MOD 12th в. 0.3 (12TH Made in China)




 

Эта историческая модификация охватывает период войны в Азиатско-Африканской-европейских странах в 12 веке. Участвуют 12 стран, на глобальной карте можно найти даже Африку. Колоритные сцены в китайском антураже дополнены эпичной музыкой и отменным выбором предметов и экипировки. Значительно изменена привычная система найма войск, экономика и создание персонажа. На работу ушли долгие два года.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ
БАЗА ЗНАНИЙ ПО МОДУ







Официальный сайт
Тема на taleworlds



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 648

Голова
gagara133
Офлайн 5 сентября 2016 22:19 поделиться
1zironka1,
Точно точно, то что, они все это продумали и реализовали на старом движке, для меня это как полет на Марс.

А мне, с тех пор, как немного узнала получше МиБ1, казалось, что Taleworlds что-то вроде заглушек-заготовок понаставили в игре и будут развивать с каждым обновлением. Но они не развивали ничего. С одной стороны жалко, что сами не сделали эти все фичи до конца, не допуская при этом дисбаланса в игре (они то лучше свое творение знают). А с другой стороны, может, как раз, и задумывалась она как набор лего для желающих. Вроде "вот вам нативчик, а не нравится - делайте как левая пятка захочет, коли голова и некривые руки есть". А дорабатывали бы эти места до конца, кто знает, может быть, и не была бы игра такой гибкой в плане модоразработки. До МиБ я не слышала, что бы где-то была возможность подлаживать игрушку под себя именно в виде модуля. Ну были конструкторы в стратежках, но там подумать надо, чтобы играть было интересно, и это только на одну игру - от старта и до "game over".

Но и попыхтеть тейлам теперь придется, чтобы в баннерлорде этот мод по плотности всяких наворотов догнать


Голова
Олег G
Офлайн 5 сентября 2016 23:30 поделиться
wink что же сделают китайцы с банером, когда выйдет. Сябр говорил, что возможен перенос версии мода нна банер. Перенесут азиаты свою супер игру и все. Ятаган т. е. Эрдоган будет снова в пол смотреть и челюсть держать.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 6 сентября 2016 00:56 поделиться
gagara133,
А дорабатывали бы эти места до конца, кто знает, может быть, и не была бы игра такой гибкой в плане модоразработки.
Мое мнение, то, что турки изначально не выпустили игру с максимальными возможностями, попросту затормозило их развитие, сразу бы отзывы были от полного набора функционала. Теперь только жди и гадай, как они сделают Банерлорд, точно так же как Варбанд недоработанный, или сделают максимум, чтобы мододелы дальше в своих идеях развивались.
Ведь у команды 12TH сложнее задача решена, в истории того периода не было одинаковых по силе королевств, уравновесить 19 стран , от мала до велика, через, договора дружбы, альянсы, вассальность одной нации к другой. Тот же Баннерлорд по сути "тепличный" вариант - у всех 8 королевств все одинаково, количество лордов, замков, городов, войска и те будут одинаковые плюс минус. Мы ничего не знаем о Баннере, только в общих словах как будет, т.е. концепция.
Если они отслеживают действительно моды, то уровень реализации идей команды 12TH для них может быть примером, что можно было и Варбанд так накрутить, и делать Баннер лучше чем 12TH.
Олег G,
Француз говорил о своем моде 1429, что ему минимум полгода надо только для переноса. Как нибудь поинтересуюсь потом после релиза, когда команда 12TH морально отдохнет от такой напряженной и кропотливой работы, как они к Баннеру относятся, и какие планы. Но наверное, пока не выйдет Баннер даже загадывать не будут. Поставят цель на 0.5 серию своего мода, и будут моддить тихо, пока все Баннер будут ждать smile
Они и так уже продвинулись в идеях, что это уже не 12TН мод, а Баннерлорд, только без осадных машин.


Голова
gagara133
Офлайн 6 сентября 2016 05:16 поделиться
1zironka1,
то, что турки изначально не выпустили игру с максимальными возможностями, попросту затормозило их развитие

Их развитие тормозят они сами. Если бы они подобный 12TН, или даже слабее, прорыв сделали в виде Баннерлорда на старом двигуне в 2012 году - были бы красавцами. И опять наставили бы заготовок для мододелов, но было бы это все на уровень выше уже. Ну и еще в 2015 году уже каким-нибудь МиБ 3-тьим удивили бы нас. Тогда никто б и не подумал что их развитие что-то тормозит. Они ошиблись в том, что резину тянули и триста раз все переделывали, и в том, что походу, и вправду мало учитывали новые веяния: модов-то куча и почти в каждом какая-нибудь отличная идея реализована, а остальное недоработано (большинство модов в чем-то да хромают). И моды эти делались небольшими командами. И не все в этих командах были сразу такими уж профессионалами и великими кодерами. На эти моды Тейлы и ориентировались, наверное, при проектировании Баннера, как на некие примеры-эталоны: думали сделают пару фич, отладят получше - и достаточно. А тут собралась многочисленная команда с серьезными навыками и такого наворотила. Показала, так, сказать, какой, по-настоящему крутой мод может получиться, если над ним с душой поработать. И "планочка" уже сама собой поднялась, и обратно ее не опустишь

Протяжка резины в этой сфере еще никому особо не помогала.

"тепличный" вариант - у всех 8 королевств все одинаково, количество лордов, замков, городов, войска и те будут одинаковые плюс минус.

Ну вот это - тоже на любителя. Хорошо бы, в идеале, чтобы юзер выбирал "все ровно" или "с перекосами". Играть до 300 дней тоже не всем понравится. В некоторых модах уже есть, кажется "default" и "total war". Баннер они просто обязаны сделать таким, чтобы любой маньяк там имел возможность творить все, что захочет. И чтобы игра при этом не останавливалась. Чтобы всегда было, к чему еще там стремиться. В какие-то строгие рамки загонять ее тоже не стоит. И вот это, как раз, очень трудно сделать.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 6 сентября 2016 18:48 поделиться
gagara133,
Согласен с Вами во всем,TW время потеряли, его уже не вернешь, имея максимум изначально в Варбанде, могла игра совсем на другом уровне известности быть к этому времени, и четко знали бы куда двигаться дальше. Не пересматривали бы заново концепцию Баннера.
Выход нестандартных, самобытных модов вполне возможно затягивает релиз Баннера, попытки собрать все идеи модов воедино и отладить в Баннере, даже у TW время займет.
Какая "планочка" Баннера будем рассматривать сами при релизе. Будем обсуждать, что удалось, а что нет.
Команда 12TH всего 9 человек сейчас! Но, в Китае большое взаимодействие между разными группами разработчиков, и отдельными кодерами, в конце промо видео отображены в кредитах все кто в той или иной степени помогал проекту 12TH с 2012 года (как Вы и говорили когда-то, кто-то по истории помог, кто-то код какой-то функции написать помог и т.д., даже отдельные ветки форума китайского перечислены, кто выискивал баги в 0.39, рекомендации и т.д.) 100 страниц с темами у них на форуме в разделе общего обсуждения 12TH, а ещё исторический раздел есть.

TW похоже и сама не знает как этот Баннер уже выпустить, слова Явуза, что до релиза ещё долго, каждый может понять по разному smile
Логично предположить, что выпустить недоделку, значит потерять в продажах игры.

syabr,
Проверил русик в архивах - там самый последний вариант. Поменяй в шапке описание пожалуйста.


Голова
gagara133
Офлайн 6 сентября 2016 20:01 поделиться
1zironka1,
Логично предположить, что выпустить недоделку, значит потерять в продажах игры

Очень даже логично, но оттянуть релиз еще на год-два - можно совсем так проект провалить. От того, что появится мод к варбанду, который и 12TH перекроет, TW не застрахованы. И чем дольше они будут отлаживать осаду или редактор дорабатывать, тем такая вероятность выше. И через год может получиться, что они, подогнавши плотность всяких "чудес" до уровня 12ТН, не дотянут до крутизны очередного чьего-нибудь творения. Опять разведут руками и улыбнутся? Еще раз отложат? Тогда уж точно кто-то позаимствует их уникальную концепцию и сделает самостоятельную игруху на новом мощном движке с хорошей графикой. И будут там все прелести пыток, ранений, расчленений, плюс строительство игроком и ботами поселений от балды, где география позволит (или с превязкой к главному поселению), а игрок еще и сможет в произвольном порядке перестраивать свой домик, дабы защитить его от недругов (прямо от балды, как в старых стратежках, только вид построек, толщину стен и расположение по компасу будет выбирать), будет рвы какие-нибудь вокруг замков-городов рыть с подъемными мостами или туннели глубокие рыть для вылазки в тыл), во время битвы восстанавливать укрепления будут какие-нибудь недобитые инженеры. А боты всех мастей будут управляться как-нибудь хитро затупленным, но настоящим ИИ, который будет учиться и развиваться в динамике.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 сентября 2016 20:05 поделиться
А Армаан тем временем подумывает о консолях))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 6 сентября 2016 20:13 поделиться
syabr,
А Армаан тем временем подумывает о консолях))
для варбанда? так он же вроде придумал уже :) . А разработчики того же 12ТН уже подумывают о том, чтобы перенести свой замечательный мод на те же консоли? :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 сентября 2016 20:16 поделиться
gagara133, нет, для банерлорда) Может поэтому и тянут)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 6 сентября 2016 20:25 поделиться
syabr,
Может поэтому и тянут)
Мне тоже от души хочется надеяться, что у них не только осада, деревенская природа-погода и бандиты готовы. Что их плавные взмахи руками и невнятные фразы на вопрос о релизе - всего лишь неудачная шутка :)
Но, опять же, выставка закончилась 21 августа, уже 6 сентября. Где же увлекательное сочинение на их офсайте на тему "как мы провели выставку, что готовим для следующей"? Видосов с той же выставки как-то уже недостаточно, а то, что под ними, за сочинение как-то не катит. Мы ведь их, собсно, уже с выставки и видели :)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 106
Гостей: 104

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Сегодня, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Сегодня, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...