Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Толмач
Velizariy
Офлайн 9 июля 2020 19:38 поделиться
nohead, спасибо!!!


Отрок
k4z4k
Офлайн 31 июля 2020 12:09 поделиться
есть вопрос.как в определенную сцену(таверну)добавить некоторых людей , которые уже есть в этом моде.и как можно добавить персонажей из других модов (из других версий этого мода)


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 31 июля 2020 13:56 поделиться
k4z4k, 1. Чтобы добавить нпс на сцену, нужно прописать в модульке энтрипоинт, ну и потом добавить его в сцену таверны.
2. Скопировать код персонажа в модульке в нужный мод.
Если автор мода не выложил МС - сделать всё это невозможно.


quod erat demonstrandum
Отрок
k4z4k
Офлайн 31 июля 2020 17:38 поделиться
Tissimir,а если в энтрипоинте ничего нет ?



Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 1 августа 2020 16:42 поделиться
k4z4k, так говорю же: его нужно с нуля прописать.


quod erat demonstrandum
Странник
pavnas
Офлайн 15 августа 2020 23:24 поделиться
Ребят, перерыл весь spnpccharacters.xml
Но никак не могу понять, где находятся бандиты и как найти их данные. Может кто-то уже интересовался этим и нашёл. Подскажите пожалуйста, как редактировать бандитов?


Стрелец
the_raven
Офлайн 16 августа 2020 21:23 поделиться
pavnas, ты ведь про Bannerlord, да?


Окольничий
itruvor
Офлайн 13 сентября 2020 22:24 поделиться
Добрый день.
Повторно задаю вопрос, может в этой теме подскажут:
Добрый день.
Такой вопрос: можно ли каким-то способом однозначно, и сразу же точно, идентифицировать игровой предмет, который, например, был просмотрен через чит-меню...

P.S. В Morghs Editor обычно правил мелочь, а тут хочется глобально изменить настройки всех предметов в моде. Адская работа, вот и хочется узнать более легкий путь, если он есть, у тех, кто "живет" в редакторе...
Заранее спасибо за ответ.

А может быть Morghs Editor тут нужен только в самом последнем случае?


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 13 сентября 2020 22:43 поделиться
itruvor, лучше делать через модульку: в ней в строках каждого айтема вписаны его названия и как ресурса, и как предмета в игре (в моргсе, в свою очередь, только название как ресурса), благодаря чему можно просто в текстовике в поиск вбить игровое название нужного айтема и редактировать как душе угодно. Если модулька не вариант - остаётся только методом тыка редачить их в моргсе... Лично я, всё-таки, советую разобраться в МС, много времени и нервов сэкономишь. К тому же, работа с предметами - в принципе самое простое, что есть в модульке)


quod erat demonstrandum
Мододел
nohead
Офлайн 13 сентября 2020 22:45 поделиться
в чит-меню удобней смотреть - да, но инфы по которой можно идентифицировать оно не дает..
предмет однозначно определяется по Item ID - это имя строки в которой он прописан в модульной системе в module_items.py.. Item ID можно найти по имени меши, например в файле item_kinds1.txt или в module_items.py.. открываешь OpenBRF, смотришь имя меши.. открываешь item_kinds1.txt или module_items.py и ищешь по имени меши непосредстенно сам Item ID.. а по нему потом легко найти предмет в Morghs Editor, по префиксу itm_


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 123
Гостей: 119

Пользователи: 

Последние комментарии

МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 6 ноября 2025 10:31
Artkolobok, А кто автор DIPLOMACY, кого вписывать в соавторы т.к. на основе его файлов буду делать...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 3 ноября 2025 14:22
Artkolobok, Иишка просит исходники, что бы можно было всё толково интегрировать, без ошибок....
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 2 ноября 2025 17:04
NordOst, 1. Насчёт мода «Diplomacy» для Mount & Blade: Warband • DIPLOMACY , ИСХОДНИК Глянь...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 30 октября 2025 15:31
Задумал сделать мод, потренился с работой над картой, разобрался как создать карту с нуля в мап...
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...