Гайд по переносу вещей из мода в мод


 



В этом гайде я опишу как перетащить вещи из одного мода в другой.

1) Для начала открываем brf архив(используя программу OpenBRF Editor ) и ищем нужный нам предмет во вкладке Mes. После этого смотрим в строке Texture: название файла и ищем этот файл dds в папке Texture этого мода, далее копируем этот файл в папку Texture мода, в который мы хотим добавить наш предмет.

 

2) Далее кликаем ПКМ по нужному нам предмету и нажимаем:
для брони, ботинок - Export rigged mesh...
для шлемов - Export static mesh...
для перчаток - Export vertex ani...

 

И сохраняем по нужному нам адресу (например D:\)
3) Нажимаем File / New

а после Import / New Material.

В открывшемся окне ставим галочку напротив also add new texture(s)... и нажимаем Browse и выбираем файл dds нужного нам предмета в папке нужного нам мода.



4) Нажимаем Import и далее
для брони, ботинок - Rigged mesh
для шлемов - Static mesh
для перчаток - Vertex-animated mesh

 

Если наш предмет имеет вид сине-белых шашечек

 



то нужно написать в строке Material имя материала этого предмета (его можно увидеть во вкладке Mat (оно идентично названию dds файла который вы добавляли)).

Если все в порядке, сохраняем файл в папку Resource мода в котором будет предмет. Далее открываем файл module.ini и после строки load_resource = weapon_meshes_b добавляем еще одну строчку load_mod_resource = имя brf файла с нашим предметом
5) Далее нужно сделать так, чтобы наш предмет отображался в игре. Для этого можно в файле item_kinds1 мода, из которого берем предмет, и копируем часть текста с нашим предметом от пробел itm до двух нулей на двух строчках (пример ниже)

 

или можно найти похожий по характеристикам предмет и скопировать его и вставляем эту часть перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Предварительно добавив одну строчку (нажав Enter).
Если характеристики предмета вам не подходят, то можно их отредактировать с помощью программ: Item Editor(для Истории Героя и Огнем и мечом), Morgh's Editor(для Варбанд и Огнем и мечом Великие битвы) Гайд по использованию проги Morgh's Editor




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 81

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 декабря 2016 09:26 поделиться
Приветствую на сайте. Значит что то сделал не правильно.


Отрок
Santorin
Офлайн 27 декабря 2016 04:45 поделиться
не может открыть .brf файл, не подскажете в чём может быть проблема ?


Отрок
BlackNeS
Офлайн 18 января 2017 11:32 поделиться
А как уменьшить яркость предмета, то по сравнению с оригиналом слишком яркие вещи получаются?


Отрок
Merovingen
Офлайн 26 февраля 2017 21:23 поделиться
Подскажите, делал всё как в гайде, но перчатки в самом начале когда жмёшь ПКМ, НЕ ВЫДАЁТ НУЖНУЮ СТРОКУ.... Попробовал "exsort static mesh", но ничего дельного не вышло. В чём проблема и как быть. И эта проблема со всеми перчатками.


Странник
Брайэлл
Офлайн 3 марта 2017 17:58 поделиться
Что делать, если нету vertex ani при переносе, то есть экспорте вещей?

Сделайте видео-гайд по этой теме, пожалуйста.


Офлайн 12 апреля 2017 12:40 поделиться
Могу ли я изменить цвет брони ?


,😈
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 12 апреля 2017 12:55 поделиться
Да, залезть в текстуру этой брони и изменить её.


Офлайн 13 апреля 2017 06:51 поделиться
Через ту же программу? Напишите примерно.


,😈
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 13 апреля 2017 10:23 поделиться
Естественно нет. Чтобы изменить цвет текстуры можно воспользоваться фоторедактором (фш, пэйнт, гимп и т.д.). Желательно использовать ОпенБРФ.


Офлайн 13 апреля 2017 12:47 поделиться
Благодарю, попробую отпишусь


,😈
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 125
Гостей: 123

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
SupportCaptain, Вчера, 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, Вчера, 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, Вчера, 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 16:10
Ну жизнь такая штука,что 100% лояльности от все не добиться...да и хрен на нее главное,чтобы...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 15:28
epilect, я так и делаю в том числе, просто стараюсь комбинировать. Хорошо иметь рядом тех, чья...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, 9 февраля 2025 15:10
А вообще,если у тебя уже есть на карте сильно порезанные гос-ва,то лучше переманивать от туда кланы...