Гайд по переносу вещей из мода в мод


 



В этом гайде я опишу как перетащить вещи из одного мода в другой.

1) Для начала открываем brf архив(используя программу OpenBRF Editor ) и ищем нужный нам предмет во вкладке Mes. После этого смотрим в строке Texture: название файла и ищем этот файл dds в папке Texture этого мода, далее копируем этот файл в папку Texture мода, в который мы хотим добавить наш предмет.

 

2) Далее кликаем ПКМ по нужному нам предмету и нажимаем:
для брони, ботинок - Export rigged mesh...
для шлемов - Export static mesh...
для перчаток - Export vertex ani...

 

И сохраняем по нужному нам адресу (например D:\)
3) Нажимаем File / New

а после Import / New Material.

В открывшемся окне ставим галочку напротив also add new texture(s)... и нажимаем Browse и выбираем файл dds нужного нам предмета в папке нужного нам мода.



4) Нажимаем Import и далее
для брони, ботинок - Rigged mesh
для шлемов - Static mesh
для перчаток - Vertex-animated mesh

 

Если наш предмет имеет вид сине-белых шашечек

 



то нужно написать в строке Material имя материала этого предмета (его можно увидеть во вкладке Mat (оно идентично названию dds файла который вы добавляли)).

Если все в порядке, сохраняем файл в папку Resource мода в котором будет предмет. Далее открываем файл module.ini и после строки load_resource = weapon_meshes_b добавляем еще одну строчку load_mod_resource = имя brf файла с нашим предметом
5) Далее нужно сделать так, чтобы наш предмет отображался в игре. Для этого можно в файле item_kinds1 мода, из которого берем предмет, и копируем часть текста с нашим предметом от пробел itm до двух нулей на двух строчках (пример ниже)

 

или можно найти похожий по характеристикам предмет и скопировать его и вставляем эту часть перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Предварительно добавив одну строчку (нажав Enter).
Если характеристики предмета вам не подходят, то можно их отредактировать с помощью программ: Item Editor(для Истории Героя и Огнем и мечом), Morgh's Editor(для Варбанд и Огнем и мечом Великие битвы) Гайд по использованию проги Morgh's Editor




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 81

Мододел
Zelevan
Офлайн 27 июля 2016 13:48 поделиться
FreeLifeStile, все определился со своей ошибкой. Я думал быстрее сделаю и не стал вытаскивать отдельно броню, а просто весь brf файл скопировал.Сделал как в инструкции все получилось.


Странник
hope
Офлайн 14 октября 2016 10:17 поделиться
Всем привет, ребят помогите кто может. Сделал все как написанно в гайде перенес броню, При запуске игры выдает ошибку (ERROR: Unable to open file: CommonRes\armor_Sultan_saracens.brf ), что нужно сделать чтобы ее исправить?


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 14 октября 2016 10:22 поделиться
hope, Приветствую на сайте smile6
1. Где демонстрация кода, как именно и куда ты ее вписал?
2. Вписал ли ты ее в item_kinds1 и приплюсовал ли количество предметов из твоего brf файла


Мододел
Leffka
Офлайн 14 октября 2016 10:25 поделиться
hope, Приветствую на сайте!
Скорее всего ты не прописал brf архив в module.ini
Ищешь этот файл в папке мода, после строк load resource... в самом внизу прописываешь load_mod_resource = armor_Sultan_saracens.brf


Друг сообщества
dilari
Офлайн 14 октября 2016 12:05 поделиться
Leffka,
load_mod_resource = armor_Sultan_saracens.brf

По моему это лишнее .brf


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Странник
hope
Офлайн 14 октября 2016 12:44 поделиться
Спасибо парни, ошибку больше не выдает, как и саму бронь))) smile

Начну заного)


Ламед.
Гости
Ламед.
3 ноября 2016 04:41 поделиться
Здравствуйте.
У меня вопрос. Пункт 2. Куда именно сохранить?
В мой мод в папку "Resource" или " Textures"?
Или куда?



Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 3 ноября 2016 06:44 поделиться
Куда угодно, дальше прочитай гайд и станет ясно


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 ноября 2016 10:41 поделиться
Приветствую на сайте


Отрок
Santorin
Офлайн 26 декабря 2016 06:52 поделиться
Выдаёт ошибку Error loading postFX shaders:
Make sure you have the latest DirectX Runtime Libery installed
Return code -2147467259


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 67
Гостей: 66

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...
MOD East 1135
epilect, 28 августа 2025 10:52
Вход сложным может показаться,так как не такой как в большинстве модов...Но война и продвижение по...
MOD East 1135
Andyboi, 28 августа 2025 02:02
этот мод очень сложный, справиться ли с ним твой  земляк????...