Перетаскивание оружия из одного мода в другой.


Во-первых, нужен troopEditor, ибо иначе выйдет каша.
Во-вторых, нужен ItemEditor, чтоб убрать "нативные" шмотки из магазинов.
В-третьих, если вы собираетесь выкладывать мод на сайтах, нужно разрешение автора мода, из которого взято оружие. Иначе бан за копирайт и удаление темы. Админы одобряэ.
В-четвертых, нужен мозг и прямые руки.
Итак, вы затарились необходимым софтом, теперь приступим, собсна, к перетаскиванию.
Допустим, у нас есть мод China Batlfield, мы хотим перетащить шмотки, стволы и сабли в Native. Делаем копию натива, и обзываем его, к примеру, MyModule. После этого заходим в папку "чина баттлфилд" и вытаскиваем оттуда следующие файлы:
actions.txt
module.ini
item_kinds1.txt
еще можно troops.txt, но это по желанию.
И папки:
Resource
Textures
Sounds (последнее не обязательно, но тогда добавленное оружие будет молчать как рыба)
Вставляем вышеуказанные папки и файлы в MyModule. Выбираем его, как любой другой мод и входим в игру. Заходим в ближайший оружейный магазин.
PROFIT!
Алсо, возможны вылеты, но маловозможны.



Подробно опишу процесс перетаскивания оружия по одному из мода в мод БЕЗ посредничества модульной системы.
Все в полной! smile6
Главное - блокнот. Но он есть у всех и каждого, так что не будем писать, откуда его можно скачать.
Для начала нам нужен itemEditor, можно скачать с сайта, он нужен для того, чтобы исправлять добавленное оружие.
Потом нам нужен TroopEditor для того, чтобы добавить сие оружие бойцам/ГГ/в сундуки, нужное подчеркнуть.
Обе программы имеют интуитивное управление, а первая так вообще русификатор.
Затарившись софтом, запаситесь временем, ибо таскать оружие по одному довольно долго, а ВСЕ И СРАЗУ не выйдет. Начинаем:
1. Скопируйте натив и переименуйте его!
2. Перетащите туда папки Textures и Resorse из мода, из которого вы будете воровать переносить оружие.
3. Забейте файлы (.brf) в Module.ini, но лишь те, в которых лежит оружие. Лишние можно сразу удалить.
4. Откройте блокнотом (иначе никак) файлы item_kinds1.txt в ОБОИХ модах.
5. Забейте в поиск название файла (состав строки под спойлером)

6. Скопируйте из мода-донора ВСЮ строку и цифры, и ноль снизу.
7. Вставьте в свой, новый мод.
8. После нужного кол-ва переносов берем да сохраняем item_kinds1.txt своего мода.
9. Открываем файл itemEditor`ом. Проверяем характеристики, нерфим, редактируем, короче, всячески издеваемся, хотя можно просто проверить.
10. Заходим в мод, если ошибка, то у вас руки из жопы сделано неправильно, проверьте все itemEditor`ом. Если мод играет, оружие можно невозбранно добавлять юнитам, в рюкзак ГГ, в сундуки, и прочее. С помощью troopEditor.
11. Заходим сюда, и если первое - материм Волка и говорим, что он сволочь объясняем вашу проблему, а если второе - говорим спасибо.
12.......
13. PROFIT!!! файл actions переносить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! там забиты анимации и все скрипты оружия!



В файл modul.ini место добавления строки load_mod_resource = определяет после какого ресурса он загрузится и все, так что это не имеет принципиального значения (не пробовал вставлять в начале файла. может это вызовет збой). Проще работать когда свои изменения собрать в одном месте. Яобычно добавляю после окончания строк load_resource =.
В файле item_kinds1.txt вещи сами по себе не появляются их необходимо там прописать. Для этого проще всего воспользоваться Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.40. Устанавливаете, запускаете, указываете путь к директории мода и выбираете редактор вещей. В нем вверху будет кнопка создать новую запись. Для простоты рекомендую сначала выбрать такуюже вещь что и вы планируете вставить (например шлем с нними проще попробовать) и нажимаете добавить предмет. В конце появится новый предмет с темиже характеристиками что и в отмеченом. Присваиваете ему удобочитаемое оригинальное название. Затем вверху с права есть 2 окна с названиями мешей в крайнее необходимо вставить название вашей модели из брф файла (горячими клавишами копипаст) и принять исправления. Сохраняем предмет (при переключении на новый предмет все несохраненные изменения пропадут) и сохраняем файл. После чего открываем в этой же програме редактор персонажей и в первую запись (это ваш герой в одиночной игре) добавляете ему вставленый вами предмет (вверху справа).
Сохраняете изменения героя потом сам файл и при начале новой игры этот предмет появится у вас в инвентаре и вы сможете проверить все ли правильно работает.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 71

Мододел
RobertKing
Офлайн 22 ноября 2014 19:02 поделиться
syabr,
wink


Отрок
Von_Spenk
Офлайн 22 ноября 2014 20:58 поделиться
Sharky,
Спасибо smile6
По поводу замены названий лута и названия наемников, действительно неплохая идея, о током подходе я не думал smile


Странник
awgrom
Офлайн 21 декабря 2014 18:55 поделиться
Пожалуйста подскажите как добавить звук нового оружия (рев. наган)? В ОиМ весь огнестрел идет как арбалеты, соответственно наган "немеет"


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 декабря 2014 19:39 поделиться
Приветствую на сайте) Поищу такое.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Rage
Офлайн 21 декабря 2014 21:21 поделиться
awgrom,
Приветствую на сайте smile6
Если не ошибаюсь, надо нужный вам звук переиминовать в arrow_hit_body_1.ogg и сунуть в папку Sound с заменой файлов


Странник
Sergo_123
Офлайн 29 декабря 2014 08:52 поделиться
А как переносить пехоту из одного мода в другой?очень хочется сделать побольше разных видов пехоты(например засунуть легионеров из Пендора в другой мод ,или сделать побольше дешевой пехоты).Сразу заявляю-делать буду только для себя,так как не хочу нарушать авторские права.Подскажите пожалуйста.


Отрок
Von_Spenk
Офлайн 30 декабря 2014 06:54 поделиться
У меня не выходит перенести оружием и броню из мода в мод.
Перенес как и описали файлы из папки с текстурами и нужные брф из ресурса... Вбил в item все вещички.... прописал в модульке брф файлы, все вроде как надо.
Проблема в том что игра не запускается из за unable open file короче говоря ошибка с теми брф файлами программа их или не видит или не может открыть, а без брф из ресурса соответственно не будет и моделек.... печалька.
Может я что то не так сделал? Посоветуйте пожалуйста.


Офлайн 4 сентября 2015 21:22 поделиться
Von_Spenk, не поверите, но именно что заменой исходных "трупов" лично я и занимался, потому что: а) так проще и быстрее; б) нет времени возиться с каждым придуманным модом "для себя" или правкой уже существующих - опять же под себя; в) не всегда руки растут из плеч wink

Sergo_123, вот-вот, делать для себя - самое оптимальное решение в тех случаях, когда своей команды нет (и смысл набирать, если зачастую самолично придуманный мод - баловство одно, будем уж честны), делать одному - долго (хоть пять лет подряд), да и столько всего интересного вокруг... Или помочь кому есть возможность fellow
Так и копятся "в стол" как романы у графомана lol


Кмет
Боемунд
Офлайн 5 апреля 2016 10:56 поделиться
Хочу с мода скинуть шлем но когда открываю любую брф текстуру в конце ее места положения пишет [not in modul.ini]. Такое пишет напротив каждой вещи из папки Ресурсов. В модуль ини вещи прописани перевирял и дасе заново прописевал.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 5 апреля 2016 11:18 поделиться
Боемунд, facepalmm
А импорт и экспорт для чего по вашему придуманы.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 150
Гостей: 147

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...