Гайд по переносу вещей из мода в мод


 



В этом гайде я опишу как перетащить вещи из одного мода в другой.

1) Для начала открываем brf архив(используя программу OpenBRF Editor ) и ищем нужный нам предмет во вкладке Mes. После этого смотрим в строке Texture: название файла и ищем этот файл dds в папке Texture этого мода, далее копируем этот файл в папку Texture мода, в который мы хотим добавить наш предмет.

 

2) Далее кликаем ПКМ по нужному нам предмету и нажимаем:
для брони, ботинок - Export rigged mesh...
для шлемов - Export static mesh...
для перчаток - Export vertex ani...

 

И сохраняем по нужному нам адресу (например D:\)
3) Нажимаем File / New

а после Import / New Material.

В открывшемся окне ставим галочку напротив also add new texture(s)... и нажимаем Browse и выбираем файл dds нужного нам предмета в папке нужного нам мода.



4) Нажимаем Import и далее
для брони, ботинок - Rigged mesh
для шлемов - Static mesh
для перчаток - Vertex-animated mesh

 

Если наш предмет имеет вид сине-белых шашечек

 



то нужно написать в строке Material имя материала этого предмета (его можно увидеть во вкладке Mat (оно идентично названию dds файла который вы добавляли)).

Если все в порядке, сохраняем файл в папку Resource мода в котором будет предмет. Далее открываем файл module.ini и после строки load_resource = weapon_meshes_b добавляем еще одну строчку load_mod_resource = имя brf файла с нашим предметом
5) Далее нужно сделать так, чтобы наш предмет отображался в игре. Для этого можно в файле item_kinds1 мода, из которого берем предмет, и копируем часть текста с нашим предметом от пробел itm до двух нулей на двух строчках (пример ниже)

 

или можно найти похожий по характеристикам предмет и скопировать его и вставляем эту часть перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Предварительно добавив одну строчку (нажав Enter).
Если характеристики предмета вам не подходят, то можно их отредактировать с помощью программ: Item Editor(для Истории Героя и Огнем и мечом), Morgh's Editor(для Варбанд и Огнем и мечом Великие битвы) Гайд по использованию проги Morgh's Editor




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 81

Десятник
Baskakov_Dima
Офлайн 22 апреля 2015 09:50 поделиться
Вижу тут вопросы, попробую на на них ответить.

facf10000,
Чтобы предмет появился у торговцев, необходимо добавить ему флаг "merchandize" и выставить хороший параметр "abundance".

bezumnyi joe,
Будет носиться без ножен, если я не ошибаюсь, но гораздо проще просто проверить.


Требуется помощь в переводе? Можно обратиться ко мне в ПС!
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 22 апреля 2015 10:06 поделиться
Цитата: sagittarius
Но у меня все же есть вопрос:
1. Где можно подробно прочесть описание файла item_kinds1?

Вот Прочитай или скачай это, и все поймешь про item_kinds1 :)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 апреля 2015 10:07 поделиться
Продолжай, занимательно)


Гридень
sagittarius
Офлайн 3 мая 2015 23:06 поделиться
Цитата: Mixa_God
Mixa_God

Спасибо


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Гридень
sagittarius
Офлайн 4 мая 2015 22:56 поделиться
Нет, ну до чего все-таки просто и понятно написано! smile30 Раньше (как я уже писал) попросту приходилось закидывать из мода в мод, что ум и сердце подскажут ("не зная броду лезть в воду"). Выходило, что один мод начинал весить как несколько. Да и лишнего было много. Автору темы respect
P. S.: Теперь приятно видеть, как Свен Бычья Шея из Viking Conquest, плывя на своем драккаре и вооружившись лорикой да гладиусом, крушит саксов карфагенян, напоминая о былой славе Рима... smile8


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Ратник
Arlan
Офлайн 11 июля 2015 00:08 поделиться
Можно ли из Варбанда перенести вещи и тектуры городов в ОиМ?


Отрок
Arn Folkunh
Офлайн 13 августа 2015 15:56 поделиться
под каким именем сохранят файл и в какую папку


Странник
MarKazak
Офлайн 17 января 2016 13:02 поделиться
а в третьем шаге, я нью материал все дела..открываю, а у меня не предмет, а шкурка развернутая открывается..


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 января 2016 13:56 поделиться
MarKazak, приветствую на сайте. Встречу кого из моделлеров - направлю сюда ответить. Кстати, символика на аватарах запрещена Правилами сайта.


Странник
Kain
Офлайн 29 января 2016 21:15 поделиться
У меня возникла проблема при переносе меча из мода. При нажатии правой кнопки мыши в появившимся окне нету вкладки export rigged mesh. На броне она появляется, но на мече её нету.
Буду благодарен за помощь. Спасибо за внимание.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 67
Гостей: 66

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...
MOD East 1135
epilect, 28 августа 2025 10:52
Вход сложным может показаться,так как не такой как в большинстве модов...Но война и продвижение по...
MOD East 1135
Andyboi, 28 августа 2025 02:02
этот мод очень сложный, справиться ли с ним твой  земляк????...