Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Странник
vitorio777
Офлайн 24 февраля 2019 11:16 поделиться
 
  • По поводу ведения сельского хозяйства : В одном из модов Варбанда по Игре Престолов был вариант с постройкой форта, в котором можно было хранить вещи солдат оставлять , и т.п.  Так почему бы не поставить форт, назвать его скажем «Огород ГГ» и при открытии попадаешь на кучу вариантов: «Переместить людей»; «Переместить животных»; «Переместить инвентарь»; «Переместить с-хоз продукцию»; «Заняться сельским хозяйством»; при выборе Перемещения пусть открывается обычное окно вещей ГГ, где можно перемещать подходящие предметы,, а при «Заняться сельским хозяйством» пусть открывается такое же окно вещей ГГ, только названия дать чуть другие: вместо риснка ГГ – рисунок поля, и вокруг необходимые для той или иной операции( посадки например пшеницы) клеточка для крестьянина ( можно поставить туда себя); клеточка для коня ( быка) , клетки для мешка ( мешков с пшеницей) , плуга ( например) , косы ( косить же надо), и Нун- чаков ( для молотьбы зерна)) ..  Далее, если заполнены все клеточки, то нажимаешь внизу « Трудиться в поле до потери сознания» , и ты как в городе находишся в режиме ожидания в течении одного игрового дня, - после заходишь в свой Форт(«Огород ГГ») и смотришь каков вышел урожай, а компьютер сам определяет уровень производительности сельского труда, в зависимости от тех или иных факторов,, тут можно дополнительно придумать,,, и вуаля : мешок зерна может превратиться в 3(три))
    П.С.: в АРК не играл, поэтому прикинул, что можно было бы зделать на данном движке для Варбанд. Может кому нибудь эта идея будет интересна,,



С технической точки зрения прописать родственные отношения всем жителям сложно, но можно и не всем персонажам прописывать, а только основным, или только ГГ, уже легче будет,, но не об этом сейчас;
А изменить получение навыков ГГ реально? Что бы не было свободного опыта, а например заработал денег скажем 100 динар за 1 уровень определённого навыка, идёшь учиться ( например в город к неписю), Выбираешь пункт научиться, проходит скажем пол дня игрового времени, а далее Экзамен (испытание которое с каждым уровнем сложнее и дороже) : Не прошёл испытание(учитель смеётся " не в коня корм, - поучись ка ещё"), -и ГГ потерял деньги, - копит по новой.


Какие испытания зделать?
Например: Красноречие : Зделать бегущую строку с текстом, где надо нажимать буквы из текста пока не достигнут угла экрана, - не успел, или не ту нажал - проиграл,, ( это технически будет сложно наверное)
А хочешь стать скажем крестьянином : в тавернах есть миниигры с картами, где нужно угадывать, а тут можно на картах изобразить овощи и фрукты, и как в игре: "Игра Найдите одинаковые картинки" надо на время найти одинаковые овощи, фрукты.. ( возможно тоже технически тяжело осуществить будет)




Странник
vitorio777
Офлайн 25 февраля 2019 09:00 поделиться
  • Навык лечение : помню в одном из модов Варбанд задавалась загадка, где нужно было дать правильный ответ, и были предложены варианты ответов на выбор,, Почему бы и здесь так же не зделать: Вопросы по истории медицины например: Ваши действия при порезе руки? Варианты ответов: 1) Пописать на рану; 2) Приложить подорожник; 3) Прижечь калёным железом; Второй вопрос ( уровень выше): При глубоком порезе и кровотечении ваши действия? Варианты ответов : 1) Пописать на рану и приложить подорожник; 2) Смазать подорожник соком сосны и приложить на рану; 3) Подорожник смочить вином и на рану .. и т.д. ..
    Торгаш (барыга) : он же должен считать хорошо, вот задаётся вопрос о сложении, вычитании сумм, и на время нужно выбрать правильный ответ,, и т.д.


Офлайн 25 февраля 2019 11:36 поделиться
vitorio777, + тоже помню, что была такая фича


Отрок
Сокрытый
Офлайн 4 марта 2019 08:29 поделиться
НЕ удавшийся мододел на связи, но все же в процессе работы над своим модом решил его удалить и создать новый, более глобальный так сказать.

Сюжет этого мода прост и происходит он, через 15-20 лет от оригинальной даты варбанд.
Все мы помним, что Лезалит в своих речах говорил, что мечтает собрать великое воинство состоящие из всех народов Кальрадии, собрав эту армию он повел бы ее на войну. (Идея для мода пришла в процессе переигрывания Варбанд).
И вот, когда ГГ объединил Кальрадию, возродив империю, ГГ хотел потратить это время на восстановлении побитых земель войной, но к нему приходит Лезалит, верный вассал и генерал армии Империи и предлагает собрать войска и заявить о мощи Империи всему миру, но Император ГГ говорит "Еще не пришло время, мы не готовы к новой войне Лезалит, но придет время и мы выступим."
С того момента проходит 10 лет и Кальрадийская Империя собрав все силы, начинает покорять соседние королевства.

Это краткий сюжет, но мысль основную он доносит.





В игре будет не мало новых квестов, основная задача которых ввести новые королевства. Задуманный масштаб огромен и сам я не смогу сделать такую карту ибо я НУБ в этом.
На карте сохранится число фракций 6, но они будут совершенно разные.
В особенности я хочу создать Джеройю, о которой не раз упомянается.

Главный квест, в котором игрок сталкивается с бандитом очень легко переиначить и направить по такому сюжету.
ГГ втречает старнного воина в переулке, по близости никого нет и тот обножив мечь хочет убить ГГ, но ГГ не слаб и убивать обидчика. Тут появляется капитан городской стражи и ведет нас на разговор. ГГ узнает, что в городе планируется восстание фанатиков и в одиночку, он не может справиться. Поэтому просит нас собрать отряд, для поддержки стражи и тд. (Почему не поможет местный правитель? Все просто, правитель поручил разобраться с этим, так как его армия занята войной)

Что косается выбора фракций, то тут так же существует сложность, над которой я хочу поработать, но принцип такой.
У игрока в процессе создания персонажа будут несколько выборов:
1. НАчать как Император Кальрадии и завоевывать соседние земли (Таким образом, если в оригинали вы завоевали кальрадию сами, то это будет продолжении ваших завоеваний, с новым сюжетом)
2. Начать как странник (Будучи странником, вы сможете путешествовать по новым землям и узнавать историю этих королевст и потом решить за кого вам играть, при этом если хотите создать новую империю то придется захватывать все заново)
3. Начать как лидер банды (Не помню где, но был мод, где мы могли иметь хорошие отношения с разбойниками и заниматься разбоем, а не войной)



В плане армии, то опять же не помню как, но можно увеличить общую численность армий лордов и бандитов.


Отрок
Korh
Офлайн 31 июля 2019 15:03 поделиться
    Доброго времени суток. Неплохо конечно предложить идею и чтобы по ней мод сделали, но - маловероятно, тем более что тут нужно самому вкладываться чтоб результат был. Я же хочу предложить нечто менее трудозатратное, где результат может быть достигнут быстрее, кроме того это поможет восстановить справедливость)
    Речь о моде Road Calradia, о нем подробно можно узнать на его странице, но (и это одна из несправедливостей) там почему то не упомянуто большими буквами что это единственный по сути мод с так трудно реализуемой сменой времен года которая УЖЕ работает. Кроме того недоделки мода растут из нереализованных дополнительных фич (их оставленных хвостов) которые можно было бы и убрать - а ломать не строить, это быстрее)
    В общем смысл в том что за то время, которое необходимо, чтобы создать новый мод, можно трижды а то и четырежды спасти этот, а он того стоит, хотя бы из-за своей уникальности, реализма и хардкорности. Лишь бы нашелся заинтересованный и достаточно умелый человек, способный договориться с создателем.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 июля 2019 18:09 поделиться
Korh, тут не предлагают исправлять чьи-то моды, разумнее всего было написать свои идеи на странице автора. Хотя думаю он прекрасно осведомлён о глюках. Думаю, если найдётся некто, настолько разбирающийся в модульке и горящий идеей помочь, он прямо автору и напишет, а там уже разработчику решать, давать кому-то свою модульку или нет.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 4 ноября 2019 14:05 поделиться
Если есть кто живой, дайте ссылку на МОД в котором много нового оружие и брони, разного рода, типа в ПЕНДОРЕ, но с Оригинальной картой без магии и всяких ИМБА демонами))


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 4 ноября 2019 14:14 поделиться
Старый Пердун 23, подобные просьбы постятся либо в темах перечней, либо в соответствующей теме на форуме, смотри внимательнее, что обсуждают там, где ты собираешься написать.


Отрок
AdalbertWulfhaud
Офлайн 19 ноября 2019 18:04 поделиться
Идея для мода , исторический мод, Римская Империя 8-9й год 1го века

Отличие этого мода от других прекрасных модов про Рим,это акцент,смещенный на варваров ,нежели на римлян. В центре внимания такие известные личности как Арминия,Маробод, пророчица Веледа(как спутник) ,Квинтилий Вар,Октавиан Август,Тиберий и др . В качестве квестов ,разумеется помощь Арминию в подготовке в той самой битве , либо,можно будет предать его и сообщить обо всем Вару ( тут можно использовать систему доверия,что бы только при прокачанных отношениях,Вар вам поверил,ибо в истории так и было,Вара предупреждали что Арминий ведет их в западню,но он не поверил) ,тут же можно вписать войну между фракциями Маробода и Арминия. Веледа может гадать на рунах о предстоящей битве и тем самым поднимать боевой дух войска или наоборот,тут уж как распорядится рандом. можно разбросать на карте всякие священные рощи и ховы,где можно набирать воинов в звериных шкурах,наподобие VC или же Imperial Rome .Ну и в целом ,такой себе варварский мод с РИ в центре всей этой вакханалии как центра цивилизации той эпохи , восстание Британии,Иллирийцев,Мятежные Легионеры и пр. Опыта в  в мододелании не имею , имею лишь исторические познания в этом вот всем германском,но быстро учусь,при надобности,да и вообще,эта писанина скорее рассчитана на тех,кто уже делает либо собирается делать мод про древний Рим


Толмач
vasul
Офлайн 19 ноября 2019 22:48 поделиться
Цитата: AdalbertWulfhaud
Идея для мода , исторический мод, Римская Империя 8-9й год 1го века

Когда выпуск релиза? Надо что бы ты успел до Нового года.Что бы успеть поиграть. В марте Бандерлог обещают. Тогда все это на второй план отойдет.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 45
Гостей: 43

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...