Гайд по переносу вещей из мода в мод


 



В этом гайде я опишу как перетащить вещи из одного мода в другой.

1) Для начала открываем brf архив(используя программу OpenBRF Editor ) и ищем нужный нам предмет во вкладке Mes. После этого смотрим в строке Texture: название файла и ищем этот файл dds в папке Texture этого мода, далее копируем этот файл в папку Texture мода, в который мы хотим добавить наш предмет.

 

2) Далее кликаем ПКМ по нужному нам предмету и нажимаем:
для брони, ботинок - Export rigged mesh...
для шлемов - Export static mesh...
для перчаток - Export vertex ani...

 

И сохраняем по нужному нам адресу (например D:\)
3) Нажимаем File / New

а после Import / New Material.

В открывшемся окне ставим галочку напротив also add new texture(s)... и нажимаем Browse и выбираем файл dds нужного нам предмета в папке нужного нам мода.



4) Нажимаем Import и далее
для брони, ботинок - Rigged mesh
для шлемов - Static mesh
для перчаток - Vertex-animated mesh

 

Если наш предмет имеет вид сине-белых шашечек

 



то нужно написать в строке Material имя материала этого предмета (его можно увидеть во вкладке Mat (оно идентично названию dds файла который вы добавляли)).

Если все в порядке, сохраняем файл в папку Resource мода в котором будет предмет. Далее открываем файл module.ini и после строки load_resource = weapon_meshes_b добавляем еще одну строчку load_mod_resource = имя brf файла с нашим предметом
5) Далее нужно сделать так, чтобы наш предмет отображался в игре. Для этого можно в файле item_kinds1 мода, из которого берем предмет, и копируем часть текста с нашим предметом от пробел itm до двух нулей на двух строчках (пример ниже)

 

или можно найти похожий по характеристикам предмет и скопировать его и вставляем эту часть перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Предварительно добавив одну строчку (нажав Enter).
Если характеристики предмета вам не подходят, то можно их отредактировать с помощью программ: Item Editor(для Истории Героя и Огнем и мечом), Morgh's Editor(для Варбанд и Огнем и мечом Великие битвы) Гайд по использованию проги Morgh's Editor




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 81

Отрок
AdalbertWulfhaud
Офлайн 23 ноября 2019 00:37 поделиться
Всем привет ! Такой вопрос. Мне нужно т.с. "переделать" obj файл в brf .Как можно это сделать? Заранее спасибо 


Странник
Alex2252020
Офлайн 8 декабря 2020 07:27 поделиться
Извините за такой вопрос, но что делать когда я жму у шлема "export static mesh" и выбираю папку, то у меня файл со шлемом не появляется? 


Гридень
Demøn
Офлайн 13 февраля 2021 21:45 поделиться
Так, а что делать если в файле OpenBRF и в текстуре DDS сразу несколько моделей и эскизов? как мне добавить их всех?


Плата за индивидуальность — одиночество.
Офлайн 2 марта 2021 10:13 поделиться
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, связанной со вторым шагом.  Я кликаю на предмет и у меня нет строчки "Rigged mesh". 


Странник
Святой_Отец
Офлайн 13 июля 2021 09:12 поделиться
Вопрос.. в модах Deeds of Arms и Warsword Conquest, к примеру, многие вещи в brfках выглядят как по отдельным фрагментам, причем видно что эти фрагменты должны собираться в броньку, в сразу нескольких вариантах. А как именно это работает, где прописано как они соберутся и как перенести в другой мод сразу все это великолепие, не повредив?


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 13 июля 2021 10:41 поделиться
Святой_Отец, приветствую на сайте. Перенести всё это великолепие можно просто скопировав сразу все фрагменты в другой брф. Как сделать такой "конструктор" самостоятельно, честно говоря, не разбирался, поэтому не помогу.



quod erat demonstrandum
Странник
Mizuro
Офлайн 3 октября 2021 15:08 поделиться
Приветствую, при переносе брони (нательной) отсутствует "Rigged mesh". Как быть?



Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 3 октября 2021 18:29 поделиться
Mizuro, приветствую на сайте.



quod erat demonstrandum
Отрок
Isida
Офлайн 24 июня 2022 13:15 поделиться
Подскажите как перенести лошать из мода в мод


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 24 июня 2022 13:52 поделиться
Isida, смотря какими инструментами пользуешься. В любом случае, сначала нужно через OpenBRF открыть файл, в котором содержится эта лошадь, скопировать её и перенести в нужный мод (либо перенести весь файл, а потом удалить из него всё лишнее и сам переименовать, после чего прописать в module.ini). Затем уже либо через модульную систему, либо через текстовики или Morghs Editor прописать саму лошадь.


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 268
Гостей: 267

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...