Перетаскивание оружия из одного мода в другой.
Во-первых, нужен troopEditor, ибо иначе выйдет каша.
Во-вторых, нужен ItemEditor, чтоб убрать "нативные" шмотки из магазинов.
В-третьих, если вы собираетесь выкладывать мод на сайтах, нужно разрешение автора мода, из которого взято оружие. Иначе бан за копирайт и удаление темы. Админы одобряэ.
В-четвертых, нужен мозг и прямые руки.
Итак, вы затарились необходимым софтом, теперь приступим, собсна, к перетаскиванию.
Допустим, у нас есть мод China Batlfield, мы хотим перетащить шмотки, стволы и сабли в Native. Делаем копию натива, и обзываем его, к примеру, MyModule. После этого заходим в папку "чина баттлфилд" и вытаскиваем оттуда следующие файлы:
actions.txt
module.ini
item_kinds1.txt
еще можно troops.txt, но это по желанию.
И папки:
Resource
Textures
Sounds (последнее не обязательно, но тогда добавленное оружие будет молчать как рыба)
Вставляем вышеуказанные папки и файлы в MyModule. Выбираем его, как любой другой мод и входим в игру. Заходим в ближайший оружейный магазин.
PROFIT!
Алсо, возможны вылеты, но маловозможны.
Подробно опишу процесс перетаскивания оружия по одному из мода в мод БЕЗ посредничества модульной системы.
Все в полной!
Главное - блокнот. Но он есть у всех и каждого, так что не будем писать, откуда его можно скачать.
Для начала нам нужен itemEditor, можно скачать с сайта, он нужен для того, чтобы исправлять добавленное оружие.
Потом нам нужен TroopEditor для того, чтобы добавить сие оружие бойцам/ГГ/в сундуки, нужное подчеркнуть.
Обе программы имеют интуитивное управление, а первая так вообще русификатор.
Затарившись софтом, запаситесь временем, ибо таскать оружие по одному довольно долго, а ВСЕ И СРАЗУ не выйдет. Начинаем:
1. Скопируйте натив и переименуйте его!
2. Перетащите туда папки Textures и Resorse из мода, из которого вы будете
3. Забейте файлы (.brf) в Module.ini, но лишь те, в которых лежит оружие. Лишние можно сразу удалить.
4. Откройте блокнотом (иначе никак) файлы item_kinds1.txt в ОБОИХ модах.
5. Забейте в поиск название файла (состав строки под спойлером)
6. Скопируйте из мода-донора ВСЮ строку и цифры, и ноль снизу.
7. Вставьте в свой, новый мод.
8. После нужного кол-ва переносов берем да сохраняем item_kinds1.txt своего мода.
9. Открываем файл itemEditor`ом. Проверяем характеристики, нерфим, редактируем, короче, всячески издеваемся, хотя можно просто проверить.
10. Заходим в мод, если ошибка, то у вас
11. Заходим сюда, и если первое -
12.......
13. PROFIT!!! файл actions переносить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! там забиты анимации и все скрипты оружия!
В файл modul.ini место добавления строки load_mod_resource = определяет после какого ресурса он загрузится и все, так что это не имеет принципиального значения (не пробовал вставлять в начале файла. может это вызовет збой). Проще работать когда свои изменения собрать в одном месте. Яобычно добавляю после окончания строк load_resource =.
В файле item_kinds1.txt вещи сами по себе не появляются их необходимо там прописать. Для этого проще всего воспользоваться Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.40. Устанавливаете, запускаете, указываете путь к директории мода и выбираете редактор вещей. В нем вверху будет кнопка создать новую запись. Для простоты рекомендую сначала выбрать такуюже вещь что и вы планируете вставить (например шлем с нними проще попробовать) и нажимаете добавить предмет. В конце появится новый предмет с темиже характеристиками что и в отмеченом. Присваиваете ему удобочитаемое оригинальное название. Затем вверху с права есть 2 окна с названиями мешей в крайнее необходимо вставить название вашей модели из брф файла (горячими клавишами копипаст) и принять исправления. Сохраняем предмет (при переключении на новый предмет все несохраненные изменения пропадут) и сохраняем файл. После чего открываем в этой же програме редактор персонажей и в первую запись (это ваш герой в одиночной игре) добавляете ему вставленый вами предмет (вверху справа).
Сохраняете изменения героя потом сам файл и при начале новой игры этот предмет появится у вас в инвентаре и вы сможете проверить все ли правильно работает.
Комментариев 71
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.