ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№51
Здравствуйте, друзья! В сегодняшнем номере газеты "Новости Commando"№ 51 Вас ждёт:
- Интервью с капитан очевидность.
- Новости о последних модификациях и обновлениях.
- Новости литературы.
- Новости сайта.
ИНТЕРВЬЮ
Сегодня мы побеседуем с капитан очевидность, нашим новым техническим администратором. Как повелось, эта ответственная должность не мешает ему играть в маунт и различные игры и отвечать на вопросы пользователей. Полный перечень его славных деяний вы найдёте в рубрике новостей сайта ниже.
Расскажи о своей реальной и виртуальной жизни, что считаешь нужным. Чем занимаешься, история ника, аватара?
По реальной жизни сказать особо нечего, т.к я только в этом году закончил школу, а там в принципе у всех + - одинаково всё. из хобби: плаванье и чтение книг(некоторые жанры). Последние два года особо ничего не было из-за карантинов, а у того, что было давно, забываются детали. Недавно вернулся из отдыха, отдыхал у знакомых в Скадовске, был на гейзере, острове Джарылгач и озеро Сиваш. По виртуальной жизни, в принципе, особо нечего сказать, переиграл кучу игр)
История ника примерно такая: зашёл я на сайт, и пользователь задал вопрос, прочитав который я подумал: "ну это же очевидно)", потом регистрируясь на сайте я решил взять ник капитан очевидность). А по аватару, так как сайт связан со средневековьем, решил взять что-то связанное с ним. Первое что пришло на ум - крестоносцы) Выбирал между двумя аватарами, в конечном итоге выбрал тот который есть сейчас.
Как ты появился в интернете, на сайте, и как познакомился с серией МиБ?
Как я появился в интернете я не помню, но это точно было в 7-8 лет, а может даже чуть раньше) На сайте появился когда искал модификации для варбанда, а о самом варбанде узнал от брата, он играл в него периодически, и я за этим наблюдал.
Чем заинтересовал именно наш сайт, что хотел бы поменять и улучшить и каков был твой путь до глав админа?
Сайт меня заинтересовал большим количеством модов и более удобным дизайном по сравнению с Всадниками Кальрадии, там всё как-то сложно в плане дизайна и навигации, на Коммандо всё понятнее и приятнее на глаз. Через три недели стал партийцем, а через 9 дней модератором) Путь до админки занял большее время из-за одной ситуации и неактива. Стал им когда начал пилить темы на баннерлорд вместе с matsu(партиец). Главным администратором стал уже когда начал помогать в плане кода сайта.
Пробовал ли ты мододелить или что-то переводить самостоятельно раньше? Если да, то расскажи о своих экспериментах.
Да, я некоторое время разрабатывал свой мод на варбанд, но он не будет нигде выкладываться, он для узкого круга людей)) по поводу переводов: понятное дело, переводил свой же мод))) Касательно миба я больше ничего не переводил, но вот что касается других игр, то бывает скачал мод, а там часть интерфейса на русском а часть на английском, это очень мозолит глаза и хочется перевести, вооружаешься какой-нибудь программой (в моём случае - notepad++ и гугл переводчиком) и вперёд.
Что из игр и модификаций серии МИБ запомнилось больше?
Игр я переиграл достаточно много, и сложно выделить что-то прям очень запоминающееся) Последнее, во что я играл, это "factorio", "rimorld", "kenshi", "7 days to die". Касательно модификаций для миб - "эра драконов", "перисно", "нова аетас".
Я помню наши совместные, с компанией с сайта, прохождения Конана, Арк, немножко Атласа и знаю что тебе нравится Кенши (ждём трогательной истории с Бипом), кажется, тебе больше прочего нравятся выживалки? А во что ещё играл и что понравилось?
В целом да, мне нравятся некоторые выживалки и градостроительные симуляторы, т.к. нравится что-то создавать), если вы посмотрите игры выше, это заметно))) но и в другие жанры тоже играю. Касательно Бипа - это один из персонажей в Кенши, которого можно нанять к себе в отряд(вернее, он сам просится) Его фишка в интересных и забавных диалогах, впрочем это лучше показать скриншотом, чем рассказать
Каков твой герой в других играх? Пытаешься ли пробовать всё и тыкаться всюду, или отыгрываешь кого-то определённого, честного/злодея/добряка/лучшего вора?
В зависимости от игры, но обычно я сперва пытаюсь отыгрывать хорошего героя (но не тупо клацать на все "белые" реплики, а в зависимости от ситуации), а потом, если игра нравится и хочу ещё, пробую других.
Давай поговорим про Арк... стой, не убегать! Нет, никто не тащит снова идти за металлом! Просто расскажи несколько наиболее запомнившихся моментов из нашей долгой игровой жизни на сервере.
В арк я играл уже достаточно давно, и многие детали забываются, но запомнить было что, помимо добычи ресурсов) мне захотелось получить грифона из-за его быстроты и возможностью стрельбы с седла, но что бы его получить нужно его приручить через оглушение, он быстро кружляет вокруг тебя и не всегда ты можешь попасть в него, не говоря уже о том что при высоком значении оглушения он начинает валить, и делает это быстро. Тебе нужно его догнать, спешиться и стрелять из винтовки или лука транквилизаторами, в общем пока я его гонял успели уже пролететь треть карты) догнал и оглушил уже в итоге когда он упёрся в скалу и не летел дальше. С грифонами был ещё один забавный момент-решили мы с сябром его словить, но дело сильно затянулось, уже был поздний вечер, и как только мы его оглушили меня можно сказать мама погнала спать) уже была ночь, а утром нужно было вставать, а если учитывать что ещё приручать нужно час-два, дело бы ещё сильнее затянулось, а спать гонят уже сейчас))). Пришлось уходить спать, приручал грифона уже сябр) назвал его задирой за его характер, он долго с нами потом кочевал по картам. Ещё помню как мы ловили гигантозавров, их достаточно сложно оглушить из-за быстрого падения оглушения, его нужно держать под огнём постоянно, поэтому мы построили большой забор и загнали его туда, и стреляли с площадок втроём или вчетвером. У нас ещё были турели, которые тоже помогали оглушать его. Но так было не всегда, первого нашего гигантозавра мы приручили большими усилиями, но я не присутствовал при этом. Помню как удирали вместе на лодке от лидсихтиса, но не всегда это удавалось из-за его скорости и разрушительности, просто посмотрите на этот скриншот из википедии.
Не знаю про него, ничего не скажу.
Ты исследовал не меньше дюжины карт, встревал в кучу приключений, все помнят Болото Кэпа (да, туда падать всем обязательно), можно только удивляться твоему долготерпению, когда мы отхиливали совами растущих детёнышей магмазавра, что заняло неделю (!!!) реального времени, походы по боссам и подобное... В общем, вопрос как человеку опытному: что тебя так надолго зацепило конкретно в этой игре? И да, откуда вагон терпения на магмазавров?
Всё началось с описаний сябром своих приключений в арке, я в то время был не в городе, поэтому мог только читать их, потом по приезду начал играть в арк, а что зацепило - если честно, то хз, всё тоже самое что и в Конане, в который мы играли до этого. Одному в эти игры играть достаточно скучновато, можно побегать и что-то поделать, но когда есть компания друзей - всё меняется) ну а терпение на магмазавров взялось от того что мне они понравились и хотелось заполучить их себе, что бы зарейдить базы) Читатели наверное мало сейчас что понимают, лучше посмотреть тему на сайте.
В последнее время часто распространяют слухи о вреде компьютерных игр, как к подобному относишься? И чем, по твоему, привлекают людей игры в целом, что нравится в них тебе лично, что ищешь?
Отрицательно отношусь к этим слухам, т.к. у нас как обычно это хотят запретить, а от этого станет ещё хуже. Игры привлекают людей своим разнообразием и игровыми механиками, возможностями. В реальной жизни далеко не у каждого получится быть главой государств как в стратегиях, охотниками-собирателями, как в тех же выживалках, или же членом какой-то банды, грабящей банки) Не говоря уже о том что это преступление, а в играх у тебя полная свобода действий. Часто слышал про ситуации, когда человека выбесили на работе, пришёл домой весь злющий, сел играть в какую-нибудь гта, растрелял всех на улице, и уже как-то и попустило) и это я ещё не говорю про то что есть игры про вообще другие миры, с магией, драконами и прочее.
Бывали ли игры, которые тебе абсолютно не понравились? И чем?
Конечно были, таких много) Но если мне не нравится игра, я в неё просто не играю. Чем - сложно сказать, вот просто смотришь на ютубе какую-то игру и видишь что она тебе либо нравится, либо нет. Иногда, правда, бывают баги в играх, которые всё портят. Помню как-то играл в "Dragon Age: Origins", и там был баг с невозможностью пройти сюжетный квест, там была невидимая стена и нельзя было пройти дальше. Ещё когда-то играл в "Fable 3", и из-за выключения света у меня слетел прогресс, бомбануло меня тогда знатно.
Ждёшь ли выхода каких-то определённых игр в ближайшем будущем?
В целом нет, я смотрел определённые игры и меня они заинтересовали, но что бы прямо ждать и следить за каждой новостью - такого нет. Хотя очень жду викторию 3 от paradox, вторая часть вышла аж в 2010 году и уже давно просится продолжение. Ещё также жду кенши 2.
Что ты ожидал от Bannerlord и насколько оправдались ожидания?
Я особо ничего не ждал) играл в другие игры и пассивно ждал баннер, иногда почитывая дневники)
Интересует ли тебя мультиплеер, или исключительно сингл? Пойдёшь ли играть в сетевую?
Меня мультиплеер не сильно интересует, по сути это просто мочилово, где нужна реакция и немного командная работа, сингл мне больше по душе. Но с друзьями можно покатать.
Недавно у тебя состоялся выпускной. Не хочешь ли рассказать о дальнейших планах? Помнится, ты выполнял задание, связанное с созданием сайтов, и администрировал сервер. Станет ли что-то похожее в будущем твоим профессиональным увлечением?
Поступил в университет на маркетинг, о планах пока не буду рассказывать) По поводу создания сайтов, вполне вероятно буду некоторое время заниматься этим.
По традиции, что бы ты хотел сказать нашим пользователям?
Желаю всем пользователям здоровья в это время и терпения пережить его, мирного неба над головой. Ну и денег, без них нынче прожить практически невозможно)
НОВОСТИ МОДИФИКАЦИЙ
Так как с выхода последней газеты прошло более полугода, модов выйти и обновиться успело предостаточно.
В первую очередь, стоит отметить появление проекта, который ждали многие - мод с полноценным кооперативом - BANNERLORD Online. Мод знатно хайпанул на релизе, однако, сейчас он находится в раннем доступе, и контента маловато. Если вам нравится концепция кооператива, то мод однозначно стоит попробовать, ждём дальнейших обновлений.
Также на Bannerlord появилась ещё одна интересная модификация - Tetsojin (aka. Ronin). Добавляет в игру самурайскую фракцию, с прекрасными новыми моделями оружия и брони. Всем самураям рекомендуется.
На Warband вышло два крупных развивающихся мода - фентезийный китайский мод King of xikitek (AD 304), со своей собственной вселенной, полуисторический мод про Ближний и Средний восток в раннем средневековье Adventure in the East, и исторический мод Golden Earth, Северную Америку в 11 веке, когда туда прибыли первые европейцы - викинги, и столкнулись с индейцами.
А вот обновлений гораздо больше, но тут мы отметим только самые крупные и значимые, остальное в перечне ниже. Разработчики Legacy of the Dragon выпустили последнюю версию, аналогично с Explorer! и The Sword and the Axe, самое время с ними ознакомиться.
Крупные обновления получили моды - Age of Arthur, Honour&Glory (Честь и Слава), 12TH, The American Civil War Mod: Revived!, Paradigm Worlds, 457 AD. Модификация 108 HEROES получила аж несколько патчей сразу, и, кроме того, друг автора взялся за улучшение сцен, что, несомненно, обрадует многочисленных фанатов.
ПОЯВИЛИСЬ:
(Warband)
Native by Blaze
Kingdom of Roake
Outsiders of Calradia: Sea Raiders from Jumne
Knight Invasion
Bozkir Kurdi Mete Han
Britania
King of xikitek (AD 304)
Adventure in the East
Golden Earth
Imjin War: Hero
Golden Century
Valor in Combat
Son of Calradia
Imjin War: Hero
TOCANS CALRADIA ENHANCED EDITION
SON OF CALRADIA
SULTAN MURAD
(Bannerlord)
300 - Spartan Sword
No Cheer on Retreat
Give orders after Death
Noble Titles
Iron Will - Kleptomania
Simple Bank
CA - Eagle Rising - Dawn of an Empire
True Companions Traits and Skills
Tetsojin (aka. Ronin)
BANNERLORD Online
LooterLine
Down Trees
Storming Sea main menu
New Animated Menus
InventoryUI Overhaul
BannerMod
Broken Mods Fixes
FREELANCER (BL)
LogBook
Alert on High Selling Price
Battle Mini Map
Better Weapons
CA - Blood and Smoke - a Calradian Gunpowder Mod
RealTemplar
Song Dynasty Armor
(Другие игры)
Prince of Wallachia|Принц Валахии
Skyrim Requiem for a Balance
ОБНОВИЛИСЬ:
WFAS Enhanced Edition (Eastern Europe: 17th century)
Perisno
Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Legacy of the Dragon
Grunwald Mod
Invain's TLD scene pack (TLD LOTR scene pack)
Snow in the East
Dragonball Z: Vegeta
NeoGK - GK Edition
Napoleon: Conquest Europe
KOF: Dimension Reduction Attack
Serbonian Bog
Age of Arthur
[SubMod] - 1257 AD Reloaded (1257 AD Enhanced Edition)
Touhou Gensokyo Warfare
UYANIŞ: BÜYÜK SELÇUKLU
RTS Red Alert IV: League of Legends (Warcraft III VS Red Alert III)
Imperial Rome
Iron Europe - WW1
MB: Warlord
Resistance at Nenjiang Bridge: 1931
Dark Age
Honour&Glory (Честь и Слава)
Paradigm Worlds
Explorer!
12TH
Persistent Lord of the Rings (PLOTR)
The Sword and the Axe
The American Civil War Mod: Revived!
Full Invasion: Osiris
WOTW - New Era 75fix3 Rebalancing от Argo777Nets
457 AD
108 heroes
Anno Domini 1257
Adventure in the East
Between Empires
НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ
На сей раз обозревать приходится только одно произведение "Накипело!". Видимо, не у всех авторов возникают горячие чувства и порывы что-либо написать при прохождении игр, мы призываем творческую часть нашего сообщества быть активнее.
НОВОСТИ САЙТА
Обновление движка
В апреле Вова (Mr.Awesome), наш король 👑, провёл обновление движка сайта. И хоть на дизайне это практически никак не отразилось, обнова исправила некоторые поднадоевшие баги, в целом улучшила оптимизацию и добавила очень много удобных настроек для администраторов. Ушло некоторое время на устранение послеобновных багов, но сейчас техническое состояние сайта отличное. И если вы находите какие-либо баги, тогда, пожалуйста, сообщайте нам.
Верхняя и нижняя панель
Вскоре после обновления, капитан очевидность, - уже новоиспеченный Главный администратор, - улучшил отображение верхней панели с разделами сайта, теперь все наименования вмещаются в одну строку. Также в эту панель добавлены ссылки на:
Гильдию русификации (в Основное) - раздел для переводчиков модов.
Han Xiongnu Wars (в Mount and Blade) - тема китайской игры на движке МиБа, официально не входит в серию, но достойна упоминания.
Наши моды (в Моды) - перечень модификаций, созданных нашими мододелами.
Ранее эти ссылки были только в боковой панели. Все изменения в верхней панели продублированы в нижнюю панель.
Боковая панель
Был немного изменён дизайн кнопок в боковой панели сайта.
Также, разделы и блоки в боковой панели теперь при желании можно скрыть, нажав на их название, как со спойлером.
Конкурс
На сайте стартовал конкурс "НЕлюди", участники которого могут похвалиться своими фэнтезийными и не очень гуманоидами.
YouTube-канал
Не менее важная новость: после долгого перерыва, администрация возродила сайтовый youtube-канал.
Сейчас на этом канале мы делаем краткие обзоры модов на Mount and Blade, а также выкладываем обзоры на другие игры, похожие на МиБ. Если вдруг вы ещё не видели канал, то можете ознакомиться с текущими обзорами на моды Warsword Conquest, Explorer! и Age of Arthur.
Кроме кратких обзоров, мы планируем и другие форматы и рубрики для видео, так что если вам понравится наш контент, следите за новостями в теме канала и подписывайтесь.
Сервера
К слову, у сайта теперь два игровых сервера по ARK: Survival Evolved, с кластером между ними.
Слово главредактора.
Дорогие друзья! Как главный редактор и основатель сего печатного издания, я решил честно сказать нашим читателям о непростой ситуации, в которой мы оказались. В последнее время наша редакция, разным составом работавшая для вас много лет, столкнулась с определёнными трудностями. Всё больше падает интерес к варбанду, ещё мало модификаций для банерлорд, а других игр, представляющих интерес именно для нашей аудитории, - совсем раз-два и обчёлся. Да и раздел с новостями сайта иногда пуст а иногда переполнен, в зависимости от того, делались ли какие-то технические работы. И, когда их нет, приходится ждать наполнения, что задерживает поступление информации о новинках модостроя и прочих событиях. Как следствие, мы либо не всегда можем подобрать длинный список новинок и представить вашему вниманию интервью с интересными людьми, либо что-то упускается и откладывается для следующего номера. В связи с этим мы посовещались всем творческим коллективом, и пришли к выводу о необходимости изменения привычного для всех формата нашего издания в более свободный вариант. Что это означает: мы постараемся поддерживать выпуск раз три месяца, но при этом возможно откажемся от привычных рубрик и самого деления на них. То-есть, возможно, будет просто одна, как "Обзор событий", для которой мы будем в прежнем режиме собирать информацию. Вместе с тем возможны ситуации, когда нам потребуется опубликовать срочное интервью, если будет подходящая возможность его взять у интересного человека и это будет действительно срочная, насущная необходимость, все мы помним известное "Куй железо пока горячо" от классика. Поэтому не удивляйтесь, увидев воплощение этой идеи в виде одного интервью на весь номер, интервью, напомню, всё же даётся именно газете сайта, а не хрену с горы. В целом мы будем больше определяться "по ситуации". Разумеется, планка качества, которой гордимся мы и уважают даже иностранные моддеры, понижена не будет. Добавлю также, что для нас это столь же непривычно, как и для вас, поэтому мы готовы выслушать ваши идеи и предложения по текущей ситуации, пишите в теме комментариями ваши мысли по этому поводу.
Сябр
Администрация благодарит за отзывчивость и активность пользователей Andyboi, Cale, vasul, LUES, Kmyeh, epilect, iwishyouwell, Агневий, Валуа, Кривий Ніс, Adam_Holloway, Драгхун, FedorSumkin, David Rudoy, argo777nets.
Состав редакции:
syabr - редактор, корректор, дизайнер, специалист по вёрстке и оформлению, корреспондент, писатель обзоров.
Дима Гончар - писатель обзоров.
Tissimir - художник-оформитель.
Комментариев 10
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.