Гайд по переносу вещей из мода в мод


 



В этом гайде я опишу как перетащить вещи из одного мода в другой.

1) Для начала открываем brf архив(используя программу OpenBRF Editor ) и ищем нужный нам предмет во вкладке Mes. После этого смотрим в строке Texture: название файла и ищем этот файл dds в папке Texture этого мода, далее копируем этот файл в папку Texture мода, в который мы хотим добавить наш предмет.

 

2) Далее кликаем ПКМ по нужному нам предмету и нажимаем:
для брони, ботинок - Export rigged mesh...
для шлемов - Export static mesh...
для перчаток - Export vertex ani...

 

И сохраняем по нужному нам адресу (например D:\)
3) Нажимаем File / New

а после Import / New Material.

В открывшемся окне ставим галочку напротив also add new texture(s)... и нажимаем Browse и выбираем файл dds нужного нам предмета в папке нужного нам мода.



4) Нажимаем Import и далее
для брони, ботинок - Rigged mesh
для шлемов - Static mesh
для перчаток - Vertex-animated mesh

 

Если наш предмет имеет вид сине-белых шашечек

 



то нужно написать в строке Material имя материала этого предмета (его можно увидеть во вкладке Mat (оно идентично названию dds файла который вы добавляли)).

Если все в порядке, сохраняем файл в папку Resource мода в котором будет предмет. Далее открываем файл module.ini и после строки load_resource = weapon_meshes_b добавляем еще одну строчку load_mod_resource = имя brf файла с нашим предметом
5) Далее нужно сделать так, чтобы наш предмет отображался в игре. Для этого можно в файле item_kinds1 мода, из которого берем предмет, и копируем часть текста с нашим предметом от пробел itm до двух нулей на двух строчках (пример ниже)

 

или можно найти похожий по характеристикам предмет и скопировать его и вставляем эту часть перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Предварительно добавив одну строчку (нажав Enter).
Если характеристики предмета вам не подходят, то можно их отредактировать с помощью программ: Item Editor(для Истории Героя и Огнем и мечом), Morgh's Editor(для Варбанд и Огнем и мечом Великие битвы) Гайд по использованию проги Morgh's Editor




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 81

Странник
BlackS
Офлайн 14 февраля 2016 14:55 поделиться
У меня шлем прозрачный получился и перед лицом персонажа висит,как исправить?


Отрок
NekiT
Офлайн 13 апреля 2016 16:47 поделиться
Kain, для оружия (а ещё и для шлемов) "export rigged mesh" и не должно появляться.
Эта функция для тех элементов которые изменяется во время анимации (персонаж бежит, поднимает руки, прыгает и т.д.)

Мне вот интересно, как можно перетащить меч вместе с ножнами?

Ножны аналогичным образом перетаскивать отдельно? Тогда, как сделать так что бы меч знал куда ему влезать?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 апреля 2016 17:14 поделиться
BlackS,
NekiT,
Приветствую на сайте. Дождитесь может кто из моделлеров заглянет.


Кмет
Боемунд
Офлайн 12 июня 2016 16:05 поделиться
Ну так какой командой переносить оружие?


Мододел
Zelevan
Офлайн 27 июля 2016 11:18 поделиться
Почему когда я перенёс доспех в другой мод, он не раскрасился как бы в нормальные цвета, а стал белым?


Окольничий
itruvor
Офлайн 27 июля 2016 11:21 поделиться
Zelevan, а перенес ли ты текстуры ?


Dictum sapienti sat est...
Мододел
Zelevan
Офлайн 27 июля 2016 11:47 поделиться
При чём не только доспех, но и все остальное

itruvor, конечно


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 27 июля 2016 12:01 поделиться
Zelevan, Загляни в файл rgl_log.txt , он находится в самой игре и увидишь в чем именно ошибки (он перезаписывается после каждого запуска игры)


Мододел
Zelevan
Офлайн 27 июля 2016 12:21 поделиться
FreeLifeStile, вроде всё верно, просто такое чувство, что модельки просто не раскрашиваются.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 27 июля 2016 12:49 поделиться
Zelevan, Есть вероятность некорректного присвоения текстуры объекту


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 154
Гостей: 152

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
SupportCaptain, Вчера, 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, Вчера, 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, Вчера, 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 16:10
Ну жизнь такая штука,что 100% лояльности от все не добиться...да и хрен на нее главное,чтобы...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 15:28
epilect, я так и делаю в том числе, просто стараюсь комбинировать. Хорошо иметь рядом тех, чья...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 15:10
А вообще,если у тебя уже есть на карте сильно порезанные гос-ва,то лучше переманивать от туда кланы...