Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Стрелец
Варда Фока
Офлайн 24 ноября 2015 22:27 поделиться
Сцена 38. Деревня Б
Герой может посетить эту деревню до деревни А или после - для сюжета это не имеет значения.
Герой задаёт Старейшине тот же вопрос по поводу «чужаков в деревне». Старейшина указывает на чужака, очень, по его словам, подозрительного, Ни с кем не общается. Но за постой платит исправно. Однако Крестьянам как-то не по себе от такого гостя.
Герой подходит к Оресто Убрио. Тот выглядит довольно боевито, с оружием, в чёрных кожаных доспехах. И очень нервный.
Герой: - Позвольте представиться (новое имя Героя) дворянин из Нордии, следую в Люблин по казённой надобности. В мои обязанности входит интересоваться, не нуждаются ли в чём проез-жающие, не испытывают ли каких притеснений от здешнего мужичья.
Оресто: - Что, правда?.. Как вы добры, сударь. Никогда не встречал раньше такого отношения к проезжающим… А вы точно на службе Его Величества?
Герой: - С недавних пор. Могу узнать, с кем имею честь?
Оресто: - Ах, простите. К вашим услугам Оресто Быстрая рука. Наёмный убийца из клана Саблезубых василисков.
Герой: - Я слышал только про «Хозяев черепов».
Оресто: - Ой, что вы, мы, василиски, гораздо опасней и кровожаднее. Я дерусь, обычно двумя мечами в стиле мастеров Корто-Фрио. Меня узнают по особому почерку. Отсекаю голову и правую кисть.
Герой: - Впечатляет. Я как раз ищу наёмного убийцу.
Оресто: - Если хотите меня нанять, я пока что не в лучшей форме… Может, денька через два. По-тянул трапециевидную мышцу. Теперь сложности с круговым ударом «хвост вайверна» в прыжке через себя с отскоком в сторону…
Герой: - Вы, видимо, виртуоз меча.
Оресто: - О! Как только приду в норму…
Герой: - Мне повезло, что вы не можете защищаться. Я отлавливаю таких вот безжалостных ублюдков и отправляю их на галеры королевского флота!
Оресто: - О, нет, нет, сударь, вы меня неправильно поняли!
Герой: - То есть можете защищаться?
Оресто: - Нет! Пощадите! Я, вообще, не владею никаким оружием… Нарочно притворяюсь опасным типом, чтобы меня никто тут не тронул. Так много развелось разбойников, дезертиров, этих вот грубых мужиков и прочих тварей… Хотя именно тварей я и не боюсь. Я магистр естественных наук из Университета Форвиллы. Изучаю флору и фауну. Ищу здесь… Вы, кстати, сами не наёмный убийца?
Герой: - Так, время от времени. А вам зачем?
Оресто: - Мы можем договориться! В этих краях появился жуткий монстр – охотник из Масхараны. Сущий дикарь, жестокий и беспринципный. Он истребляет редких животных Кальрадии - единорогов, кентавров, альфинов, грифонов… Мы, учёные, пытаемся спасти бедняжек, дать им убежище в королевском парке.
Герой: - Хотите, чтобы я убил охотника?
Оресто: - Он так опасен… Хотя бы спасите его будущую жертву. Хоть одного. Птенчика или щеночка. Подберём ему парочку и сохраним вид.
Задание: - Убить охотника масхаранца или спасти его жертву – «редкое существо».


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 ноября 2015 22:32 поделиться
Варда Фока, ты хоть задумывался, как всё это реализовать?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 24 ноября 2015 22:42 поделиться
Я для того и публикую - чтобы услышать чужое мнение. Что тут невозможного?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 ноября 2015 23:12 поделиться
Варда Фока, да как тебе сказать то... Это не МИБ. По идее новые диалоги добавить можно. Как и новые сцены. Но уверен ли ты, что это будет интересно? Это скорее как сюжет для совершенно другой игры идёт, причём квестовой. МИБ привлёк определённый круг людей именно конными массовыми боями, и как ни крути, никуда он от этого не денется.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 24 ноября 2015 23:59 поделиться
Это другой вопрос Отвечаю: Да, уверен. Это будет не просто интересно. Это может стать самым интересным из модов МВ. И дело не в диалогах. Диалоги могут быть такими или другими. Всегда можно сократить, изменить.

Я всего лишь стараюсь реализовать тот огромный потенциал, который есть в оригинальной игре. А потенциал этот гораздо больше. чем одна война и ряд однообразных заданий. . Изначально в оригинале заявлен мир, предыстория, характеры. А раз они есть - их стоит развивать. Заставить всё это жить и взаимодействовать.

По тому же пути шли и другие моды, которые я успел посмотреть. Все конные битвы и штурмы остаются. Но они обретают смысл, драматизм и драматургию.
Вот берём простой квест из "Схватки королей". Квест с турниром. По факту он сводится к ряду диалогов, одному конному поединку. И к бою - один против двоих - на лесной тропе. Всего-то! Вроде ерунда. Но сюжетный контекст делает эти пустяки невероятно интересными. И бой уже не просто бой, а сюжетный поворот. Я не только по себе сужу. Игроки стараются в первую очередь проходить квесты, а рутинные действия становятся ресурсом - источником денег, очков развития и т.д.
Я пока описываю только основное развитие. истории и ряд побочных. Есть отдельный раздел по видоизменению рутинных квестов - вернуть похищенную девушку, убить скрывающегося злодея, помочь лорду в войне.

И третье. В играх редко когда работают сценаристы из кино индустрии У нас точно. Это другой уровень подхода и решения. Можно решать более сложные и интересные задачи.

Вот что такое квест с Охотником на огров. Один диалог - и бой двое против Огра.
Технически это всё.
А с точки зрения сюжета это 1) составная часть квеста "поиска наёмных убийц" - игрок не знает, что будет там - огр или наёмные убийцы, просто бой или засада или прогулка. 2) дальнейшее развитие - появится ещё раз и Охотник и появится дитёныш огра. 3) Они будут участвовать в битвах в команде Героя, но будут уже не просто НПС с именами, а героями со своей судьбой и историей, часть которой вы пережили вместе с ними.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 ноября 2015 00:03 поделиться
Варда Фока, зачем сценаристы, если нет модульщиков, способных воплотить их идеи? Я тоже могу написать интересный сценарий, и оригинальный, и чуть более приближенный к МИБ, но толку то. С меня разве что он да высококачественные сцены. Но без скриптов всё это пустой звук.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 25 ноября 2015 00:08 поделиться
syabr,
Найдётся - хорошо. Не найдётся - найду другую форму воплощения.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 ноября 2015 00:14 поделиться
Например?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 25 ноября 2015 00:19 поделиться
Это уже не будет касаться ни игр, ни сайта.


Мододел
Rockwell
Офлайн 25 ноября 2015 08:20 поделиться
Варда Фока, все, что Вы написали - чрезвычайно интересно, однако, как мне кажется, воплотить это в игру будет чертовски сложно. Кроме того, не могу не согласиться с коллегой syabr - если на первых порах повествование еще можно было каким-то образом воспринимать в рамках кавалерийского симулятора, коим, по-сути, Mount&Blade и является, то более поздний текст в значительной степени уводит в сторону.
Мне кажется, данное произведение целесообразно было бы разместить на форуме в литературном разделе, где оно займет достойное место. А Вы пишите, не бросайте, у Вас это здорово получается)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 107
Гостей: 105

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...