Гайд по переносу вещей из мода в мод


 



В этом гайде я опишу как перетащить вещи из одного мода в другой.

1) Для начала открываем brf архив(используя программу OpenBRF Editor ) и ищем нужный нам предмет во вкладке Mes. После этого смотрим в строке Texture: название файла и ищем этот файл dds в папке Texture этого мода, далее копируем этот файл в папку Texture мода, в который мы хотим добавить наш предмет.

 

2) Далее кликаем ПКМ по нужному нам предмету и нажимаем:
для брони, ботинок - Export rigged mesh...
для шлемов - Export static mesh...
для перчаток - Export vertex ani...

 

И сохраняем по нужному нам адресу (например D:\)
3) Нажимаем File / New

а после Import / New Material.

В открывшемся окне ставим галочку напротив also add new texture(s)... и нажимаем Browse и выбираем файл dds нужного нам предмета в папке нужного нам мода.



4) Нажимаем Import и далее
для брони, ботинок - Rigged mesh
для шлемов - Static mesh
для перчаток - Vertex-animated mesh

 

Если наш предмет имеет вид сине-белых шашечек

 



то нужно написать в строке Material имя материала этого предмета (его можно увидеть во вкладке Mat (оно идентично названию dds файла который вы добавляли)).

Если все в порядке, сохраняем файл в папку Resource мода в котором будет предмет. Далее открываем файл module.ini и после строки load_resource = weapon_meshes_b добавляем еще одну строчку load_mod_resource = имя brf файла с нашим предметом
5) Далее нужно сделать так, чтобы наш предмет отображался в игре. Для этого можно в файле item_kinds1 мода, из которого берем предмет, и копируем часть текста с нашим предметом от пробел itm до двух нулей на двух строчках (пример ниже)

 

или можно найти похожий по характеристикам предмет и скопировать его и вставляем эту часть перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Предварительно добавив одну строчку (нажав Enter).
Если характеристики предмета вам не подходят, то можно их отредактировать с помощью программ: Item Editor(для Истории Героя и Огнем и мечом), Morgh's Editor(для Варбанд и Огнем и мечом Великие битвы) Гайд по использованию проги Morgh's Editor




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 81

Странник
svajtoslavserov
Офлайн 12 декабря 2018 20:28 поделиться
У меня есть видео по этой теме если тут не понятно то смотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=wBdpiqQWj6k там я так-же решил  проблему яркости меши  wink 

Tim12,таких нет могу объяснить или видео по этой теме запилить если нужно по переносу если что тут можно глянуть https://www.youtube.com/watch?v=wBdpiqQWj6k 


https://vk.com/id315371347
Отрок
Tim12
Офлайн 16 февраля 2019 10:21 поделиться
Мужики, кто знает как можно открыть файлы Resource и Textures из обычного варбанд? У меня в модах файлы видны, а в варбанде пустые. Хочу вытянуть пару вещей из варбанда. Весь сайт перерыл нигде не нашел информацию. 


Мододел
nohead
Офлайн 16 февраля 2019 11:46 поделиться
Tim12,

MountBlade Warband\CommonRes
MountBlade Warband\Textures

меч и меч в ножнах - это две разные меши..

пример записи в item_kinds1.txt:
itm_spatha Sword Sword 2  Sword02 0  Scabbard02 3458764513820540928  2251799817945090 9223388564182532111 2790 286740 1.000000 10 0 0 0 6 23552 92 0 81 0 274 23
 4
 20 21 22 23
0

Sword02 - это меша меча
Scabbard02 - меша меча в ножнах


__________________________
вот еще документ для кого-то делал.. может пригодиться


Отрок
Viktor1991
Офлайн 29 марта 2019 13:54 поделиться
У меня шлем перед персонажем висит как исправить это ??



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 марта 2019 01:48 поделиться
Приветствую на сайте. Дождись пока кто нибудь из моделлеров сюда дойдёт


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 30 марта 2019 13:37 поделиться
Цитата: Viktor1991
У меня шлем перед персонажем висит как исправить это ??

Убрать или поставить флаг attach_armature


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Друг сообщества
SimbaD
Офлайн 3 апреля 2019 21:28 поделиться
Подскажите,перенес шмот из мода в мод,шлем в чит-магазине появился,а доспехи и сапоги нет,никаких ошибок не вылезает.


Отрок
chica
Офлайн 31 мая 2019 01:01 поделиться

не могу экспортировать арбалет:жму сохранить,а файл не сохраняется.почему?



Отрок
NekiT
Офлайн 29 августа 2019 23:26 поделиться
Цитата: chica
не могу экспортировать арбалет:жму сохранить,а файл не сохраняется.почему?

хм, вот сейчас аналогичная проблема со шлемом, причём час назад с переносом брони никаких проблем не было!


Странник
arhiman1995
Офлайн 16 октября 2019 12:01 поделиться
А что нужно для переноса оружия? какой экспорт выбирать?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 92
Гостей: 88

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...