Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Окольничий
itruvor
Офлайн 13 сентября 2020 23:33 поделиться
Цитата: Tissimir
...можно просто в текстовике в поиск вбить игровое название нужного айтема и редактировать как душе угодно. Если модулька не вариант - остаётся только методом тыка редачить их в моргсе...

Боюсь МС мне сейчас не одолеть, да и нет ее возможно, даже скорее всего в доступе....
Когда правил под себя 18th Appenninica, просто задолбался (если так можно сказать) выискивать конкретные вещи, так как название совсем не соответствовало записи в редакторе. И вот тут возник как раз этот вопрос, так как перебором делать это совсем не то... Тем более, что не Appenninica хочу перелопатить, а Renaissance. Мод интересен, но страшный ужас с характеристиками. А эта эпоха одна из наиболее интересных для меня.

nohead,
То есть такая логическая связка:
Смотрим мешь в OpenBRF, затем по имени меши в item_kinds1.txt ищем Item ID, и затем по Item ID ищем в Morghs Editor и правим? Вроде так.
Но, подскажите, разве одну и ту же мешь нельзя использовть для разных вещей в моде? Это разве взаимно однозначное отображение?


Dictum sapienti sat est...
Мододел
nohead
Офлайн 14 сентября 2020 00:32 поделиться
Цитата: itruvor
такая логическая связка

да
Цитата: itruvor
одну и ту же мешь нельзя использовть для разных вещей

да, можно.. меша - это просто отображаемая модель.. но обычно так не делают.. часто такое встречается для вещей используемых в турнирах или обучениях.. но в 99% случаев вы найдете нужный вам предмет просто чисто имперически.. просто начните


Отрок
Takeda Shingen
Офлайн 22 ноября 2020 14:21 поделиться
Добрый вечер, я вот вопросик задать хотел. В общем как сделать, чтоб в захваченных городах была "культура" фракции игрока?
Например в модах по типу gekokujo или 16th century. Там если фракция захватывает город или замок, стража, а так же страж замка и тюрмы становятся из фракции победителя, вот и хочу сделать такое для созданного игроком государства. 


Окольничий
itruvor
Офлайн 30 ноября 2020 07:34 поделиться
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста такой момент - видел эту инфу на сайте, а сейчас к сожалению не нашел - где правится цена обновления воинов при развитии юнитов по древу войск ?
Заранее спасибо.


Dictum sapienti sat est...
Странник
Alex2252020
Офлайн 8 декабря 2020 16:11 поделиться
А здесь можно спрашивать вопросы по любым играм или только по некоторым?



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 декабря 2020 16:35 поделиться
Alex2252020, по всем имеющим отношение к маунту


Странник
Star_Cucumber
Офлайн 20 января 2021 23:41 поделиться
Доброго времени суток. У меня вопрос касательно сцен. Насколько сильно идёт нагрузка при сцене детализированной (только ландшафт) и плоской? И целесообразно ли для понижения нагрузки использовать плоский ландшафт в сцене? (речь идет о сценах, используемых для сражений) 
Просто в данный момент я понемногу пилю мод (громко сказано) снижающий качество графики в M&B Warband до состояния, простите, картошки и мне интересно узнать имеет смысл менять сцены или же оставить как есть? 


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 21 января 2021 00:24 поделиться
Star_Cucumber, от формы ландшафта мало что зависит. Вес больше меняется от количества предметов и текстур на них (в т.ч. и флора), и от навигационных мешей. Особенно от последних, но их нельзя удалять в сценах полевых сражений


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 января 2021 02:01 поделиться
Star_Cucumber, плоская сцена естественно будет весить меньше, чем сильно гористая. Меши также имеют вес, и на плоскую их будет накладываться меньше. Но очень уж исходить на выравнивание всех сцен не стоит, получится однотипно и уныло. Я советовал бы избегать большого количества гор, заросших лесом, вот это точно даст нагрузку (особенно деревья, если как обьект, а не сгенерированные). 



Я пробовал создать сильно гористую местность со скалами, как видишь редактор сошёл с ума, когда я эксперимента ради попробовал проложить в ней меши автоматически. Думаю, лучшим вариантом будет поле с парой холмиков для лучников и несколькими сгенерированными деревьями. Либо неглубокая, по колено, речушка и редкие кустики там и сям. Вид будет, а нагрузки минимум. И постарайся не усеивать местность камнями, не более пары валунов.


Странник
Freydzh
Офлайн 21 апреля 2022 04:24 поделиться
Здравствуйте. Видимо, тема совсем запустела, но не могу узнать ответ на интересующий меня вопрос:
в моде есть расы (ну или множество полов) и среди них есть персонажи-тролли (большие и со специальными доспехами) так вот как можно ГГ стать таким? через фрилансера дослужился до такого юнита, там работает все отлично, звуки, анимации, всё 1в1, но вне боя я играю своим обычным ГГ
хотелось бы либо добавить эту расу в пул доступных при создании персонажа, либо как-то изменить. в моргсе, на сколько я помню, такое не выйдет



мод "MOD WARSWORD CONQUEST WINDS OF MAGIC EDITION BETA"



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 259
Гостей: 257

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...