Гайд по переносу вещей из мода в мод


 



В этом гайде я опишу как перетащить вещи из одного мода в другой.

1) Для начала открываем brf архив(используя программу OpenBRF Editor ) и ищем нужный нам предмет во вкладке Mes. После этого смотрим в строке Texture: название файла и ищем этот файл dds в папке Texture этого мода, далее копируем этот файл в папку Texture мода, в который мы хотим добавить наш предмет.

 

2) Далее кликаем ПКМ по нужному нам предмету и нажимаем:
для брони, ботинок - Export rigged mesh...
для шлемов - Export static mesh...
для перчаток - Export vertex ani...

 

И сохраняем по нужному нам адресу (например D:\)
3) Нажимаем File / New

а после Import / New Material.

В открывшемся окне ставим галочку напротив also add new texture(s)... и нажимаем Browse и выбираем файл dds нужного нам предмета в папке нужного нам мода.



4) Нажимаем Import и далее
для брони, ботинок - Rigged mesh
для шлемов - Static mesh
для перчаток - Vertex-animated mesh

 

Если наш предмет имеет вид сине-белых шашечек

 



то нужно написать в строке Material имя материала этого предмета (его можно увидеть во вкладке Mat (оно идентично названию dds файла который вы добавляли)).

Если все в порядке, сохраняем файл в папку Resource мода в котором будет предмет. Далее открываем файл module.ini и после строки load_resource = weapon_meshes_b добавляем еще одну строчку load_mod_resource = имя brf файла с нашим предметом
5) Далее нужно сделать так, чтобы наш предмет отображался в игре. Для этого можно в файле item_kinds1 мода, из которого берем предмет, и копируем часть текста с нашим предметом от пробел itm до двух нулей на двух строчках (пример ниже)

 

или можно найти похожий по характеристикам предмет и скопировать его и вставляем эту часть перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Предварительно добавив одну строчку (нажав Enter).
Если характеристики предмета вам не подходят, то можно их отредактировать с помощью программ: Item Editor(для Истории Героя и Огнем и мечом), Morgh's Editor(для Варбанд и Огнем и мечом Великие битвы) Гайд по использованию проги Morgh's Editor




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 81

Мододел
Zelevan
Офлайн 27 июля 2016 13:48 поделиться
FreeLifeStile, все определился со своей ошибкой. Я думал быстрее сделаю и не стал вытаскивать отдельно броню, а просто весь brf файл скопировал.Сделал как в инструкции все получилось.


Странник
hope
Офлайн 14 октября 2016 10:17 поделиться
Всем привет, ребят помогите кто может. Сделал все как написанно в гайде перенес броню, При запуске игры выдает ошибку (ERROR: Unable to open file: CommonRes\armor_Sultan_saracens.brf ), что нужно сделать чтобы ее исправить?


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 14 октября 2016 10:22 поделиться
hope, Приветствую на сайте smile6
1. Где демонстрация кода, как именно и куда ты ее вписал?
2. Вписал ли ты ее в item_kinds1 и приплюсовал ли количество предметов из твоего brf файла


Мододел
Leffka
Офлайн 14 октября 2016 10:25 поделиться
hope, Приветствую на сайте!
Скорее всего ты не прописал brf архив в module.ini
Ищешь этот файл в папке мода, после строк load resource... в самом внизу прописываешь load_mod_resource = armor_Sultan_saracens.brf


Друг сообщества
dilari
Офлайн 14 октября 2016 12:05 поделиться
Leffka,
load_mod_resource = armor_Sultan_saracens.brf

По моему это лишнее .brf


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Странник
hope
Офлайн 14 октября 2016 12:44 поделиться
Спасибо парни, ошибку больше не выдает, как и саму бронь))) smile

Начну заного)


Ламед.
Гости
Ламед.
3 ноября 2016 04:41 поделиться
Здравствуйте.
У меня вопрос. Пункт 2. Куда именно сохранить?
В мой мод в папку "Resource" или " Textures"?
Или куда?



Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 3 ноября 2016 06:44 поделиться
Куда угодно, дальше прочитай гайд и станет ясно


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 ноября 2016 10:41 поделиться
Приветствую на сайте


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Santorin
Офлайн 26 декабря 2016 06:52 поделиться
Выдаёт ошибку Error loading postFX shaders:
Make sure you have the latest DirectX Runtime Libery installed
Return code -2147467259


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 137
Гостей: 134

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...