Гайд по переносу вещей из мода в мод


 



В этом гайде я опишу как перетащить вещи из одного мода в другой.

1) Для начала открываем brf архив(используя программу OpenBRF Editor ) и ищем нужный нам предмет во вкладке Mes. После этого смотрим в строке Texture: название файла и ищем этот файл dds в папке Texture этого мода, далее копируем этот файл в папку Texture мода, в который мы хотим добавить наш предмет.

 

2) Далее кликаем ПКМ по нужному нам предмету и нажимаем:
для брони, ботинок - Export rigged mesh...
для шлемов - Export static mesh...
для перчаток - Export vertex ani...

 

И сохраняем по нужному нам адресу (например D:\)
3) Нажимаем File / New

а после Import / New Material.

В открывшемся окне ставим галочку напротив also add new texture(s)... и нажимаем Browse и выбираем файл dds нужного нам предмета в папке нужного нам мода.



4) Нажимаем Import и далее
для брони, ботинок - Rigged mesh
для шлемов - Static mesh
для перчаток - Vertex-animated mesh

 

Если наш предмет имеет вид сине-белых шашечек

 



то нужно написать в строке Material имя материала этого предмета (его можно увидеть во вкладке Mat (оно идентично названию dds файла который вы добавляли)).

Если все в порядке, сохраняем файл в папку Resource мода в котором будет предмет. Далее открываем файл module.ini и после строки load_resource = weapon_meshes_b добавляем еще одну строчку load_mod_resource = имя brf файла с нашим предметом
5) Далее нужно сделать так, чтобы наш предмет отображался в игре. Для этого можно в файле item_kinds1 мода, из которого берем предмет, и копируем часть текста с нашим предметом от пробел itm до двух нулей на двух строчках (пример ниже)

 

или можно найти похожий по характеристикам предмет и скопировать его и вставляем эту часть перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Предварительно добавив одну строчку (нажав Enter).
Если характеристики предмета вам не подходят, то можно их отредактировать с помощью программ: Item Editor(для Истории Героя и Огнем и мечом), Morgh's Editor(для Варбанд и Огнем и мечом Великие битвы) Гайд по использованию проги Morgh's Editor




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 81

Офлайн 14 апреля 2017 09:27 поделиться
Всё получилось спасибо огромное за помощь!!!


,😈
Отрок
BlackNeS
Офлайн 3 сентября 2017 11:29 поделиться
Если возникает ошибка Error #13 occured in function "ShowItem". Type mismatch. The program tried to assign a value to a variable which wasn`t designed to handle the value. Maybe the data in a file is damaged (also wrong order, or else ) при запуске Morghs M&B WB-WFAS Editor нужно каждую строчку itm_ в файле item_kinds1 начинать с пробела.



Отрок
Zero
Офлайн 28 января 2018 17:49 поделиться
Что делать если не импортирует?

С импортом разобрался.А вот с экспортом нет... не экспортирует некоторые файлы.HELP


Странник
Brithell
Офлайн 23 июня 2018 20:24 поделиться
Как изменить расположение вещи на персонаже?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 июня 2018 00:48 поделиться
Приветствую на сайте. Скорее всего через модульку.


Отрок
Tim12
Офлайн 9 августа 2018 13:17 поделиться
Отдичный гайд. А кто подскажет как увеличить количество вещей??? Все дело в том. что в Варбанде 601 предмет и если вы добавите еще один в комце то в инре он виден не будет, а если заменить то все ок. но даже если kinds1 показывает что вещей 602 то в игре все равно 601.!!! как решить эту проблему???


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 9 августа 2018 13:24 поделиться
По тому, что после этой строки
itm_items_end Items_End Items_End 1
предметы и не появятся, она объявляет об их окончании


Отрок
Tim12
Офлайн 9 августа 2018 14:51 поделиться
FreeLifeStile, Спасибо, за быстрый ответ. Но вот проблема в другом. В файле у меня 620 предметов. версия вб 1.173. а вот в чит меню всего 601 предмет!! Как увеличить это количество??? В других модах есть и по 1000 предметов. подскажите пожалуйста?


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 9 августа 2018 14:59 поделиться
Если не ошибаюсь, тут уже надо работать с модульной системой, опытные мододелы больше подскажут.


Отрок
Tim12
Офлайн 9 августа 2018 18:31 поделиться
FreeLifeStile, ок. А нет случайно гайда как меч перенести чтобы ножны отображались?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 256
Гостей: 254

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...