ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№44
Здравствуйте, друзья! В сегодняшнем номере газеты "Новости Commando"№ 44 Вас ждёт:
- Интервью с Гончим Псом.
- Новости о последних модификациях и обновлениях.
- Новости других игр.
- Обзор литературы и творчества.
- Новости сайта.
ИНТЕРВЬЮ
Наш сегодняшний собеседник - автор нескольких полезных OSP, опытный мастер своего дела, постоянный пользователь нашего сайта и просто хороший человек Гончий Пёс.
Для начала, расскажи о себе, откуда, чем занимаешься, чем интересуешься (помимо игры в M&B), особенно интересно происхождение никнейма.
-Я живу в Санкт-Петербурге. Сейчас работаю в научной библиотеке Санкт-Петербургского Государственного университета. Интересуюсь историей и археологией, от Неолита до Эпохи Средних веков. Закончил университет на кафедре Всеобщей истории и собираюсь поступать в магистратуру на кафедру археологии.
Никнейм мой очень старый и на данный момент даже устаревший для меня... А идёт он из глубины 10-и летней давности, когда я ещё увлекался другой игрой... На тот момент это был старый "Ил-2 Штурмовик". Там нужен был ник для полётов по сети и я взял себе ник с бортовой надписи гоночной модели самолёта, что тогда стояла у меня на полке - "Hound Dog" (Гончий пёс). И на борт своих самолётов всегда рисовал вытянувшуюся в беге-прыжке собаку или отпечаток лапы у кабины пилота.) Собака к стати была и остаётся моим тотемным покровителем... Да, я и шаманизмом интересуюсь, но только как исследователь.)
Ну а дальше этот ник перекочевал и сюда.)
Как познакомился с серией M&B и увлёкся моделированием?
-В первый раз я узнал о M&B в году 2011-м,в экспедиции на Тамани. Там один человек пытался играть на своём ноутбуке. Я увидел и заинтересовался, что за игра... Он в кратце рассказал и немного показал гемплей... После экспедиции я забыл об этой игре и вспомнил только в конце 2015-го,когда уже окончательно отошёл от "Штурмовика" и на тот момент играл в Medieval II: Total War. Хотел найти ещё интересные игры про средневековье, вспомнил тот случай в экспедиции, загуглил и нащёл M&B... Загрузил себе на комп и пытался играть, но в начале не совсем понял сути... Игра "провисела" у меня на компе несколько месяцев и в какой то момент решил попробовать ещё раз, уже вдумчиво и со всем вниманием... И вот тут понеслось !)))
А что касается моделирования, то я всегда что-нибудь моделировал... В детстве ходил в авиамодельный кружок, с появлением компа начал осваивать компьютерные "инструменты" и моделировать в играх... В "Штурмовике" копался в файлах игры, пытался собирать моды и рисовал текстуры на модели самолётов... Тоже самое перешло и в M&B... Всегда интересно сделать самостоятельно что-либо и увидеть это в любимой игре.)
Как появился на нашем сайте?
- Увлёкшись M&B я конечно стал лазать по всему интернету и искать разную информацию по игре. Наверно это часть моей натуры - пытаться узнать как можно больше, найти интересную и нужную информацию... Наткнулся на ваш сайт и конечно зарегистрировался на нём.
Каков твой герой в играх, ты предпочитаешь отыгрывать героя или или злодея?
-Мой герой всегда благороден, но не до безумия или фанатизма. Он никогда не нападает на крестьян и старается не сжигать деревни... Но караваны это уже позволительно.))) Да и если есть возможность отступить в неравной схватке, то лучше отступить.) Ну, а если отступить возможности нет, то тогда ничего не поделать, стоим до конца.)
Чем ты вдохновляешься при создании OSP, чем руководствуешься для достижения "историчности"?
-Вдохновение оно внезапно и мимолётно... В какой-то момент я вижу что-либо, к примеру рисунок на щите в музее или интернете и он мне очень нравится. И я думаю; "А я ведь могу нарисовать такой. Было бы здорово увидеть его в игре". Беру и начинаю воплощать задуманное в реальность... А историчность, она и есть историчность... Фентезийный вид оружия или доспехов мне никогда не нравился и я всегда ориентировался на то,что мог бы такой предмет существовать в реальности или нет.
Есть ли "любимчики" среди модов? Может быть, есть конкретные OSP других авторов, которые мог бы посоветовать пользователям нашего сайта.
-Вот тут сложно... Есть моды с очень хорошей задумкой, а вот их реализация мягко говоря хромает. Я во время игры обращаю внимание на все встреченные мелочи... К примеру; начинаю играть в мод "N", захожу на улицы первого города и вижу, что сцена оформлена плохо... У оружейника оружие на прилавке навалено не аккуратно в кучу, гильдмастер одет как простолюдин, одежда у горожан подобрана не удачно,постройки в локации разных времён или стилей, и т.д, и т,п... И у меня не возникает погружения в атмосферу, что для меня очень важно... Как правило на этом прохождение подобного мода и заканчивается. Поэтому я так и не увлёкся ни одним модом, хоть скачивал и начинал много разных. Разве что могу отметить АСОК 2.2 и "Столетнюю войну". В целом не плохи и с минимумом касяков, но дальше двух-трёх игровых месяцев у меня желания играть не возникло. Наверно одним из самых качественных является Пророчество Пендора, но я не люблю фентази. По поводу OSP, то хорошие и качественные есть и некоторые из них есть на вашем сайте в разделе мини-модов, но на вскидку не смогу сейчас назвать их названия или авторов.
Планируешь ли работать в этом же ключе с Bannerlord после его релиза?
-Пока не известно. Игра ещё не вышла и не известно что там будет и как, и станет ли Bannerlord таким же увлекательным, как M&B.
Приходилось ли тебе играть в моды, использующие твои наработки?
-Нет, увы, не довелось. Вот как то так получилось.) Я только сам собрал Варбанд под себя, в который включил и всё сделанное мною. В него и играю.)
Какого это: пробирает чувство гордости, или же напротив - подмечаются новые недочёты в старых моделях?
-В начале, встречая сделанную тобою модель в игре, думаешь; "Ооо! Как здорово то получилось !". А через какое-то время бывает думаю; "А вот сейчас я сделал бы иначе..".
А вот сами именно недочёты я стараюсь отсечь и исправить сразу. Так как новую модель я загружаю в игру и сразу проверяю со всех сторон, стараясь увидеть возможные касяки и недочёты, что бы сразу же исправить погрешность. Хотя, всякое наверно бывает...
Работаешь ли над чем-нибудь сейчас?
-На данный момент у меня есть пара почти готовых ОСП. Это родокские павезы с разными рисунками и набор различной посуды для украшения сцен (недавно начал работать в 3D редакторе). Надо только будет свести это в приемлемый для публикации вид.
Не думал ли ты попробовать себя в другом направлении? Например, делать анимации.
-Такое тоже возможно, но именно на данный момент анимации для меня не очень актуальны. Но в будущем всё возможно.
Не думал ли ты сделать какой-нибудь масштабный проект/стать участником крупного проекта?
-Сделать масштабный проект было бы очень интересно, но я прекрасно представляю насколько это сложно... А стать участником другого крупного проекта... Пока не встречал серьёзного проекта, в котором бы я загорелся желанием участвовать.
Пользуешься ли ты форумом TaleWorlds - обителью большинства иностранных мододелов МиБа? И если сравнить его с нашим сайтом, то чего не хватает обоим для юзера-мододела?
-К сожалению практически нет. Мои познания в английском оставляют желать лучшего, а это затрудняет свободное использование англоязычных сайтов. Надеюсь в обозримом будущем сильно подтянуть мои познания в языке и тогда уже смогу чувствовать себя на англоязычных форумах достаточно свободно.
Можешь ли посоветовать что-нибудь начинающим моделлерам частности и мододелам в целом?
-Даже не знаю... Больше творить)
По доброй традиции просим пожелать чего-нибудь хорошего пользователям нашего сайта.
-Доброго здоровья и счастья.) Больше творчества и меньше конфликтов. Занимайтесь наукой, искусствами, творите, путешествуйте... А война пусть останется только в компьютерных играх !
НОВОСТИ МОДИФИКАЦИЙ
Привычно подведём итоги накопившихся новинок и обновлений со времён выхода в свет предыдущего номера нашей газеты. Как часто бывает, особо порадовали китайские авторы, явив геймерам новый крупный сюжетный мод BIOGRAPHIES OF TIANXUAN и обновление в 108 HEROES. Мододелам рекомендуем несколько новых OSP.
ОБНОВИЛОСЬ:
LATE MING SAD SONG
FANAT-PATCH WOTW - NEW ERA BY ARGO777NETS
1257AD - ENHANCED EDITION
ROAD CALRADIA
MEDIEVAL CONQUESTS
THE NEW WORLD (1521)
MIDDLE EARTH AT WAR
WB: RESTART
THE GLORY OF CASTILIANO
FULL INVASION: OSIRIS
LEGACY OF THE DRAGON
RISE OF ISLAM 634 A.D.
108 HEROES
WORLD OF NOTH
TEUTONIC ORDER: DRANG NACH OSTEN
IRON EUROPE
BELLUM IMPERII
NAPOLEONIC ZOMBIES
VC BALANCE MOD
IMPERIAL ROME
YAVUZ SULTAN SELIM MOD
CALRADIA 1050 A.D.
16TH CENTURY
STAR WARS BEAR FORCE II
WARSWORD CONQUEST WINDS OF MAGIC EDITION BETA
KORTLCHA'S EXPANSION TO NATIVE MOD
DOR
EXTREME COMMANDER
MOD WW II CHINA WAR OF ELDERS
MOD DARK AGE
THE LAST DAYS - FILM EDITION
ПОЯВИЛОСЬ:
THE GILDED CITY
AC REVAMPED NATIVE
WORLD OF NOTH
REBEL-LORD
NECROMANCER
FRACTURE MOMENT: RISE OF OTTOMAN
NIGHTMAN
NOLDORINPW
30 GARDA MIHAI VITEAZUL UNIFORMS
BIOGRAPHIES OF TIANXUAN
AGE OF SWORD & SORCERY
ROMA NOVA
NATIVE NEW DESIGN
THREE KINGDOM DYNASTY WARRIOR
AUT CAESAR AUT NIHIL
Выложена модулька:
WORLD OF NOTH
SEVENHEART
OSP
ТЕКСТУРЫ ОКРУЖЕНИЯ BY TISSIMIR
SHOP SIGNS AND OBJECTS
ART GOBELIN CHESSBOARD
НОВОСТИ ДРУГИХ ИГР
Настало время вспомнить об уже мелькавшей в новостях FREEMAN: GUERRILLA WARFARE, поскольку игра наконец официально вышла в релиз. Конечно, Администрация не смогла пройти мимо и играла почти всем составом. Чем игра похожа на M&B? Да буквально всем. И глобальной картой с иконками городов, и инвентарём, и возможностью собрать отряд, включающий НПС. Что нового? Современное вооружение и экипировка. Латы давно забыты, вам придётся покупать бронежилет. Для особо тяжёлых экземпляров - расти и качаться. Бой изменился сильно, формируйте ваших людей в группы и расставляйте формации по карте местности. К слову сказать, карты очень хороши, обозначено каждое деревце и ямка. Переть напролом с криком "все за мной!" тут точно не получится, пулю словить можно сразу. После боя привычно собираете лут и пленных, их можно переманить к себе, пытать, освобождать, отпускать, казнить или продавать. Захваченных вражеских НПС тоже, что радует. Есть ли недостатки? Увы, без них не обошлось. Учитывая осовремененный сеттинг, ожидаешь увидеть как минимум часовых на вышках или взрывающиеся цистерны в центре вражеского лагеря. Будем надеяться, до этого у разработчиков ещё дойдут руки. В целом, это M&B с автоматами в "современной окраске" и неделька-другая стрельбы неплохо скрасит ваши вечера.
НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ
Стихи:
Один из долгожителей форума ChongLee выложил новый стих Что то там про жизнь с философским подтекстом). Следует ознакомиться, времени немного займёт)
Сябр выложил стихотворение, навеянное походом на босса в ARK, заодно, является референсом к Лермонтову (Бородино). Написано, и читается, в одно дыхание.
Новый пользователь Eramou опубликовал несколько стихотворений о наболевшем, первое - Дорогая передача. Посвящена политическим ток-шоу, и их голосистым ведущим. Второе стихотворение - Спутница - про другую напасть, актуальную сегодня - вездесущую рекламу.
Есть и третье стихотворение - Святая Русь, в отличие от других, имеет более положительный тон. Написано оно про Русь, которая несмотря на "много бед и страданий", "закаляясь, достойно прошла".
Проза:
Уже третий год, постоянная часть этой рубрики - Приключения Барда..., процесс написания идёт потихоньку, прям как у Мартина. Сюжет фанфика идёт параллельно книгам ПЛИО, и в данный момент уже закончились события Битвы Королей... Так что, продолжения ещё будут.
Ну и неожиданно, появился новый фанфик от Eramou, по старому-доброму Варбанду, хотя казалось, он всем надоел за 9 лет. В центре повествования несколько ГГ. Один - Виктор, простой сельский парень, который попал в свадийское ополчение, и который будет путешествовать, воевать, и выживать. Благо, вне деревни перед ним гораздо больше возможностей) Второй - уже более высокого положения - молодой боярин королевства Вегирс. Наверняка, будут ещё. Если вам Варбанд так же интересен, рекомендую ознакомится - повесть написана грамотно.
Кроме того, от Eramou появилась тема на форуме, которая будет сборником рассказов. Сейчас там есть только один рассказ - "История одного оборотня" в жанре фантастики и ужасов. Сюжет таков: в Священной Римской Империи 12-го столетия, во время эпидемии чумы, люди начинают превращаться в оборотней...
Генрих Вольфэнштейн на днях ощутил вдохновение, и выдал начало своего нового рассказа - Дорога во тьме. Пока не ясно, о чем и о ком он будет, но, конечно же, мы надеемся на продолжение.
НОВОСТИ САЙТА
Голосование этого номера навеяно ожиданием раннего доступа Bannerlord. Основная его цель - выяснить, какая из игр серии M&B ещё пользуется вашим вниманием. Ещё раз особо подчеркну, речь именно об игре, а не о модах на неё, то-есть, если вы играете в Viking Conquest и моды на Warband - ваш правильный и единственный ответ - викинги. Если вы вообще не играете в оригинальные игры - так и скажите, проголосовав за нижний пункт. Если планируете играть в ближайшем будущем - голосуйте.
Приглашаем принять участие в конкурсе "Альтернативные истории НПС". Победителей ждут хорошие призы в профиль.
Администрация благодарит за активность, отзывчивость и помощь Ocean of Wisdom, Kmyeh, Andyboi, london22, Gut, Foton, TotenkopfRUS, Гончий Пёс, vasul, Валуа, Lafei, Eramou.
Дорогие друзья! Вот и пришёл этот радостный день, ради которого творческий коллектив нашей газеты добросовестно пыхтел над созданием этого номера. И пусть сам день выдался по-зимнему холодным, на сердце у нас тепло - ведь наступил восьмой по счёту День Рождения нашего сайта! Поздравляем всех посетителей и гостей, оставайтесь с нами!
Друзья! Спасибо вам за годы,
Что вы тут с нами провели,
Навеки сгинут пусть невзгоды,
И радуга зареспится вдали!
Нам восемь лет исполнилось сейчас,
И с этим поздравляем игроков,
В сети ведь стаж весом под час,
И груз приятен времени оков.
Пусть банерлорд скорей выходит,
И море модов хлынет как цунами,
Активность ваша сайт облагородит,
Желаем оставаться с нами!
Состав редакции:
syabr - редактор, корректор, дизайнер, специалист по вёрстке и оформлению, корреспондент.
Дима Гончар - писатель обзоров.
Комментариев 13
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.