MOD 12th в. 0.3 (12TH Made in China)




 

Эта историческая модификация охватывает период войны в Азиатско-Африканской-европейских странах в 12 веке. Участвуют 12 стран, на глобальной карте можно найти даже Африку. Колоритные сцены в китайском антураже дополнены эпичной музыкой и отменным выбором предметов и экипировки. Значительно изменена привычная система найма войск, экономика и создание персонажа. На работу ушли долгие два года.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ
БАЗА ЗНАНИЙ ПО МОДУ







Официальный сайт
Тема на taleworlds



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 648

Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 6 сентября 2016 23:02 поделиться
Классно мыслите Вы!
Да, Либбиканг в конце весны уже писал на китайском форуме, что ничего не будет в этом году, значит ему TW перенесла срок выхода игры, хотя изначально была информация, что на конец этого года она будет представлена в стиме. Когда я читал его пост, он дважды повторял: Вы знаете когда будет следующий МиБ? Никто не знает! Но Явуз хитрит с консолями, значит одновременно Баннер пойдет и на консолях, так как разрешение не получено ещё, но они его получат, значит адаптировать будут Баннер ещё попутно ходу разработки и отладки версий для ПК.

Развитие не остановить мододелов, то что он поражен увиденным Ханьским творением, фото тому подтверждение. Там размах, идеи с привязкой к истории, полагаю что вызвать помощь к себе армии, надо пройти миссию по зажиганию сигнальной вышки как было в промо-видео.

В 12TH по другому реализовано - задымление города идет большим столбом дыма вверх, когда осаждают владение, это как бы является сигналом для генералов, что надо идти на помощь. Чем больше дымит, активнее столб нарастает, тем ближе к началу штурма.
Ни каких окон всплывающих, что владение осадили, смотришь на карте где начинается задымление, и бежишь сам на помощь. Но правда бывало так у меня, что враги (Цзинь и Си Ся) разделяются на группы, и по всей границе Династии Сун атакуют одновременно 5 владений. Вот тогда не сдержать все владения одновременно игроку. Но даже в такой ситуации ИИ продумано и улучшено, так как на помощь идут генералы Сун практически по всем атакованным замкам и городам. Вся ситуация приведенная мной, это пример, какая проходит иногда война у Династии Сун из версии 0.39.


Голова
gagara133
Офлайн 6 сентября 2016 23:21 поделиться
1zironka1, да я обычно мыслю )))))))))))))) так, наверное, все мыслят с тех пор, как излазили МиБ вдоль и поперек и полезли по сайтам в поисках чего-нибудь "вкусненького" или просто новостей от TW.
Ни каких окон всплывающих, что владение осадили, смотришь на карте где начинается задымление, и бежишь сам на помощь.....
Это они отлично придумали. Хотя как-то общаться на расстоянии, с помощью посыльных (не НПС) с вероятностью их ловли было бы тоже хорошо :)
Читала, что у них очень умно нападение проходит - с края вражеских территорий начинают, а не лезут сразу вглубь. Тут можно вполне реалистично что-то предпринять на границе. И на лордов надежда, как я поняла, резко возрастает по сравнению с варбандом.
В варбанде и свои, и враги ломятся куда попало и как попало. Только "организованными усилиями" их можно "призвать к порядку" ))))))))))


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 6 сентября 2016 23:42 поделиться
gagara133,
Хотя как-то общаться на расстоянии, с помощью посыльных (не НПС) с вероятностью их ловли было бы тоже хорошо
Для китайской территории они не нужны, в фильме "Спасти генерала Яна" (Китай) хорошо показан момент с сигнальными вышками, когда начиналось вторжение Киданей (в фильме рассказывается о периоде Династии Сун как только она образовалась, около 1000 г., буквально за 150 лет, с чего начинается игра 12TH), по вышкам они моментально знали, что идет армия Киданей, сразу объявляли мобилизацию и отправляли в тот район армии свои. Ни какой посыльный по горам не мог бы пробежать так как это делали сигнальные вышки.
https://www.youtube.com/watch?v=jWYPU3uMMDo
Очень интересные особенности обороны из истории этого генерала Яна


Голова
gagara133
Офлайн 6 сентября 2016 23:56 поделиться
момент с сигнальными вышками

Верно. И не только в Китае, наверное. В Европе тоже, наверняка было подобное во времена всяких вторжений. Но и всякие разносчики "писем счастья" (или устно передавали) тоже имели место. Они могли донести какую-то дополнительную инфу или передать чей-то приказ.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 сентября 2016 00:01 поделиться
тут скринчик был, где у Армаана челюсть отвисла при виде геймплея этого мода. Попробую эту страницу найти. Если не найду - syabr подскажет. Он наверное наизусть весь этот сайт помнит постранично :)

Конечно. Помнится, когда у нас после переезда и смены движка не работал поиск (ну он и сейчас подглючивает), только я помнил, какие моды есть а чего нет. Попробуйте враз остаться без всей автоматики, большинство людей к этому не готовы) А я помню не только сам скрин, но и кто кидал, и в какой теме smile



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 00:03 поделиться
syabr, smile smile6


Посол
Andyboi
Офлайн 7 сентября 2016 00:04 поделиться
то что в разные эпохи существовали сигнальные вышки или костры, ни коим образом не отменяет наличие гонцов и посланников, возможно что их функции неким образом выполняли и патрули.


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 00:06 поделиться
syabr, эт хорошо. поэтому и получаем так быстро всякую полезную инфу и лазить по куче других источников не надо :)


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 00:11 поделиться
gagara133,
Но и всякие разносчики "писем счастья" тоже имели место. Они могли донести какую-то дополнительную инфу или передать чей-то приказ.

У Ханьцев будет что-то похожее в игре, буквально месяц назад Либбиканг и его группа проводили стрес-тест миссий спасение заложников, убийства охранников и других элементов. Скрины оригиналы скачайте, там их два. Не стал на сейвпик закидывать, можно оценить качество скринов сразу.
https://yadi.sk/d/1XMl7k8PuqrSz

Ещё из интересного о генерале Ян


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 00:11 поделиться
Andyboi, сигнальные огни это что-то вроде набата - знаем, что тревога, а подробностей нет (кто, сколько, с какой стороны, род войск). К тому же, не всегда выгодно показывать врагу то, что мы знаем ))


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 85
Гостей: 83

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...