем. Враги не дают покоя. Я и хозяин этого замка, и его узник. Ваша судьба волнует меня исключительно в корыстных целях.
Герой: - Объяснитесь, сударь.
Рамон: - Я собираю сведения о всех, чьи родственники и друзья оказались в беде.
Герой: - И кто может заплатить хороший выкуп?
Рамон: - Именно. Но, признаюсь, я пока не знаю, где ваш брат.
Герой: - Как же так? Мне говорили, у вас самые широкие связи…
Рамон: - Самые, самые, самые… Но, как выяснилось, ваш брат по прибытии в Смерхольм сменил имя, родовой герб и следы его теряются в неизвестности. Причиной такого поступка может быть лишь вражда с каким-то могущественным противником.
Герой: - Как и у вас?
Рамон: - О! У меня тьма противников. Но и друзей предостаточно. Если вы наймёте меня – я найду вашего брата. Деньги при вас?
Герой: - Ни одной монеты вперёд я не дам.
Рамон: - Прискорбно… Обидно… Сложно… Согласен, я пока не заслужил ваше доверие. Кстати, и вы моё тоже. Давайте двигаться шаг за шагом.
Герой: - Куда вы можете двигаться, если не покидаете замок?
Рамон: - И несмотря на это, именно я сделаю первый шаг. Для начала вам следует поступить так же, как ваш брат – сменить имя и герб.
Герой: - С какой стати?
Рамон: - Вчера вас преследовал только герцог Лезалит. А сегодня король разослал эдикт, в котором велит задержать и доставить к нему дворянина под флагом Морского Пса. Это безусловный успех - ведущий на эшафот!
Герой: - Я не выступал против короля!
Рамон: - Сказала голова, нанизанная на пику! Сомневаетесь? В ближайшей таверне вы сможете проверить правоту моих слов. Ещё раз советую: смените имя и флаг. Не волнуйтесь, ваша заслу-женная репутация к вам вернётся. А я помогу вам не исчезнуть в этой безумной стране и направлю вас по следам вашего брата.
Герой: - Допустим. Что вы хотите взамен за ваш «первый шаг»?
Рамон: - Взаимную любезность. Мои враги охотятся за мной. За моим замком следят наёмные убийцы. Слуга отправился за едой на постоялый двор и был убит. Другой слуга отправился в деревню и не вернулся. Я послал телохранителей разобраться. Увы, эти олухи не способны к такой работе. Расположите своих людей на постой. Я возьму недорого. Найдите убийц. И ничего не предпринимайте, пока не сообщите мне.

Искать следует в ближайших деревнях А и Б и на постоялом дворе «Последний приют Кастора».
Задание – Найти убийц, выслеживающих Рамона Работорговца Младшего


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 21 ноября 2015 00:00 поделиться
Перед тем, как Герой покинет замок, ему предлагается сменить имя и флаг – либо отложить это решение на потом. Если Герой отложит решение, на него набросятся все окружающие отряды –патрули стражников, охотников за головами и армии местных лордов. Поменяв имя и флаг, Герой спокойно путешествует где пожелает. Но репутация и известность снижаются вполовину.

Сцена 36. Деревня «А»
Герой в одиночку прибывает в деревню. Спрашивает у Старейшины – «Не появлялись ли здесь подозрительные чужаки в последнее время?
Старейшина: Приходят иногда чужаки, ваша милость, и спрашивают, не приходили ли другие чужаки. А потом приходят другие чужаки и спрашивают про тех чужаков…
Герой: - Ты мне языком не мели, отвечай на вопрос!.
Старейшина: - Виноват, ваша милость. Вот уж несколько дней поселился у нас охотник Джурай Халь из Масхараны.
Герой: - На кого он охотится?
Старейшина: - На горных огров, ваша милость. У нас их зовут вархалаки.
Герой: - У вас, правда, есть эти вархалаки?
Старейшина: - Водились во времена короля Орландо. А недавно стали пропадать овцы, корова пропала. Вчера на горной тропе убили слугу из замка.

Герой находит в деревне экзотично одетого охотника Джурай Халь.

Диалог с Джурай Халь представляет из себя несложный ребус. На каждую реплику охотника – у Героя есть несколько вариантов ответа. В случае ошибки – Джурай ругается и обзывает Героя - «тупи-тупа» или «балда-балда». Мы сразу показываем верный ответ.

Джурай: - Моя кучу вархалак. Моя знай, как его кучу-кучу и тага-тага. Моя, однако, мал тага вархалак. Моя бугу-у! Но мал-мал. Мал моя.
Герой: - Ты один боишься идти на вархалака?
Джурай: - Джурай бугу-бугу! Джурай кувай воин! Но мал-мал. Вархалак зеро бугу.
Герой: - Ты смелый воин, но вархалак очень сильный?
Джурай: - Ага-ага. Твоя мудус-мудус. Понимай. Твоя бугу – ходи с Джурай вархалак тага.
Герой: - Пойти с тобой – убить вархалака?
Джурай: - Ага-ага. Журу моя.
Герой: - Так… Хитрая твоя журу. Заманить хочешь. Я с тобой пойду, а ты там меня и тага-тага.
Джурай: - Кур-кулу твоя? Моя не муд-муд твоя.
Герой: - Не понял? Значит так. Моя бугу - ходи с Джурай - вархалак тага.
Джурай (радостно): - Уй-юлу! Кувай воин! Вархалак - кипец!
Герой: - Кипец вархалак!

Задание – Пойти с Джурай Халь на охоту («Кипец вархалак!»)


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 22 ноября 2015 00:20 поделиться
Сцена 37. Локация «Охотничье угодье в горах»

Герой и Джурай заходят в охотничье угодье. Перед входом Джурай кратко инструктирует Героя.
Джурай – Кучу моя.
Герой: - Идти за тобой.
Джурай: - Моя в лоб тага вархалак, твоя в журу тага. Муд-муд?
Герой: - Муд! Ты нападаешь спереди, я сзади.
Джурай: - Кипец вархалак!
Герой: - Лишь бы нам не кипец.

Они бродят по угодью. Джурай первый. Герой за ним. Находят кучу костей людей и животных.
Потом находят труп слуги. Герой получает немного денег и записку, которую прочтёт после схват-ки. Джурай находит большую кучу дерьма.
Джурай: - Вагно бугу! Вархалак вагно бугу-бугу!
Герой: - Да вижу. Много вагна. Хорошо поел вархалак.

Огр нападает с бешеным рёвом, внезапно, огромный, в звериной шкуре - до этого незаметный среди деревьев – поскольку выкрасился зелёной краской. Огр машет большой дубиной. Убивает с двух попаданий. Джурай с боевым кличем отвлекает на себя Огра - и держит его на дистанции с помощью длинного кабаньего копья. Герой старается атаковать сзади, норовя попасть мечом в мощный затылок монстра. Ещё не добит первый Огр, а на помощь ему приходит второй такой же, швыряющий большие камни. Джурай и Герой побеждают обоих.

Герою достаётся шкура Огра, череп Огра, дубина и - внимание!!! – МЛАДЕНЕЦ ОГРЁНОК. Малыш оказывается в инвентаре. Питается мясом и рыбой в изрядном количестве. За два месяца вырастает во взрослую особь, способную сражаться в рядах пехоты. Если хорошо кормить.

После задания Джурай Халь предлагает Герою отдать ему ваш череп и шкуру в обмен на его долю «Мул-мюль». Герой не очень понимает, о чём речь, но соглашается. Череп и шкура исчезают из инвентаря, а появляется там второй ОГРЁНОК. Его судьба - в следующих квестах.

Записка, найденная у убитого Огром слуги:
« Крольчонок! Кошель динариев задатка, если в полночь в понедельник опустишь лестницу с западной стены. Встретишь моих братьев волчат и проводишь в покои Р. Условный знак – крик гарпии белобрюшки. После дела получишь ещё два кошеля. Ответ оставь, как в прошлый раз, для Фуэты». Волчонок


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 34
Гостей: 31

Пользователи: 

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...