Перетаскивание оружия из одного мода в другой.


Во-первых, нужен troopEditor, ибо иначе выйдет каша.
Во-вторых, нужен ItemEditor, чтоб убрать "нативные" шмотки из магазинов.
В-третьих, если вы собираетесь выкладывать мод на сайтах, нужно разрешение автора мода, из которого взято оружие. Иначе бан за копирайт и удаление темы. Админы одобряэ.
В-четвертых, нужен мозг и прямые руки.
Итак, вы затарились необходимым софтом, теперь приступим, собсна, к перетаскиванию.
Допустим, у нас есть мод China Batlfield, мы хотим перетащить шмотки, стволы и сабли в Native. Делаем копию натива, и обзываем его, к примеру, MyModule. После этого заходим в папку "чина баттлфилд" и вытаскиваем оттуда следующие файлы:
actions.txt
module.ini
item_kinds1.txt
еще можно troops.txt, но это по желанию.
И папки:
Resource
Textures
Sounds (последнее не обязательно, но тогда добавленное оружие будет молчать как рыба)
Вставляем вышеуказанные папки и файлы в MyModule. Выбираем его, как любой другой мод и входим в игру. Заходим в ближайший оружейный магазин.
PROFIT!
Алсо, возможны вылеты, но маловозможны.



Подробно опишу процесс перетаскивания оружия по одному из мода в мод БЕЗ посредничества модульной системы.
Все в полной! smile6
Главное - блокнот. Но он есть у всех и каждого, так что не будем писать, откуда его можно скачать.
Для начала нам нужен itemEditor, можно скачать с сайта, он нужен для того, чтобы исправлять добавленное оружие.
Потом нам нужен TroopEditor для того, чтобы добавить сие оружие бойцам/ГГ/в сундуки, нужное подчеркнуть.
Обе программы имеют интуитивное управление, а первая так вообще русификатор.
Затарившись софтом, запаситесь временем, ибо таскать оружие по одному довольно долго, а ВСЕ И СРАЗУ не выйдет. Начинаем:
1. Скопируйте натив и переименуйте его!
2. Перетащите туда папки Textures и Resorse из мода, из которого вы будете воровать переносить оружие.
3. Забейте файлы (.brf) в Module.ini, но лишь те, в которых лежит оружие. Лишние можно сразу удалить.
4. Откройте блокнотом (иначе никак) файлы item_kinds1.txt в ОБОИХ модах.
5. Забейте в поиск название файла (состав строки под спойлером)

6. Скопируйте из мода-донора ВСЮ строку и цифры, и ноль снизу.
7. Вставьте в свой, новый мод.
8. После нужного кол-ва переносов берем да сохраняем item_kinds1.txt своего мода.
9. Открываем файл itemEditor`ом. Проверяем характеристики, нерфим, редактируем, короче, всячески издеваемся, хотя можно просто проверить.
10. Заходим в мод, если ошибка, то у вас руки из жопы сделано неправильно, проверьте все itemEditor`ом. Если мод играет, оружие можно невозбранно добавлять юнитам, в рюкзак ГГ, в сундуки, и прочее. С помощью troopEditor.
11. Заходим сюда, и если первое - материм Волка и говорим, что он сволочь объясняем вашу проблему, а если второе - говорим спасибо.
12.......
13. PROFIT!!! файл actions переносить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! там забиты анимации и все скрипты оружия!



В файл modul.ini место добавления строки load_mod_resource = определяет после какого ресурса он загрузится и все, так что это не имеет принципиального значения (не пробовал вставлять в начале файла. может это вызовет збой). Проще работать когда свои изменения собрать в одном месте. Яобычно добавляю после окончания строк load_resource =.
В файле item_kinds1.txt вещи сами по себе не появляются их необходимо там прописать. Для этого проще всего воспользоваться Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.40. Устанавливаете, запускаете, указываете путь к директории мода и выбираете редактор вещей. В нем вверху будет кнопка создать новую запись. Для простоты рекомендую сначала выбрать такуюже вещь что и вы планируете вставить (например шлем с нними проще попробовать) и нажимаете добавить предмет. В конце появится новый предмет с темиже характеристиками что и в отмеченом. Присваиваете ему удобочитаемое оригинальное название. Затем вверху с права есть 2 окна с названиями мешей в крайнее необходимо вставить название вашей модели из брф файла (горячими клавишами копипаст) и принять исправления. Сохраняем предмет (при переключении на новый предмет все несохраненные изменения пропадут) и сохраняем файл. После чего открываем в этой же програме редактор персонажей и в первую запись (это ваш герой в одиночной игре) добавляете ему вставленый вами предмет (вверху справа).
Сохраняете изменения героя потом сам файл и при начале новой игры этот предмет появится у вас в инвентаре и вы сможете проверить все ли правильно работает.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 71

Друг сообщества
SimbaD
Офлайн 11 апреля 2016 17:50 поделиться
Боемунд, строка для итема берется с архива (ОСП) или из итема мода,через поиск название текстур,и вставляется предпоследней,а вверху добавляется нужное количество строк.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 апреля 2016 18:00 поделиться
Zerrberr, читменю может не быть. У разработчиков не встречал про него. Нашёл уйму твиков на талевордсе, на днях запилим. Сами читы должны включаться как в варбанде


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
SimbaD
Офлайн 11 апреля 2016 18:20 поделиться
Zerrberr, попробуй взять любой мод откуда хочешь взять вещи или ОСП,через опенбрф найти нужный шмот в брф и там же посмотреть нужные текстуры,все скопировать куда хочешь добавить,а в итеме найти строки по названию текстур и добавить себе,как то так)


Кмет
Боемунд
Офлайн 11 апреля 2016 19:29 поделиться
FreeLifeStile, Я про ето все понимаю просто наверно что то не так записеваю в итем киндс потому что когда открываю через Моргент едитор то в нем нет добавленого броника.
Я уже скопиревал даже все из мода донора - брф фрхив, текстуру, строку модуль ини, строку итем киндс - и вставил в свой мод - а морген едитор все равно не видит броника.
Ну ето просто пиндос что я уже только не пробовал ... В морген едиторе броник не появляется.


Друг сообщества
SimbaD
Офлайн 11 апреля 2016 21:57 поделиться
а в итеме изменил количество строк?правильно ли там добавил строку?нужно соблюдать все пробелы


Кмет
Боемунд
Офлайн 12 апреля 2016 20:31 поделиться
Очень странно перейменовал папку с английских букв на кирилицу и морген едитор увидил мой добавлений шмот.

Какой командой переносить оружие?


Странник
Tirist
Офлайн 19 сентября 2017 02:12 поделиться
и последний пункт: СПАСИБО


Мододел
Edvardt
Офлайн 20 марта 2018 02:51 поделиться
Цитата: syabr
Кто нибудь, найдите время попробовать. Или сравнить с существующими гайдами добавление/перенос вещей , Добавление пака вещей ,
нашел, попробовал... И вышло как-то не очень. поменял вещи на вещи из наполеоники... мало того что они (боты и даже я) были без оружия- оружие было только невидимое так еще и без ОДЕЖДЫ и ТУЛОВИЩА просто дырка в теле.... че делать- не знаю



Ух ты, подпись
Мододел
nohead
Офлайн 21 марта 2018 13:35 поделиться
Цитата: Edvardt
просто дырка в теле..

не хватает текстур, которые требует используемый шейдер.. тут почитай


Отрок
Viktor1991
Офлайн 30 марта 2019 10:36 поделиться
помогите что делать перетаскивал щлем из мода в мод , а он в инвентаре лежит верх тормашками и когда одеваешь он весит перед персонажем , а не на голове , как быть ?



висит в воздухе если точнее ) как исправить можно?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 135
Гостей: 131

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...