MOD 12th в. 0.3 (12TH Made in China)




 

Эта историческая модификация охватывает период войны в Азиатско-Африканской-европейских странах в 12 веке. Участвуют 12 стран, на глобальной карте можно найти даже Африку. Колоритные сцены в китайском антураже дополнены эпичной музыкой и отменным выбором предметов и экипировки. Значительно изменена привычная система найма войск, экономика и создание персонажа. На работу ушли долгие два года.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ
БАЗА ЗНАНИЙ ПО МОДУ







Официальный сайт
Тема на taleworlds



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 648

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 сентября 2016 00:12 поделиться
Причём, всемогущий гугл ответа на этот вопрос не знает, и скриншота не помнит, я только что проэкспериментировал wink lol


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 00:18 поделиться
1zironka1,
Ян Яньчжао также запомнили за его «армию быков»
да, было в истории место уму и находчивости, чего там говорить. Жалко, что до такого даже реальный ИИ на данный момент, скорее всего, не способен. Ох какой бы интересной была такая игра :)

syabr, гугл просто тормозит )))))))))))) хотя атрибуты "alt" к картинкам не пропустил бы наверное :)


Посол
Andyboi
Офлайн 7 сентября 2016 00:24 поделиться
gagara133,
сигнальные огни это что-то вроде набата - знаем, что тревога, а подробностей нет

я разве с этим спорил?
1zironka1,
Для китайской территории они не нужны, в фильме "Спасти генерала Яна" (Китай) хорошо показан момент с сигнальными вышками, когда начиналось вторжение Киданей

при вторжении киданей может быть посыльные и не так полезны, ну а что касается боевых действий, то куда же без них...не смотрел "Юэ Фей" но один эпизод видел...как за помощью прискакали два посланца...


Голова
Олег G
Офлайн 7 сентября 2016 00:30 поделиться
1zironka1, дети будут в новой версии? как в моде -игра престолов.


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 00:33 поделиться
Олег G, кому чего )))))))))))) А что за мод? "мир льда и пламени" на основе бритенвальды?


Голова
Олег G
Офлайн 7 сентября 2016 00:35 поделиться
gagara133, MOD A WORLD OF ICE AND FIRE . почему кому чего? раз это есть в другом моде, то и китаезы смогут свободно сделать если захотят.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 00:37 поделиться
gagara133,
Читала, что у них очень умно нападение проходит.......
В варбанде и свои, и враги ломятся куда попало и как попало. Только "организованными усилиями" их можно "призвать к порядку"
Да, это и есть фракционная стратегия стран и помощь генералов. Помощь в Баннере Явуз на выставке говорил будет тоже, правда не сработало за три дня осады, не кому было помочь осажденным. В 12TH все работает великолепно, за три дня там все прибегут, с обоих сторон, кто атакует, и кто защищается, у всех сторон в игре приходят на помощь. Но там ещё фишка с осадами умная есть, из гайда:


О фракционной стратегии стран Явуз ничего не говорил, а в 12TH только пограничные территории атакуются, захватили, дальше будут атаковать глубже. Никто, ни где из генералов не шляется.
Из гайда:

У китайцев много учтено моментов моде уже даже в 0.39!
А для управления армией, когда Г.Г. будет иметь свое королевство, создадут новую страницу управления с военными приказами для своих генералов. Выбрал игрок приказ, а потом по лицам генералов своих, нажал мышкой один раз, кому хочешь приказать выполнение, и все, не надо подбегать к каждому и болтать с ним, гонцы разосланы через ставку полководца, с командами. Жди всех выбранных возле того места, куда их созвал. Гениально и просто!


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 00:46 поделиться
Олег G, смогут конечно, главное, чтоб от детей была по игре какая-то польза. А разработчики сейчас что-то развили в этом отношении? А то, когда играла в прошлом году, там ребенок только место в ячейке занимал. А на такой же вопрос игрока на форуме (что-то вроде "для чего нужен ребенок"), главный спец по разработке мода ему так и ответил "чтобы дарить ему свою любовь" ))))))))))))

1zironka1,
нажал мышкой один раз, кому хочешь приказать выполнение, и все, не надо подбегать к каждому и болтать с ним, гонцы разосланы через ставку полководца
значит все же есть "засланцы", неважно как реализованы - главное - удобно


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 00:57 поделиться
gagara133,
Жалко, что до такого даже реальный ИИ на данный момент, скорее всего, не способен. Ох какой бы интересной была такая игра

Я поинтересуюсь у разработчиков, сейчас приведу такой факт из их истории им с генералом Яном.

Невидимых всадников сделать можно, а лошади перерисовать в быков, хотя бы строй пехоты разбивали они, а всадников без доспехов сделать вообще, которые на этих лошадях будут, их невидимых прибьют быстро и так, как и быков, но эффектно смотрелось бы, начинается сражение, нагоняешь стадо на пехоту, а потом сразу воинов вдогонку на добивание отправлять.

Правда им менять надо обратно повреждение от лошади в 5 раз, как есть в 0.39, сейчас в тестовой 0.4 стоит 2-х кратное увеличение урона от удара лошади. Ян Цзин мне говорил, что сейчас он так сделал, потому-что он дополнительно что-то ещё поменял. Найду фразу сейчас из чата, как он мне отвечал.Скопирую сюда его объяснение.

А разработчики сейчас что-то развили в этом отношении?
Ничего не сделали, идея так и осталась идеей. Дальше тупик, пользы нет.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 сентября 2016 01:11 поделиться
А на такой же вопрос игрока на форуме (что-то вроде "для чего нужен ребенок"), главный спец по разработке мода ему так и ответил "чтобы дарить ему свою любовь" ))))))))))))

тем не менее польза есть) Ведь, не создай мододелы дитя в инвентаре - армаан не стал бы заморачиваться, продумывая их в баннерлорд)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 90

Пользователи: 

Последние комментарии

МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 6 ноября 2025 10:31
Artkolobok, А кто автор DIPLOMACY, кого вписывать в соавторы т.к. на основе его файлов буду делать...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 3 ноября 2025 14:22
Artkolobok, Иишка просит исходники, что бы можно было всё толково интегрировать, без ошибок....
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
Artkolobok, 2 ноября 2025 17:04
NordOst, 1. Насчёт мода «Diplomacy» для Mount & Blade: Warband • DIPLOMACY , ИСХОДНИК Глянь...
МОДЫ НА MOUNT&BLADE (ПЕРЕЧЕНЬ МОДОВ В РАЗРАБОТКЕ)
NordOst, 30 октября 2025 15:31
Задумал сделать мод, потренился с работой над картой, разобрался как создать карту с нуля в мап...
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 19:02
iskanderzp, Честно говоря, не знаю, постараюсь, но конкретно ничего не обещаю...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 24 октября 2025 09:23
Andyboi, Да, там много нового, интересного. Но многие вещи без полноценного перевода не понятны....
MOD 108 heroes
Andyboi, 24 октября 2025 04:04
вышла V0.984...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 15:47
ThePhoenix,Уже не актуально, ибо: 1. Понял, что это не саб мод, а по факту а фулл 2. Исправил...
MOD Diplomacy 4.litdum Reloaded!
ThePhoenix, 12 октября 2025 14:25
Приветствую, я так понимаю с последней версией, 1.7 Diplomacy 4.litdum, этот мод уже не работает,...