Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Окольничий
itruvor
Офлайн 13 сентября 2020 23:33 поделиться
Цитата: Tissimir
...можно просто в текстовике в поиск вбить игровое название нужного айтема и редактировать как душе угодно. Если модулька не вариант - остаётся только методом тыка редачить их в моргсе...

Боюсь МС мне сейчас не одолеть, да и нет ее возможно, даже скорее всего в доступе....
Когда правил под себя 18th Appenninica, просто задолбался (если так можно сказать) выискивать конкретные вещи, так как название совсем не соответствовало записи в редакторе. И вот тут возник как раз этот вопрос, так как перебором делать это совсем не то... Тем более, что не Appenninica хочу перелопатить, а Renaissance. Мод интересен, но страшный ужас с характеристиками. А эта эпоха одна из наиболее интересных для меня.

nohead,
То есть такая логическая связка:
Смотрим мешь в OpenBRF, затем по имени меши в item_kinds1.txt ищем Item ID, и затем по Item ID ищем в Morghs Editor и правим? Вроде так.
Но, подскажите, разве одну и ту же мешь нельзя использовть для разных вещей в моде? Это разве взаимно однозначное отображение?


Dictum sapienti sat est...
Мододел
nohead
Офлайн 14 сентября 2020 00:32 поделиться
Цитата: itruvor
такая логическая связка

да
Цитата: itruvor
одну и ту же мешь нельзя использовть для разных вещей

да, можно.. меша - это просто отображаемая модель.. но обычно так не делают.. часто такое встречается для вещей используемых в турнирах или обучениях.. но в 99% случаев вы найдете нужный вам предмет просто чисто имперически.. просто начните


Отрок
Takeda Shingen
Офлайн 22 ноября 2020 14:21 поделиться
Добрый вечер, я вот вопросик задать хотел. В общем как сделать, чтоб в захваченных городах была "культура" фракции игрока?
Например в модах по типу gekokujo или 16th century. Там если фракция захватывает город или замок, стража, а так же страж замка и тюрмы становятся из фракции победителя, вот и хочу сделать такое для созданного игроком государства. 


Окольничий
itruvor
Офлайн 30 ноября 2020 07:34 поделиться
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста такой момент - видел эту инфу на сайте, а сейчас к сожалению не нашел - где правится цена обновления воинов при развитии юнитов по древу войск ?
Заранее спасибо.


Dictum sapienti sat est...
Странник
Alex2252020
Офлайн 8 декабря 2020 16:11 поделиться
А здесь можно спрашивать вопросы по любым играм или только по некоторым?



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 декабря 2020 16:35 поделиться
Alex2252020, по всем имеющим отношение к маунту


Странник
Star_Cucumber
Офлайн 20 января 2021 23:41 поделиться
Доброго времени суток. У меня вопрос касательно сцен. Насколько сильно идёт нагрузка при сцене детализированной (только ландшафт) и плоской? И целесообразно ли для понижения нагрузки использовать плоский ландшафт в сцене? (речь идет о сценах, используемых для сражений) 
Просто в данный момент я понемногу пилю мод (громко сказано) снижающий качество графики в M&B Warband до состояния, простите, картошки и мне интересно узнать имеет смысл менять сцены или же оставить как есть? 


Администратор
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 21 января 2021 00:24 поделиться
Star_Cucumber, от формы ландшафта мало что зависит. Вес больше меняется от количества предметов и текстур на них (в т.ч. и флора), и от навигационных мешей. Особенно от последних, но их нельзя удалять в сценах полевых сражений


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 января 2021 02:01 поделиться
Star_Cucumber, плоская сцена естественно будет весить меньше, чем сильно гористая. Меши также имеют вес, и на плоскую их будет накладываться меньше. Но очень уж исходить на выравнивание всех сцен не стоит, получится однотипно и уныло. Я советовал бы избегать большого количества гор, заросших лесом, вот это точно даст нагрузку (особенно деревья, если как обьект, а не сгенерированные). 



Я пробовал создать сильно гористую местность со скалами, как видишь редактор сошёл с ума, когда я эксперимента ради попробовал проложить в ней меши автоматически. Думаю, лучшим вариантом будет поле с парой холмиков для лучников и несколькими сгенерированными деревьями. Либо неглубокая, по колено, речушка и редкие кустики там и сям. Вид будет, а нагрузки минимум. И постарайся не усеивать местность камнями, не более пары валунов.


Странник
Freydzh
Офлайн 21 апреля 2022 04:24 поделиться
Здравствуйте. Видимо, тема совсем запустела, но не могу узнать ответ на интересующий меня вопрос:
в моде есть расы (ну или множество полов) и среди них есть персонажи-тролли (большие и со специальными доспехами) так вот как можно ГГ стать таким? через фрилансера дослужился до такого юнита, там работает все отлично, звуки, анимации, всё 1в1, но вне боя я играю своим обычным ГГ
хотелось бы либо добавить эту расу в пул доступных при создании персонажа, либо как-то изменить. в моргсе, на сколько я помню, такое не выйдет



мод "MOD WARSWORD CONQUEST WINDS OF MAGIC EDITION BETA"



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 139
Гостей: 138

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Vlador, Сегодня, 14:37
Посилання на версію 1.3 померло. Є десь живе? Бо 1.1 вантажити не дуже хочеться. Вже відбій....
MOD East 1135
Andyboi, 12 сентября 2025 00:12
дай адресс вовы чтобы мы могли что-наладить и пригласить новых пользователей и заработать деньги ...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 23:57
капитан очевидность, как я понимаю ты сейчас главный на сайте, как с тобой  можно поговорить? был...
MOD East 1135
Andyboi, 11 сентября 2025 19:54
забыл сказать, чтобы сделать гайд или обзор или руководство пользователя - на это нужно время,...
MOD East 1135
kefir4ik, 11 сентября 2025 13:25
Andyboi, мне как обычному русскоязычному игроку хотелось бы больше обзоров и руководств на русском...
MOD 108 heroes
Andyboi, 10 сентября 2025 21:13
когда будет все готово, ты первый узнаешь об этом)...
MOD East 1135
iskanderzp, 10 сентября 2025 20:04
Andyboi, Андрей, Вы держитесь. Традиционно: терпения и долголетия....
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 19:15
iskanderzp, я все сделаю, ты главное не переживай... а то я не до живу до счастлиого конца дело в...
MOD East 1135
Andyboi, 10 сентября 2025 18:40
она (версия) будет точно не официальной, т.к. я отказался быть оф. переводчиком 108 героев, не буду...