Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Gut
Друг сообщества
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 21 апреля 2022 07:38 поделиться
Freydzh, Приветствую на сайте. Я не уверен, но это меняется через модульку, надо смотреть выложил ли ее автор. Но лучше подождать ответа более опытных людей.



Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Мододел
nohead
Офлайн 21 апреля 2022 09:31 поделиться
Цитата: Freydzh
 1. добавить эту расу в пул доступных при создании персонажа
2. как-то изменить. в моргсе

1. добавить расу в пул - это только через модульную систему.. и судя по body_meshes.brf то как тело тролли не существуют.. это item'ы.. т.е. броня и шлемы в виде тела и головы троллей
2. следовательно тело и голову тролля можно добавить как item'ы.. выбрать какие-то позиции для себя и заменить меши на троллевские.. и в них одеться

ну или еще проще.. в Morghs найти тело и голову тролля в Item Editor и выставить флаг merchandise, чтобы эти предметы можно было купить у торговцев


Странник
Freydzh
Офлайн 21 апреля 2022 14:59 поделиться
Цитата: nohead
ну или еще проще.. в Morghs найти тело и голову тролля в Item Editor и выставить флаг merchandise, чтобы эти предметы можно было купить у торговцев


Я через чит-меню пробовал найти доспехи для троллей и в итоге нашёл. Но они не изменяют звуков персонажа, размера и т.д., то есть просто визуально похоже. А если играть через фрилансера за тролля, то там и расположение камеры другое, и скорость бега, и звуки при ударах, и оружие. Пробовал снять с себя броню в бою, но она тут же надевается обратно :(

То есть купить-то я могу, только толку от этого. Может как-то посмотреть информацию по этим юнитам, может пол всё таки отличается у них. Либо это какой-то универсальный пол, который использует звуки в зависимости от брони, которая на нем надета. Чтоб огромные ящерицы шипели, а условные медведи рычали


Мододел
nohead
Офлайн 21 апреля 2022 16:46 поделиться
Цитата: Freydzh
как-то посмотреть информацию по этим юнитам, может пол всё таки отличается у них

расы прописываются в этих файлах
module_skins.py в модульной системе
skins.txt - в скомпилированном виде

без модульной системы грамотно переделать врят ли получится


Странник
Freydzh
Офлайн 21 апреля 2022 17:04 поделиться
nohead,
в текстовом skins нашел упоминание "big 1", когда у всех остальных рас значение "0", т.е. orc 0, dwarf 0, skeleton 0. Это никак не связано?
в любом случае благодарю за пояснение


Мододел
nohead
Офлайн 21 апреля 2022 17:29 поделиться
Цитата: Freydzh
у всех остальных рас значение "0"

не могу сказать.. обычно этот флаг не используется и равен 0


Странник
BGFlamer4ik
Офлайн 22 июня 2022 22:52 поделиться
Народ, всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой на WB: пытаюсь засунуть в Diplomacy 4.3 пару огнестрелов, но в магазинах они так и не появляются (ПС: merchandise ставил).
Кто знает, подскажите, пожалуйста  smile27

ПС: модульку не ставил.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 22 июня 2022 23:39 поделиться
BGFlamer4ik, приветствую на сайте. Не появляются в чит-магазине, или вообще в любых? Конечно, новые вещи лучше добавлять через МС, уж тогда наверняка будет всё работать.


quod erat demonstrandum
Странник
BGFlamer4ik
Офлайн 23 июня 2022 11:13 поделиться
Tissimir, в чит-магазине вообще никаких вещей, которые я добавлял, нет (их в районе 30, из которых штук 6 - огнестрел)
 Я говорил за все магазины


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 23 июня 2022 11:29 поделиться
BGFlamer4ik, работаешь через morghs editor, так понимаю? В чит-магазине вещи появляются только если их добавлять через модульку, а вот отсутствие оных в обычных магазинах уже интересно. Если делаешь всё через моргс, попробуй, что ли, значение «Abundance» повысить, может, поможет.


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 279
Гостей: 277

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...