MOD 12th в. 0.3 (12TH Made in China)




 

Эта историческая модификация охватывает период войны в Азиатско-Африканской-европейских странах в 12 веке. Участвуют 12 стран, на глобальной карте можно найти даже Африку. Колоритные сцены в китайском антураже дополнены эпичной музыкой и отменным выбором предметов и экипировки. Значительно изменена привычная система найма войск, экономика и создание персонажа. На работу ушли долгие два года.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ
БАЗА ЗНАНИЙ ПО МОДУ







Официальный сайт
Тема на taleworlds



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 648

Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 03:07 поделиться
1zironka1,
bulls army (на этом месте хлопал в ладоши смайлик) interesting
значит попробуют наверное :)
Спасибо Вам за подсказку, на заметку возьмут.

Всегда пожалуйста, но нет тут подсказок никаких. Тут идей и фантазий, почище моих, на каждой странице навалом :)

Варбанде лошадь носилась до конца битвы всегда
нет, не всегда, конечно, до конца битвы от нее тоже только уши (если стрелки и метатели всякие). А сливали ее у меня с одного выстрела или копья, от сундука иногда не успевала верхом отъехать. И родоки ох как хорошо лошадей коцают. И копьем в таких боях их не слишком достанешь - они тоже длинным древковым с земли неплохо щерятся. Лошадь по-любому достают.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 03:35 поделиться
значит попробуют наверное

Сказали возьмут на заметку этот факт. Не знаю, может и попробуют.


gagara133,

Япония только на карте есть в виде островов, самой фракции не добавляли они в 0.4 версии. Место под кхмеров есть уже, вся Западная Европа у Атлантического океана тоже есть.

Самая большая глобалка которую я видел пока в модах, она больше ещё чем в 0.39.
От Атлантики до Тихого океана!


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 03:48 поделиться
От Атлантики до Тихого океана!

Да, даже просто полазить по карте и попутешествовать действительно есть где :)

Япония только на карте есть в виде островов, самой фракции не добавляли они в 0.4 версии

Ну, тогда обойдемся без ниндзя. Им и с монахами попыхтеть неплохо придется, если они хотят, чтобы это действительно были монахи или их подобия, а не просто солдаты-боты в одеждах монахов Шаолиня


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 04:06 поделиться
gagara133,

Им пыхтеть долго ничего не надо, у них ведь внедрена ещё с начала 0.3 серии хитрая система восстановления здоровья, которая срабатывает по таймеру каждые 2-е секунды в битве. Как они писали в концепции реализации, они им просто добавят больше восстановление здоровья, и тогда монах в одежде Шаолиня будет побеждать 10 - Золотых драконов империи Сун в одиночку наверное. wink

У них все уже сделано раньше было, им только монаха создать, храм Шаолинь нужно построить, ну и код для монаха переписать, да ввести условия для их найма игроком.
Так что, будем надеяться что они это сделают в 0.4 серии. smile smile


Голова
Petro Buleka
Офлайн 7 сентября 2016 09:48 поделиться
1zironka1, стада животных в бою уже реализованы в Imperial Rome


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 10:41 поделиться
Petro Buleka,
Я играл в этот проект, дважды ставил разные версии, последнюю версию ставил которая была датирована ноябрем прошлого года. Оба раза, игра была благополучно удалена с компьютера, меньше 100 игровых дней, и все. Очень скучно! Шлифовать мод автору ещё долго.

Представление о модах я знаю, поиграл во многие исторические моды, ещё с животными было реализовано в проектах Gabrillduro, в его трилогии модов о Старой Америке. Сам принцип животных я ещё оттуда знаю.


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 11:42 поделиться
1zironka1,
Им пыхтеть долго ничего не надо, у них ведь внедрена ещё с начала 0.3 серии хитрая система восстановления здоровь ...они им просто добавят больше восстановление здоровья, и тогда монах в одежде Шаолиня будет побеждать 10

А я то ожидала красивых анимаций, движения с посохом и какой-нибудь телепорт, как в моде с немертвыми ордами. Там в этих ордах было "каждой твари по паре" и одни (не знаю кто такие, в черных плащах, вместо лиц только зеленые глаза, без ног, размер небольшой, где-то 70% от роста человека в игре) лихо по полю перемещались этим самым телепортом. Их с трудом, но убить можно было. И здоровья у них явно больше было. Боты их тоже убивали. Но когда их слишком много - лучше было текать и в бой не вступать. Хотя, если по их внешности и перемещениям, то они, как раз больше подошли бы в качестве протопипа для ниндзя (как раз для телепорта фокус с дымком подошел бы)


Посол
Andyboi
Офлайн 7 сентября 2016 11:50 поделиться
лучше бы монахам скрытность каким "макаром" добавили, а не какие то телепорты в другие миры facepalmm


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 11:59 поделиться
Andyboi, там телепорт вполне внятный был, походил на очень быстрое перемещение. А скрытность, опять же, больше для ниндзя подходит. А в этом моде их нету.

Но, как мне кажется, эти воины полюбому должны отличатся от всех других ботов чем-то, помимо здоровья. Ну и, раз они такие, почти непобедимые, их количество в игре должно быть ограничено и новые генерировались бы точно до этого количества.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 7 сентября 2016 12:07 поделиться
как раз больше подошли бы в качестве протопипа для ниндзя (как раз для телепорта фокус с дымком подошел бы)

таким фокусам в стиле ХонГильДон (типа перемещение под землёй, прыжки по деревьям и тд ,кто смотрел - поймёт о чём я) - лучше не быть в моде, портит историчность имхо, а мод как раз таки исторический
Как они писали в концепции реализации, они им просто добавят больше восстановление здоровья, и тогда монах в одежде Шаолиня будет побеждать 10 - Золотых драконов империи Сун в одиночку наверное

аналогично вышесказанному - шаолини\маолини - это лишнее в моде историческом, поскольку в реале никакой существенной роли не сыграли, а если бы были реальной боевой и\или политической силой - мы бы и весь мир знали о этом, а так- всё это лишь красивые мифы и легенды, как пример приведу ассасинов - тоже вроде легенда, но активно участвовали в политике тех времён - вот таких юнитов надо внедрять в мод, может даже как отдельную фракцию


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 45
Гостей: 43

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...