MOD 12th в. 0.3 (12TH Made in China)




 

Эта историческая модификация охватывает период войны в Азиатско-Африканской-европейских странах в 12 веке. Участвуют 12 стран, на глобальной карте можно найти даже Африку. Колоритные сцены в китайском антураже дополнены эпичной музыкой и отменным выбором предметов и экипировки. Значительно изменена привычная система найма войск, экономика и создание персонажа. На работу ушли долгие два года.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ
БАЗА ЗНАНИЙ ПО МОДУ







Официальный сайт
Тема на taleworlds



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 648

Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 12:09 поделиться
gagara133,
С анимацией сложнее в Варбанд. Поменяли только под ножи свои и длинные топоры анимацию.
Монахи Шаолинь это же не фэнтези, если сделают то только с привязкой исторических фактов.

Вообще их подход по моду только с привязкой к истории больше, это я понял 100%. Не было такого оружия тогда, значит в игре его не будет. Ведь они в своем проекте с добавлением Династии Сун к моду 1257 делали "громовые бомбы" ,"огненные копья", но это уцже на 100 лет позже было при войнах с Монголами, и факты их применения есть в истории их.


Посол
Andyboi
Офлайн 7 сентября 2016 12:12 поделиться
gagara133,
А скрытность, опять же, больше для ниндзя подходит. А в этом моде их нету.

спорный вопрос.
скрытность, скорость и быстрота реакции и т.д. и т.п...как и вооружение Шаолиня...
https://www.youtube.com/watch?v=I0QEuCB4E3I


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 12:24 поделиться
bezumnyi joe,
это лишнее в моде историческом, поскольку в реале никакой существенной роли не сыграли

Но их не собираются добавлять как фракцию, насколько я поняла. А только как элитных воинов. Никаких деревьев и прочего я не имела ввиду, просто сложные анимации, отличающие этих воинов от всех других ботов. Телепорт этих "касперов" - просто пример и ничего больше (они явно отличались от других, и не только внешним видом). И в том моде в бою эти твари ни по каким деревьям не лазали или чего то там, просто резко приближались, вроде как до них 10 метров еще, и вдруг резко 5 3 2, от удара таким же макаром уворачивались, но далеко от лошади не отдалялись. Убить их было вполне реально. Просто надо быть готовым, чтобы замочить одного и того же, нужно махать ятаганом куда активнее, чем это годится для обычного вражеского бота, а еще и размером поменьше.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 7 сентября 2016 12:35 поделиться
gagara133,
Но, как мне кажется, эти воины полюбому должны отличатся от всех других ботов чем-то, помимо здоровья. Ну и, раз они такие, почти непобедимые, их количество в игре должно быть ограничено и новые генерировались бы точно до этого количества.

Расскажу секрет, о чем они обсуждали по концепции монахов. Их на всю игру можно будет нанять только 13 воинов, к большему количеству не будет доступа для игрока. Всего 13 за весь период игры. Чтобы получить их надо круто поднять отношения до +100 с населением деревень, это не так просто будет сделать игрокам. Но опять же, если они в этой 0.4 серии их добавят.

О 0.5 серии сказали, что они уже наверное её будут делать на движке Баннера. И ледяные стены будут делать на примере истории генерала Янга, когда в Баннере будет переход из зимы в лето. Вчера ночью мне так сказали.

bezumnyi joe,
а так- всё это лишь красивые мифы и легенды

Вот интересная статья о Монахах Шаолинь.
https://azialand.ru/shaolin/


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 13:09 поделиться
1zironka1,
а так- всё это лишь красивые мифы и легенды

В целом китайская культура и история - все это довольно специфично. Не очень много людей интересуются Китаем и Японией. Но, наверное, мало найдется таких, кого бы не восхитили их боевые искусства - это факт. Я не имею ввиду эти новые фэнтези фильмы с полетами метров на 10 по горизонтали или по дуге. Но в старых фильмах 80-х годов их искусство боя было отлично представлено (да и сами фильмы были поинтереснее, как мне кажется). А монахи Шаолиня - наиболее яркие представители в этой области. Так почему бы их, ради той же красы, не представить в моде в качестве супер-воинов. Но при этом, как мне кажется они должны быть и реализованы соответственно, неважно как (деревьев и прочего не нужно, конечно), но чтобы игрок с другого конца карты мчался на них посмотреть как на некое чудо. Вступать в бой с отрядами, в чьем составе они есть ради того, чтобы только посмотреть.

Просто вместо обычного ботовского блока от удара в корпус пусть будет, например какой-то еффектный уход в сторону на шаг (и сейчас в модах боты отскакивают, это уже тоже не революция в модостроении ни разу) и еще каким-нибудь посохом успевает по лбу звездануть. Удары ногой (пинки тут тоже любят, но МиБ-овские боты, как мы знаем, не пиннаются, а получить с ноги от бота - уже невероятное чудо) и урон от этих ударов.


Голова
Олег G
Офлайн 7 сентября 2016 13:39 поделиться
Животные конечно хорошо, но из за их разнообразия моду будут обеспечены вылеты, которые так сильно раздражают. Сейчас вылетов нет!
1zironka1, а они развивать будут, по лучше сделать другие фракции, не китайские?

Если будет один ребенок. который вырастит со временем до наследника и по совместительству спутника...

1zironka1, и когда разговариваешь со будущими спутниками, их истории однотипны и мужик выдает историю, словно он Клара из Корала (натив). Это перевод такой или пока китайцы не доработали разнообразия диалогов со спутниками?
И не совпадают история со персонажем, когда тебе спутник говорит, что он строитель или медик, смотришь его характеристики, а там и близко ничего нет - строительство, хирургия на нуле.

gagara133, у меня сомнения есть, что монахи только пинались. они как ниндзя в владели-обучались владеть боевым оружием. Крики кия и удары ноги на поле боя можно и избежать, а вот быстрое владение копьем. алебардой китайской. дубинами с шипами - было бы хорошо. Скорость нанесения оружием ударов у монахов должна быть быстрее, чем у простых бойцов.


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 13:45 поделиться
Олег G,
у меня сомнения есть, что монахи только пинались.
а я и не писала что они только пиннались. Они всем телом замечательно владели. И оружия у них было всякого. Но все, что могут монахи в игре реализовать нереально, да и незачем. Несколько эффектных анимаций блоков и ударов вполне достаточно. А, в том числе, удары ногами еще больше подчеркнут их уникальность в глазах игрока. На мой взгляд, если их хотят представить в моде, то это должно быть эффектнее, чем просто солдаты-боты в одеждах монахов Шаолиня с адским здоровьем и силой удара.


Голова
Олег G
Офлайн 7 сентября 2016 13:52 поделиться
gagara133, значит мы сошлись в том, что оружием они должны лупить очень сильно и очень быстро. ) Сейчас в моде это сделано, прописано, в самом оружие -скорость его владения, а как они пропишут для монахов скорость владения, им виднее.

gagara133, забыл ведь, а есть уже в модах, когда бойцы прыжками вышибают из седла, чем не монахи. Вроде в бритенвальде такое...


Голова
gagara133
Офлайн 7 сентября 2016 14:02 поделиться
Олег G,
а есть уже в модах, когда бойцы прыжками вышибают из седла, чем не монахи.
такого не встречала нигде, от моих ударов только отскакивали боты еще и поставив блок. В "Мире льда и пламени" пока играла, тоже не видела (но я на 7 бросила играть). А у них мод на основе бритенвальды. Но идея отличная.
Эх как перегружается мод нашими фантазиями..... как бы не наступил момент, когда он начнет вылетать. Надо все же мечтать скромнее )))) - он и так уже, какой есть, круче всех

О, как раз, под шум волны вспомнила про кино "змея в тени обезьяны", попробую поискать :)


Голова
Олег G
Офлайн 7 сентября 2016 14:03 поделиться
gagara133, мод про римскую империю (один из) не помню. Там то ли берсерки, то ли пикты такое делали.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 54
Гостей: 52

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...