Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Толмач
Velizariy
Офлайн 9 июля 2020 19:38 поделиться
nohead, спасибо!!!


Отрок
k4z4k
Офлайн 31 июля 2020 12:09 поделиться
есть вопрос.как в определенную сцену(таверну)добавить некоторых людей , которые уже есть в этом моде.и как можно добавить персонажей из других модов (из других версий этого мода)


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 31 июля 2020 13:56 поделиться
k4z4k, 1. Чтобы добавить нпс на сцену, нужно прописать в модульке энтрипоинт, ну и потом добавить его в сцену таверны.
2. Скопировать код персонажа в модульке в нужный мод.
Если автор мода не выложил МС - сделать всё это невозможно.


quod erat demonstrandum
Отрок
k4z4k
Офлайн 31 июля 2020 17:38 поделиться
Tissimir,а если в энтрипоинте ничего нет ?



Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 1 августа 2020 16:42 поделиться
k4z4k, так говорю же: его нужно с нуля прописать.


quod erat demonstrandum
Странник
pavnas
Офлайн 15 августа 2020 23:24 поделиться
Ребят, перерыл весь spnpccharacters.xml
Но никак не могу понять, где находятся бандиты и как найти их данные. Может кто-то уже интересовался этим и нашёл. Подскажите пожалуйста, как редактировать бандитов?


Стрелец
the_raven
Офлайн 16 августа 2020 21:23 поделиться
pavnas, ты ведь про Bannerlord, да?


Окольничий
itruvor
Офлайн 13 сентября 2020 22:24 поделиться
Добрый день.
Повторно задаю вопрос, может в этой теме подскажут:
Добрый день.
Такой вопрос: можно ли каким-то способом однозначно, и сразу же точно, идентифицировать игровой предмет, который, например, был просмотрен через чит-меню...

P.S. В Morghs Editor обычно правил мелочь, а тут хочется глобально изменить настройки всех предметов в моде. Адская работа, вот и хочется узнать более легкий путь, если он есть, у тех, кто "живет" в редакторе...
Заранее спасибо за ответ.

А может быть Morghs Editor тут нужен только в самом последнем случае?


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 13 сентября 2020 22:43 поделиться
itruvor, лучше делать через модульку: в ней в строках каждого айтема вписаны его названия и как ресурса, и как предмета в игре (в моргсе, в свою очередь, только название как ресурса), благодаря чему можно просто в текстовике в поиск вбить игровое название нужного айтема и редактировать как душе угодно. Если модулька не вариант - остаётся только методом тыка редачить их в моргсе... Лично я, всё-таки, советую разобраться в МС, много времени и нервов сэкономишь. К тому же, работа с предметами - в принципе самое простое, что есть в модульке)


quod erat demonstrandum
Мододел
nohead
Офлайн 13 сентября 2020 22:45 поделиться
в чит-меню удобней смотреть - да, но инфы по которой можно идентифицировать оно не дает..
предмет однозначно определяется по Item ID - это имя строки в которой он прописан в модульной системе в module_items.py.. Item ID можно найти по имени меши, например в файле item_kinds1.txt или в module_items.py.. открываешь OpenBRF, смотришь имя меши.. открываешь item_kinds1.txt или module_items.py и ищешь по имени меши непосредстенно сам Item ID.. а по нему потом легко найти предмет в Morghs Editor, по префиксу itm_


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 112
Гостей: 109

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, Сегодня, 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...