Перетаскивание оружия из одного мода в другой.


Во-первых, нужен troopEditor, ибо иначе выйдет каша.
Во-вторых, нужен ItemEditor, чтоб убрать "нативные" шмотки из магазинов.
В-третьих, если вы собираетесь выкладывать мод на сайтах, нужно разрешение автора мода, из которого взято оружие. Иначе бан за копирайт и удаление темы. Админы одобряэ.
В-четвертых, нужен мозг и прямые руки.
Итак, вы затарились необходимым софтом, теперь приступим, собсна, к перетаскиванию.
Допустим, у нас есть мод China Batlfield, мы хотим перетащить шмотки, стволы и сабли в Native. Делаем копию натива, и обзываем его, к примеру, MyModule. После этого заходим в папку "чина баттлфилд" и вытаскиваем оттуда следующие файлы:
actions.txt
module.ini
item_kinds1.txt
еще можно troops.txt, но это по желанию.
И папки:
Resource
Textures
Sounds (последнее не обязательно, но тогда добавленное оружие будет молчать как рыба)
Вставляем вышеуказанные папки и файлы в MyModule. Выбираем его, как любой другой мод и входим в игру. Заходим в ближайший оружейный магазин.
PROFIT!
Алсо, возможны вылеты, но маловозможны.



Подробно опишу процесс перетаскивания оружия по одному из мода в мод БЕЗ посредничества модульной системы.
Все в полной! smile6
Главное - блокнот. Но он есть у всех и каждого, так что не будем писать, откуда его можно скачать.
Для начала нам нужен itemEditor, можно скачать с сайта, он нужен для того, чтобы исправлять добавленное оружие.
Потом нам нужен TroopEditor для того, чтобы добавить сие оружие бойцам/ГГ/в сундуки, нужное подчеркнуть.
Обе программы имеют интуитивное управление, а первая так вообще русификатор.
Затарившись софтом, запаситесь временем, ибо таскать оружие по одному довольно долго, а ВСЕ И СРАЗУ не выйдет. Начинаем:
1. Скопируйте натив и переименуйте его!
2. Перетащите туда папки Textures и Resorse из мода, из которого вы будете воровать переносить оружие.
3. Забейте файлы (.brf) в Module.ini, но лишь те, в которых лежит оружие. Лишние можно сразу удалить.
4. Откройте блокнотом (иначе никак) файлы item_kinds1.txt в ОБОИХ модах.
5. Забейте в поиск название файла (состав строки под спойлером)

6. Скопируйте из мода-донора ВСЮ строку и цифры, и ноль снизу.
7. Вставьте в свой, новый мод.
8. После нужного кол-ва переносов берем да сохраняем item_kinds1.txt своего мода.
9. Открываем файл itemEditor`ом. Проверяем характеристики, нерфим, редактируем, короче, всячески издеваемся, хотя можно просто проверить.
10. Заходим в мод, если ошибка, то у вас руки из жопы сделано неправильно, проверьте все itemEditor`ом. Если мод играет, оружие можно невозбранно добавлять юнитам, в рюкзак ГГ, в сундуки, и прочее. С помощью troopEditor.
11. Заходим сюда, и если первое - материм Волка и говорим, что он сволочь объясняем вашу проблему, а если второе - говорим спасибо.
12.......
13. PROFIT!!! файл actions переносить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! там забиты анимации и все скрипты оружия!



В файл modul.ini место добавления строки load_mod_resource = определяет после какого ресурса он загрузится и все, так что это не имеет принципиального значения (не пробовал вставлять в начале файла. может это вызовет збой). Проще работать когда свои изменения собрать в одном месте. Яобычно добавляю после окончания строк load_resource =.
В файле item_kinds1.txt вещи сами по себе не появляются их необходимо там прописать. Для этого проще всего воспользоваться Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.40. Устанавливаете, запускаете, указываете путь к директории мода и выбираете редактор вещей. В нем вверху будет кнопка создать новую запись. Для простоты рекомендую сначала выбрать такуюже вещь что и вы планируете вставить (например шлем с нними проще попробовать) и нажимаете добавить предмет. В конце появится новый предмет с темиже характеристиками что и в отмеченом. Присваиваете ему удобочитаемое оригинальное название. Затем вверху с права есть 2 окна с названиями мешей в крайнее необходимо вставить название вашей модели из брф файла (горячими клавишами копипаст) и принять исправления. Сохраняем предмет (при переключении на новый предмет все несохраненные изменения пропадут) и сохраняем файл. После чего открываем в этой же програме редактор персонажей и в первую запись (это ваш герой в одиночной игре) добавляете ему вставленый вами предмет (вверху справа).
Сохраняете изменения героя потом сам файл и при начале новой игры этот предмет появится у вас в инвентаре и вы сможете проверить все ли правильно работает.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 71

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 6 апреля 2016 12:16 поделиться
Для некоторых предметов например стрелковое используется больше одного меша. их тоже необходимо заменить на соответствующие. Желательно предворительно разобраться с параметрами предметов (на сайте есть неплохой гайд на русском но я не помню адреса, возможно ктото из администрации сможет дать ссылку).

syabr Я ж не против)


Кмет
Боемунд
Офлайн 6 апреля 2016 20:26 поделиться
Делал все точно по инструкции перекидевал бронь (больше ничего не могу посли експорта только броники откривает) в модуль ини прописал в итем киндс прописал (даже оригинальную строку нашол и перекинул в итем). Потом открываю через редактор а брони нет. Но у меня бронь состоит из двох частей может есть какие то нюансы по составным предметам.
Только что снова попробовал но предмет в Морген Едитор не отображается. Что за ... angry
Странно но после експорта сохраняются только брони, перчатки и шлемы не сохраняются.
Может есть моды из которых нельзя перетаскивать шмот.
Когда в БРФ експортирую вещи то они сохраняются: шлем - в формате obj, бронь - в формате SMD. Может с форматом что то не то.
После долгих повторных проб и всяких других перестановок шмот наконец показался в итем киндс. Все настроил но при запуске игры ошибка Unable to open file (там что то с textur_face_gen). Что сделать нужно.



Странник
Zerrberr
Офлайн 11 апреля 2016 01:10 поделиться
Ребят.Я понимаю,что многого прошу,но может ли кто-нибудь сделать мне оружие и броню из натива в Viking qonquest?Я уже и так и так пробовал.Нигде не могу найти инструкцию,как переносить из натива в мод,а не из мода в натив.По данной инструкции выдаёт "Runtime error" и ещё кучу всякого текста на инглише.Буду рад,если кто-нибудь поможет мне и если не сделает эту хрень,то хотя бы поможет сделать это мне.Надеюсь на понимание


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 апреля 2016 01:34 поделиться
Zerrberr, приветствую на сайте. Викинги мододелами ещё совершенно не освоены. Как и что - сказать вряд ли кто может.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
Zerrberr
Офлайн 11 апреля 2016 11:20 поделиться
syabr, Хорошо.Спасибо за ответ.А можно ли как-то включит cheatmenu что бы хоть посмотреть что вообще есть в игре?А то привычная комбинация ничего не выдаёт:(


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 апреля 2016 11:25 поделиться
Zerrberr, если способ для варбанда не работает, то пока помочь не могу. Но вопрос любопытный, я пороюсь в ближайшее время на форуме разработчиков, заглядывай ещё)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
Боемунд
Офлайн 11 апреля 2016 11:29 поделиться
Прошу подсказать: если у меня есть брф архив под именем England_armor в нем есть броник под именем blackprince, то как я должен прописать строку в итем киндс?
И ещо когда я сделал в проге openbrf експорт броника и материала, то нужно желать сохранку, или сразу после етого брать file/new?
И ещо когда я в конце беру сохранить все что замутил то сохранять как M&B Resours или как WarBand Resours v1. Перебрасеваю из Варбандского модуля в Варбандский (оба модуля на Варбандском движке).


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 11 апреля 2016 12:14 поделиться
Боемунд, Касательно оружия и брони: .brf - вбиваются в module.ini
Вы вообще шапку читаете пункты 4 и 5.


Странник
Zerrberr
Офлайн 11 апреля 2016 16:31 поделиться
syabr, Хорошо.Если ты найдёшь какую-нибудь информацию,напишешь ?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 апреля 2016 17:24 поделиться
Zerrberr, естественно. Но сейчас мало времени


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 133
Гостей: 129

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...