MOD 12th в. 0.3 (12TH Made in China)




 

Эта историческая модификация охватывает период войны в Азиатско-Африканской-европейских странах в 12 веке. Участвуют 12 стран, на глобальной карте можно найти даже Африку. Колоритные сцены в китайском антураже дополнены эпичной музыкой и отменным выбором предметов и экипировки. Значительно изменена привычная система найма войск, экономика и создание персонажа. На работу ушли долгие два года.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ
БАЗА ЗНАНИЙ ПО МОДУ







Официальный сайт
Тема на taleworlds



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 648

Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 01:14 поделиться
Вот Ян Цзин мне говорил тогда, почему он поставил пока 2-х кратный урон от лошади.


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 01:37 поделиться
1zironka1,
Невидимых всадников сделать можно, а лошади перерисовать в быков
Я немного другое имела в виду: игрок и так миллион способов найдет, чтобы ботов слить, красивых или не очень.
А вот самим ботам не под силу так удивить игрока, пусть не таким конкретно способом, но вообще нестандартом. Импровизировать настолько не может ни реальный искусственный интеллект, ни, тем более игровой. На данный момент, это уж моя вообще бесплодная фантазия.
Недавно специально полезла по интернету на тему "искусственный интеллект в видеоиграх" и набрела на целую, для себя, Америку - не используют искусственный интеллект в чистом виде потому, что он не даст человеку выиграть. А затупляющие алгоритмы, видимо, настолько явно видны, что игрокам это тоже интересным не покажется. Хотя читала об играх на flash где-то лет 6-7 назад, там примерчик описывался именно с искусственным интеллектом.

syabr,
тем не менее польза есть) Ведь, не создай мододелы дитя в инвентаре - армаан не стал бы заморачиваться, продумывая их в баннерлорд)

а, ну если с этих позиций смотреть... ))))))))))))))) Еще б он как-нибудь интереснее их продумал бы


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 01:56 поделиться
gagara133,


Я им уже написал smile
Сказал чтобы в серии мода 0.5 не обходили вниманием этот исторический факт генерала Яна.
И пусть хоть один генерал Сун будет с такими быками. Когда игроку попадется сражаться с ним, он реально будет удивлен. lol

ИИ хотя бы разнообразить надо, не обязательно чтобы игрок всегда проигрывал, хотя с осадами в 12TH они уже хорошо придумали, что вероятность неудачи для атакующего на 50% больше, чем для защитников.


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 01:59 поделиться
1zironka1
я про ущерб не особо поняла: он пишет что чем больше множитель, тем больше урон, нанесенный человеку. Лошадь так же получает свою долю "пряников" от человека. И чем больше этот самый урон от человека, тем уязвимее лошадь?


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 02:13 поделиться
gagara133,
Где-то примерно так, я понял так, что он ещё что-то там в коде сделал, потому так и пишет.

Ян Цзин что-то накрутил по другому сейчас, играть надо будет в новой версии осторожнее, лошадь будет более уязвима. Хотя в версии 0.39 параметр был 5 (урон от лошади), сейчас 2, но моя лошадь гибнет быстрее чем было в 0.39. (настройки максимальные по повреждению себе стоят). Мне трудно Вам будет объяснить, так как Вы не представляете какая жизнь у лошади была в 0.39.

Как гибнет лошадь может подсказать Oleg G из своего опыта в 0.39 в сравнении с другими модами, на максимальных настройках.

Сейчас ведь введен ещё параметр критикал страйк когда он проходит, это как выстрел в сердце стрелой, или моргенштерном в грудь врагу - урон сразу за 100 может быть, мгновенная смерть. Может о нем он говорит, про этот урон из параметра критикал страйк . Когда он мне это объяснял я не знал о таком параметре ещё. Я его смог получить, когда импортировал персонажа из 0.39, где у меня все прокачано было. Фишка кстати зачетная мне нравится.
Ян Цзин сказал тогда ещё разработчику одному из их команды, что с такими настройками сейчас интереснее играть, когда продолжилось обсуждение коней.
С Ян Цзином я полностью соглашусь, уже опробовал эту фишку. smile


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 02:19 поделиться
1zironka1
И пусть хоть один генерал Сун будет с такими быками. Когда игроку попадется сражаться с ним, он реально будет удивлен.
В первый раз конечно, особенно если наши тут дебаты не читал и не знает о сюрпризе :) И "очередное" чудо от разработчиков мода его тоже очень порадует. Но если бы какой-нибудь староста из далекой от генерала Суна деревни наслал бы на вражеское войско при попытке грабежа каких-нибудь заразных тараканов (причем не только игроки, но и сами разработчики бы не могли даже при сильном желании предсказать такой "поворот событий"), и допетрил бы до этого "опытным путем" (рандомные способы таких вот "фокусов", плохих или хороших, и рандомные исполнители "фокуса", но чтобы с небольшой частотой, чтобы ГГ "успевал подзабыть" и расслабляться) - вот это было вообще замечательно. Тогда игрок обрадовался бы точно, сообразив, что он в этой игре вообще ни от каких "сюрпризов" не застрахован. И был бы еще +1 в пользу имитации ИИ.


Посол
Andyboi
Офлайн 7 сентября 2016 02:30 поделиться
МОД исторический, и конечно все военные премудрости и хитрости - только приветствуются, тем паче если они из тех времен, а на создание каких то фэнтезийных "апокалипсисов" .разрабы ни когда не пойдут. ну это сугубо мое мнение.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 02:39 поделиться
gagara133,
Я у них просил ввести песчаные бури в пустыне Гоби, и снежные лавины в Тибете. Чтобы рандомно у игрока такое событие происходило, и ты из-за стихии терял в отряде воинов. Тайфуны не просил, потому как, когда писал им, у них реально был тайфун в Китае, могли не так понять меня.

Ещё говорил им, чтобы в пустыни Гоби, с наступлением темноты появлялись сильные отряды пустынных налетчиков, а с рассветом они пропадали, чтобы игрок реально боялся такого места на карте в ночное время.

Ян Цзин тогда всем в группе сказал на китайском, давайте попробуем все вместе это реализовать.

Иблис идею с боевыми монахами Шаолинь тоже подбросил, я им так и написал, как же так, самое известное боевое исскуство в мире, а у Вас боевых монахов нет в историческом проекте. winked
Я ложился спать, они в чате брифинг провели по всей истории Шаолинь, сообразили для них очень интересную концепцию. Если они в моде появятся в 0.4 серии, то нанять игроку будет их чрезвычайно сложно в игре. Тоже узнаем все при релизе, добавят сейчас или в следующей серии уже дополнят игру ими, или патчем выпустят smile

Вот как то так мое общение с группой сложилось. Наши предложения, которые я озвучиваю, в штыки не принимают smile


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 02:51 поделиться
лошадь будет более уязвима

В реальной жизни молодая лошадь, уже способная носить на себе/возить за собой человека, менее вынослива чем ребенок дошкольного возраста. А чтобы вывести ее из строя в любом возрасте раз и навсегда, вообще никаких усилий и оружия не нужно. Все это понятно. Но у нас все же игра. Я как-то пыталась поиграть в AD1257. Там от старта до линий врага от моей лошади только уши доезжали, а пехотой как-то мне не камильфо. На мой взгляд, как для игры, урон лошади, как сейчас в варбанде - самый оптимальный.
И в варбанде при самом малом уроне, что меня, что лошадь не раз сливали со старта одним удачным выстрелом или запущенным метательным копьецом

1zironka1,
Я у них просил ввести песчаные бури в пустыне Гоби, и снежные лавины в Тибете. Чтобы рандомно у игрока такое событие происходило, и ты из-за стихии терял в отряде воинов.
Отличная идея. И монахи тоже. С ними наверное им придется повозиться - в варбанде механика боевых движений явно от них отстает :)
А если там где-то фракция Японии есть - тогда про мастеров ниндзюцу пусть не забудут ))))))))))) - в самый раз шпионы, диверсанты, воры ресурсов (до кучи уж) и всякие другие неприятности от них.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 02:52 поделиться
gagara133,
Вот что Ян Цзин написал о быках smile4 smile4

Спасибо Вам за подсказку, на заметку возьмут.

Неа.. нормально играть и раньше и сейчас, в Варбанде лошадь носилась до конца битвы всегда, хоть ее стрелами закидывали. Поставьте мод, попробуете настройки 0.39..


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 40
Гостей: 37

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...