Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Толмач
Velizariy
Офлайн 9 июля 2020 19:38 поделиться
nohead, спасибо!!!


Отрок
k4z4k
Офлайн 31 июля 2020 12:09 поделиться
есть вопрос.как в определенную сцену(таверну)добавить некоторых людей , которые уже есть в этом моде.и как можно добавить персонажей из других модов (из других версий этого мода)


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 31 июля 2020 13:56 поделиться
k4z4k, 1. Чтобы добавить нпс на сцену, нужно прописать в модульке энтрипоинт, ну и потом добавить его в сцену таверны.
2. Скопировать код персонажа в модульке в нужный мод.
Если автор мода не выложил МС - сделать всё это невозможно.


quod erat demonstrandum
Отрок
k4z4k
Офлайн 31 июля 2020 17:38 поделиться
Tissimir,а если в энтрипоинте ничего нет ?



Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 1 августа 2020 16:42 поделиться
k4z4k, так говорю же: его нужно с нуля прописать.


quod erat demonstrandum
Странник
pavnas
Офлайн 15 августа 2020 23:24 поделиться
Ребят, перерыл весь spnpccharacters.xml
Но никак не могу понять, где находятся бандиты и как найти их данные. Может кто-то уже интересовался этим и нашёл. Подскажите пожалуйста, как редактировать бандитов?


Стрелец
the_raven
Офлайн 16 августа 2020 21:23 поделиться
pavnas, ты ведь про Bannerlord, да?


Окольничий
itruvor
Офлайн 13 сентября 2020 22:24 поделиться
Добрый день.
Повторно задаю вопрос, может в этой теме подскажут:
Добрый день.
Такой вопрос: можно ли каким-то способом однозначно, и сразу же точно, идентифицировать игровой предмет, который, например, был просмотрен через чит-меню...

P.S. В Morghs Editor обычно правил мелочь, а тут хочется глобально изменить настройки всех предметов в моде. Адская работа, вот и хочется узнать более легкий путь, если он есть, у тех, кто "живет" в редакторе...
Заранее спасибо за ответ.

А может быть Morghs Editor тут нужен только в самом последнем случае?


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 13 сентября 2020 22:43 поделиться
itruvor, лучше делать через модульку: в ней в строках каждого айтема вписаны его названия и как ресурса, и как предмета в игре (в моргсе, в свою очередь, только название как ресурса), благодаря чему можно просто в текстовике в поиск вбить игровое название нужного айтема и редактировать как душе угодно. Если модулька не вариант - остаётся только методом тыка редачить их в моргсе... Лично я, всё-таки, советую разобраться в МС, много времени и нервов сэкономишь. К тому же, работа с предметами - в принципе самое простое, что есть в модульке)


quod erat demonstrandum
Мододел
nohead
Офлайн 13 сентября 2020 22:45 поделиться
в чит-меню удобней смотреть - да, но инфы по которой можно идентифицировать оно не дает..
предмет однозначно определяется по Item ID - это имя строки в которой он прописан в модульной системе в module_items.py.. Item ID можно найти по имени меши, например в файле item_kinds1.txt или в module_items.py.. открываешь OpenBRF, смотришь имя меши.. открываешь item_kinds1.txt или module_items.py и ищешь по имени меши непосредстенно сам Item ID.. а по нему потом легко найти предмет в Morghs Editor, по префиксу itm_


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 241
Гостей: 236

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...