Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Стрелец
Варда Фока
Офлайн 15 ноября 2015 01:24 поделиться
Тюрьма (продолжение)

Монах Филипп рассказывает, что Капитан Стражи устроил охоту на его братьев. Патруль стражников напал на паломников. Филипп и его товарищ прикрывали отход братьев. Товарищ погиб, а Филипп попал в плен. Впрочем, магнусианцы привыкли к гонениям.
Герой не доверяет монаху. Он знает, что монахи вовсе не невинные овечки, а головорезы покруче «морских крокодилов». Только недавно они с оружием в руках пытались завладеть Сангрией. Филипп уверен, что братья изначально пытались решить вопрос миром.
Герой спрашивает – почему все преследуют эту несчастную девушку? Зачем нужна она пирату Кракаберу, ордену магнусианцев и лорду Марниду, который сопровождал Сангрию по пути из вольного города Касиора?
Филипп отвечает: - за этим стоит тайна одного из пророчеств безумного короля Магнуса. И даже эти сведения Филипп сообщает Герою лишь потому, что завтра все они будут казнены и тайна останется тайной…Но что это?.. Кто-то вошёл в темницу…

Квест – «Побег из тюрьмы Смерхольма» часть 1
Сцена 20 Тюрьма
В тюрьму входит Кузнец и Охотник. Далее идёт знакомый до боли диалог.
Кузнец: - Мы пришли, чтобы вытащить вас отсюда!
Филипп: – И меня! Именем святого Магнуса!
Пират: – Я тоже не хочу сдохнуть, именем каракатицы!
Герой: - Достаньте у охранника ключ. Мы не сможем бежать, пока мы в цепях.
Кузнец: - Да, я же кузнец, я сам эти замки и цепи ковал! Вот раз… готово… Теперь держитесь за моей спиной и не ввязывайтесь в драку.
Герой: - Я не ранен, балда. Это только раненным говорят.
Кузнец: - Тогда помогите мне в драке, сударь, какие-то силы-то у вас остались.
Герой: - Но у меня нет оружия!
Кузнец: - Тогда не морочьте голову – держитесь за спиной…
Охотник: - Ага! А вот и оружие!
Стражник: - Тревога! Побег! Караул! Нужна помощь!

В тюрьму врываются трое стражников. Кузнец и Охотник сражаются с ними. Герой, Пират и монах бьются руками и ногами. Стражники побеждены. Их оружие достаётся освобождённым узникам.

Квест – «Побег из тюрьмы Смерхольма» часть 2

Сцена 21. Улицы Смерхольма

Задание – пробиться к воротам города

Команда Героя отбивается от нескольких волн атакующих стражников. У самых ворот – новый отряд возглавляет сам Капитан Тарен Таск – весьма серьёзный противник. Герою и его спутникам важно не победить всех, а выйти из города через ворота и добраться до точки выхода. Если Герой хочет сохранить Пирата и Магнусианца, то должен не сильно удаляться от них. Бьются они хорошо – особенно монах Филипп. Но оба могут погибнуть. Оба могут стать впоследствии постоянными «бессмертными» спутниками Героя. Пока таким спутником на время становится Филипп магнусианец – очень эффективный боец (если Герой согласится его принять).


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 15 ноября 2015 02:17 поделиться
Черт возьми. Вспомнил, давно в детстве была у меня, даже нет, не у меня а у друга - книга-текстовый квест. Там можно было прямо сюжет самому выбрать. Кубик я помню кидать надо было. Так вот. Запах почувствовал, как оттуда)))


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 15 ноября 2015 02:23 поделиться
Сцена 22 Прощание

После выполнения квеста – прощальный диалог с Пиратом и Филиппом (если они уцелели) - мо-нах остаётся в отряде, пират уходит к своим. Затем диалог с Кузнецом и Охотником.

Плохая новость – Сангрия была увезена из города под конвоем в неизвестном направлении. Отряд Героя разбежался. Оружие, деньги и имущество Героя пропало. Хорошая новость - немного-численные спутники остались с ним. Осталось оружие, добытое в бою со стражниками.

Задание – Спасти Сангрию

Патрули Смерхольма вновь преследуют отряд Героя, под командой которого вновь не более пяти бойцов и только из числа «бессмертных» спутников.

Сцена 23. Лагерь «моржей»

Герой может выполнить любое из уже взятых заданий. Но основная сюжетная линия ведёт в лагерь «моржей». На этот раз Героя встречает сам капитан Зелёная Борода. Теперь пираты знают, что Герой спасал жизнь их собрату (независимо от судьбы узника пирата) и самое главное – знают, что Герой и Капитан Тарен Таск заклятые враги. Это сближает.

Если Герой ещё не взял у них задание – «Убить Капитана Тарена Таска» – он получит его сейчас. Зелёная Борода по-прежнему не знает, как это сделать. Но он даёт ценный совет – в Смерхольме есть очень опытный в битвах и прочих рискованных затеях человек по прозвищу Старый Сержант. У него тоже есть свои счёты к Капитану Тарену Таску. Он знаток всех тактических уловок и предприятий – от захвата замков до разгрома целой армии.

Задание – посоветоваться со Старым Сержантом.

Если Герой уже выполнил задание Торговца доспехами, то он уже знаком со Старым Сержантом. Если не выполнял, то Герой, легко проникнув в Смерхольм, задаст вопрос Хозяину таверны – Где найти Старого Сержанта? Оказывается, этот вояка служит в городской страже. Недавно его отряд отправился куда-то по приказу Капитана Тарена Таска. Никто из них не вернулся. Судьбой Старого Сержанта интересовался и здешний Торговец доспехами. Может, он чего знает?

Shapka_Spartakov,

Да, в такие играют герои "Теории Большого взрыва". Но я в них не играл.

И спасибо за редактуру.


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 15 ноября 2015 16:47 поделиться
да нез, тебе спасибо) оч интересно. Забегаю сюда тебя почитать)


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 15 ноября 2015 16:55 поделиться
Есть маленькая идейка : сделать возможность бунта в чужом городе , дабы сделать его своим или нейтральным . Например,надо уговорить n человек , купить или уговорить m стражников , потом выграть бой на улицах , в ратуше , и город меняет владельца .


praise the sun
Стрелец
Варда Фока
Офлайн 15 ноября 2015 17:16 поделиться
Идея - бунт в чужом городе хороша. Надо только подкупать знатных горожа и сделать что-то важное для города. А с начала найти - город, недовольный правителем.

Вернёмся к заданиям от торговцев Смерхольма. Большинство из них Герой выполнит до спасения Сангрии.

Торговец оружием - Упрекнёт Героя, что тот переманил Кузнеца в свой отряд, а город остался без лучшего оружейника. Он просит найти нового кузнеца. Задание выполняется в других городах. Затем Торговец оружием даёт Герою серьёзную скидку на товары.

Торговец лошадьми сообщает, что его партнёру в Тире нужна помощь. Цены на лошадей довольно высокие во всех городах нордов.

Торговец лошадьми в Тире просит найти и уничтожить конокрадов, захвативших предназначенных ему лошадей.

Задание – поймать конокрадов.

Банда конокрадов передвигается очень быстро. Герою приходится опять формировать подвижный конный отряд. Поймав конокрадов, Герой требует от них вернуть лошадей. Крестьяне возмущены - они не конокрады, а честные торговцы, которые сами за свои деньги купили у хергитов лучших скакунов и привезли в землю нордов. Всё потому что здешние торговцы невозможно задрали цены. Крестьяне показывают купчую - доказательство законного происхождения своего товара.

Герой делает выговор Торговцу лошадей Тира. После чего все торговцы лошадьми в городах нор-дов повышают для Героя цену. Зато бродящие торговцы лошадьми делают Герою хорошую скидку. Другой вариант - Герой всех убил, захватил лошадей. Потерял честь, отношение в городах и боевой дух отряда.

Квест - «Старый Сержант»

Торговец доспехами - просит Героя найти Старого Сержанта. Торговец получил аркеманский шлем, который стоит дорого, а выглядит как дешёвый. Он попросил Старого Сержанта проверить в бою качество шлема. Старый Сержант как раз отправлялся по заданию к деревне N . Говорят, что они захватили в плен одного злодея и продолжили преследование шайки. Никто из стражников так и не вернулся. Торговца волнует, конечно, жизнь старого вояки, но шлем волнует его больше.

Задание – Найти Старого Сержанта.
Сцена 24. Заброшенная деревня
В деревне N Старейшина указывает Герою локацию «Заброшенная деревня», куда ускакал патруль стражников.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 16 ноября 2015 06:37 поделиться
Сцена 24. Заброшенная деревня
Пусто. Страшновато. Герой находит трупы четверых убитых стражников, разбросанных в разных местах. Герой находит спрятавшегося в развалинах раненного Старого Сержанта. Этот бывалый вояка лишён правой руки. Сражается он левой рукой, а к культе правой привязан щит.
Старый Сержант просит о помощи. Капитан Тарен Таск приказал ему уничтожить паломников сектантов. Вместо пяти - они обнаружили двоих. Напали на них внезапно. Одного удалось оглушить и взять в плен. Второй сбежал. Старый Сержант отправил пленного с двумя конвоирами в Смерхольм. Этот магнусианец должен быть в тюрьме. Старый Сержант понимал, что даже для него с четырьмя стражниками будет непросто одолеть одного оставшегося магнусианца, – если только не застать его врасплох. Будь воля Сержанта – он бы не стал связываться. Но эта скотина, Тарен Таск, велел не возвращаться, пока не перебьют всех. И тут Старый Сержант совершил ошибку - он отправился в погоню. Сектант устроил на них засаду. Магнусианцы владеют луками лучше лучших стрелков аркеманов, не говоря о хергитах и сарранидах.
Этот сумасшедший лучник сразу застрелил двух стражников. Точно в голову. Старый Сержант приказал оставшимся товарищам держаться рядом. Но один струсил и попробовал бежать… Сектант пристрелил его в спину. Сержант думал, что сектант будет и дальше прятаться в укрытии. Но сектант действовал парадоксально - сам напал с мечом на Сержанта и последнего стражника. Мечом он владел чуть хуже, чем луком. Стражник погиб сразу. Сержанту удалось отделаться ранением. Вообще выжил он лишь благодаря крепкому шлему, который навязал ему Торговец доспехами. Меч магнусианца сломался, и сектанту пришлось отступить. Сейчас они прячутся друг от друга. Магнусианец всё ещё здесь в деревне. И он наверняка подобрал оружие убитых стражников. А в его колчане по-прежнему полно стрел.
Герой признаёт, что монахи сильные бойцы, но вот ему лично удалось убить троих сектантов (если это происходит после того, как Герой нашёл Сангрию и встретился с троицей монахов)
Старый Сержант убеждает его не быть столь самонадеянным. Те бойцы были рядовые братья. А этот, судя по одежде и по боевому мастерству, старший из них. Герой берётся одолеть сектанта.
Старый Сержант даёт совет – передвигаться от укрытия к укрытию быстро, всегда прикрываясь щитом. Не атаковать секстанта лицом к лицу на ровном месте. Отступать за препятствия. По возможности подманить врага к полуразрушенной башне в центре деревни. Там спрячется Старый Сержант и попробует напасть сзади.
Герой вступает в поединок с опасным противником. Тот стреляет из лука, прячась в укрытии. При приближении Героя – атакует, не мечом магнусианцев, а обычным боевым, подобранным у убитого стражника. Если удаётся подманить врага к башне – Старый Сержант зайдёт с тыла и ре-шит дело парой точных ударов в затылок.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 16 ноября 2015 15:49 поделиться
Герою достаётся трофей – магнусианский лук, перстень с печаткой и письмо с зашифрованным текстом, где можно разобрать только печать братства святого Магнуса: единорог и какая-то большая птица, которые бросаются друг на друга. Между ними капля, напоминающая кровь.
Появляется задание – расшифровать письмо монаха магнусианца.
Прощаясь с Героем, Старый Сержант отдаёт ему шлем Торговца доспехами, благодарит за по-мощь. Говорит, что уйдёт из городской стражи Смерхольма, потому что знает, за что его послали на верную смерть. Если Герою понадобится добрый совет старого вояки, то его всегда можно будет найти в таверне Тира.
Если задание выполнено уже после встречи с Зелёной Бородой ( «посоветоваться со Старым Сержантом») - ответ ветерана будет более развёрнутым: – «Капитан Тарен Таск послал меня на верную смерть. Хотел отомстить за то, что я по старой дружбе рассказал лорду Лезалиту (синьору Смерхольма) о грязных делишках Капитана. Жаль, Лезалит отправился на войну с мятежниками и отложил разбирательство до своего возвращения.
Герой возвращается в Смерхольм и отдаёт шлем Торговцу доспехами. Тот предлагает Герою на выбор – выплатить денежную премию или продать шлем со скидкой.

Задание – посоветоваться со Старым Сержантом

Сцена 25. Тир. Советы Старого Сержанта.

В таверне Герой находит Старого Сержанта. Угощает выпивкой и спрашивает, как ему поймать Капитана Тарена Таска Справедливого. Старый Сержант скажет, как он ненавидит Капитана и с каким удовольствием поможет Герою. Обычно, он берёт за совет деньги – чтобы было на что пить. Но он обязан Герою – поэтому поможет бесплатно.
Совет Старого Сержанта
У Капитана Тарена Таска есть небольшой замок в окрестностях Смерхольма. Там он прячется под охраной от своих врагов. Его можно перехватить по пути из замка в Смерхольм или атаковать за-мок. После побега Героя из тюрьмы Капитан усилил личную охрану. С ним всегда пятнадцать конных стражников. И четверо наёмников телохранителей.
Старый Сержант советует Герою не атаковать сразу замок Капитана, который будет оборонять и гарнизон (10 человек) и охрана Капитана (19 человек) а сначала устроить засаду на дороге и уничтожить целиком или большую часть охраны в открытом бою. Капитан скорей всего отступит в замок. Но защитников на стенах будет уже не так много.
Старый Сержант даёт Герою рекомендательное письмо от гильдии наёмников. И плюс одно очко тактики. Теперь командирское умение Героя позволит ему устраивать ЗАСАДУ небольшим отрядом (до 40 человек)
ФИЧА - Засада. В меню лагеря появляется опция – «устроить засаду». Отряд Героя располагается возле дороги, города, замка, деревни - в режиме «засады». То есть ни один вражеский, дружеский , нейтральный отряд не замечает «засаду» и спокойно следует мимо. Герой может выбирать – с кем говорить, кого атаковать. После первого же активного действия – отряд становится заметен в обычном режиме игры.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 17 ноября 2015 00:04 поделиться
"Я люблю демократию и уважаю выбор народа. Если выбирают меня"
Король Гэгэ I Из послания Совету прокураторов Касиоры, 1268 г.

Наёмники. Короткий (аккордный) контракт

С рекомендательным письмом Старого Сержанта Герой обратится в тавернах к бойцам гильдии наёмников в Тире и Рейвадине. Наёмники (общее чисто 10 разного профиля) согласятся на бесплатный «короткий контракт» при условии, что вся денежная добыча достанется им. Герой может отказаться от их услуг. Но тогда выполнить миссию против Капитана будет неимоверно сложно.
Задание – захватить Капитана Тарена Таска
Появляется локация – замок Таск между Смерхольмом и Хорстеном.
Герой сам выбирает – сразу атаковать замок или устроить засаду поблизости от замка. Для успеха боя важен рельеф местности. Как обычно - в поле преимущество кавалерии. В лесу и в горах = преимущество стрелков и пехоты.

Сцена 26. Засада.
Появляется отряд Капитана. Герою предлагается выбор – атаковать вражеский отряд или про-пустить. В случае пропуска отряда, а затем преследования - Капитан может бежать в Смерхольм или в замок. Или сам атаковать Героя. В замке он будет сидеть, пока Герой не атакует стены или не уберётся прочь. А из Смерхольма выйдет в усиленном составе.
В случае выбора команды - «атаковать из засады» - у Героя появляется два тактических приемущества-1) Противник следует не в боевом строю, а маршевой колонной 2) Боевой дух противника низок из-за неожиданности атаки, даже если отряд Героя уступает по количеству и качеству. Но если уступает значительно – противник быстро придёт в себя. Ранение самого Капитана - так же понижает мораль его воинства.
С участием наёмников – Герою удаётся обратить отряд Капитана в бегство и перебить большую часть его отряда. А, возможно, и победить сразу.
Сцена 27. Взятие замка Таск
Отряд Капитана (или его остатки) ретируются в замок Таск. Герой осаждает замок. Это маленький замок (по сути, большой дом с башнями и крепостными стенами) который могут спокойно оборонять 20 человек.
Отличие от обычного штурма – малые размеры, как объекта, так и отрядов. Полное присутствие всех вооружённых сил на карте. Возможность атаковать с разных сторон.
Капитан с телохранителями бьются до конца в цитадели. Капитан Тарен Таск побеждён.
Трофеи делятся поровну. А вот деньги – 20 тысяч динариев – все забирают наёмники, согласно «короткому (аккордному) контракту». Жалко. Обидно. Но уговор дороже денег.
Если Герой решит пожадничать и не наймёт наёмников по рекомендации Старого Сержанта, но при этом умудрится победить - его денежный трофей составит не более трёх тысяч.


Стрелец
Варда Фока
Офлайн 18 ноября 2015 00:03 поделиться
Сцена 28. Раскаяние Капитана Тарена Таска.
Герой готов казнить злодея. Капитан Тарен Таск умоляет пощадить его. Взамен он укажет местонахождение Скрытой крепости «морских крокодилов». Если Герой атакует их в течении суток - он успеет спасти Сангрию (она сейчас в крепости) и убить самого Кракабера, который прибудет, чтобы лично доставить девушку заказчику похищения. Кто это – Тарен Таск не знает.
Герой, наученный горьким опытом, приказывает заточить Капитана в подвал крепости. Если он солгал - то будет казнён.
Сцена 29. Оборона замка Таск.
К замку является отряд «морских крокодилов». Капитан Таск успел отправить гонца с призывом о помощи. Отряд небольшой (человек 15-20) , но многие люди Героя ранены. А наёмники, откла-нявшись, собираются уходить. Они выполнили свой контракт, оборона замка не сулит особой выгоды. Впрочем, кто-то из них готов остаться за определённую сумму. У Героя либо вообще нет денег, либо приходиться отдать последнее, чтобы удержать хотя бы 2-3 бойца.
Герой отражает штурм пиратов. Теперь предстоит готовиться к захвату Скрытой Крепости.

Задание – взять Скрытую крепость
Герой может сразу атаковать объект. Но, учитывая, что наёмники ушли, силы малочисленны и потрёпанны - есть осознанная необходимость вернуться к Зелёной Бороде.
Сцена 30. Лагерь «Моржовых клыков Тира»
Зелёная Борода спрашивает о задании «Убить Капитана Тарена Таска». Герой отвечает – Капитан захвачен в плен. Теперь известно, где спрятана Скрытая крепость, и есть шанс захватить там самого Кракабера с его сокровищами. Зелёная Борода готов лично возглавить отряд «моржей». Договаривается с Героем – Тот забирает себе - пятнадцать тысяч динариев, девицу Сангрию и других пленников, если они окажутся в крепости. Зелёная Борода получит всё остальное, и голову Кракабера. Договорились. Замазали. В бой.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 85
Гостей: 82

Пользователи: 

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...