Гайд по переносу вещей из мода в мод


 



В этом гайде я опишу как перетащить вещи из одного мода в другой.

1) Для начала открываем brf архив(используя программу OpenBRF Editor ) и ищем нужный нам предмет во вкладке Mes. После этого смотрим в строке Texture: название файла и ищем этот файл dds в папке Texture этого мода, далее копируем этот файл в папку Texture мода, в который мы хотим добавить наш предмет.

 

2) Далее кликаем ПКМ по нужному нам предмету и нажимаем:
для брони, ботинок - Export rigged mesh...
для шлемов - Export static mesh...
для перчаток - Export vertex ani...

 

И сохраняем по нужному нам адресу (например D:\)
3) Нажимаем File / New

а после Import / New Material.

В открывшемся окне ставим галочку напротив also add new texture(s)... и нажимаем Browse и выбираем файл dds нужного нам предмета в папке нужного нам мода.



4) Нажимаем Import и далее
для брони, ботинок - Rigged mesh
для шлемов - Static mesh
для перчаток - Vertex-animated mesh

 

Если наш предмет имеет вид сине-белых шашечек

 



то нужно написать в строке Material имя материала этого предмета (его можно увидеть во вкладке Mat (оно идентично названию dds файла который вы добавляли)).

Если все в порядке, сохраняем файл в папку Resource мода в котором будет предмет. Далее открываем файл module.ini и после строки load_resource = weapon_meshes_b добавляем еще одну строчку load_mod_resource = имя brf файла с нашим предметом
5) Далее нужно сделать так, чтобы наш предмет отображался в игре. Для этого можно в файле item_kinds1 мода, из которого берем предмет, и копируем часть текста с нашим предметом от пробел itm до двух нулей на двух строчках (пример ниже)

 

или можно найти похожий по характеристикам предмет и скопировать его и вставляем эту часть перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Предварительно добавив одну строчку (нажав Enter).
Если характеристики предмета вам не подходят, то можно их отредактировать с помощью программ: Item Editor(для Истории Героя и Огнем и мечом), Morgh's Editor(для Варбанд и Огнем и мечом Великие битвы) Гайд по использованию проги Morgh's Editor




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 81

Странник
BlackS
Офлайн 14 февраля 2016 14:55 поделиться
У меня шлем прозрачный получился и перед лицом персонажа висит,как исправить?


Отрок
NekiT
Офлайн 13 апреля 2016 16:47 поделиться
Kain, для оружия (а ещё и для шлемов) "export rigged mesh" и не должно появляться.
Эта функция для тех элементов которые изменяется во время анимации (персонаж бежит, поднимает руки, прыгает и т.д.)

Мне вот интересно, как можно перетащить меч вместе с ножнами?

Ножны аналогичным образом перетаскивать отдельно? Тогда, как сделать так что бы меч знал куда ему влезать?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 апреля 2016 17:14 поделиться
BlackS,
NekiT,
Приветствую на сайте. Дождитесь может кто из моделлеров заглянет.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
Боемунд
Офлайн 12 июня 2016 16:05 поделиться
Ну так какой командой переносить оружие?


Мододел
Zelevan
Офлайн 27 июля 2016 11:18 поделиться
Почему когда я перенёс доспех в другой мод, он не раскрасился как бы в нормальные цвета, а стал белым?


Окольничий
itruvor
Офлайн 27 июля 2016 11:21 поделиться
Zelevan, а перенес ли ты текстуры ?


Dictum sapienti sat est...
Мододел
Zelevan
Офлайн 27 июля 2016 11:47 поделиться
При чём не только доспех, но и все остальное

itruvor, конечно


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 27 июля 2016 12:01 поделиться
Zelevan, Загляни в файл rgl_log.txt , он находится в самой игре и увидишь в чем именно ошибки (он перезаписывается после каждого запуска игры)


Мододел
Zelevan
Офлайн 27 июля 2016 12:21 поделиться
FreeLifeStile, вроде всё верно, просто такое чувство, что модельки просто не раскрашиваются.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 27 июля 2016 12:49 поделиться
Zelevan, Есть вероятность некорректного присвоения текстуры объекту


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 52
Гостей: 50

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...