Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Странник
Permon
Офлайн 1 апреля 2018 08:21 поделиться
Вчера глянул на характеристики юнитов в эпохе турниров и был удивлён отсутствием баланса между фракциями,у меня появилась идея отбалансировать все войска хотя-бы до примерно равных сил при этом не изменяя их изначальную стилистику боя и внешности.Нужен помощник для того чтобы помогал просчитывать характеристики и умении юнитов,я способен ввести эти изменения в саму игру.Также есть вариант незначительного изменения сценариев осады,чтобы защитники получали большее преимущество т.е. все лучники/арбалетчики умещаются на стенах и могут поливать стрелами/болтами осаждающих,но это сделает осаду замка более сложной(в несколько раз).
это моя идея и просьба ее не забирать т.к. она уже в разработке


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 1 апреля 2018 08:25 поделиться
Permon, тогда я рекомендую вам использовать программу Morgs Editor, ищите помощника, и удачи в разработке  smile6 


Офлайн 1 апреля 2018 08:43 поделиться
Permon,
По моему, но баланс - это очень не реалистично. Где вы видели государства с одинаковыми характеристиками?
+ С несбалансированными интереснее: Для каждой фракции есть своя тактика, которая при умелом использовании обеспечивает добрые победы.
К примеру: Родоки. Не имеют кавалерию, но имеют отличное древковое оружие которое может раскрошить кавалерию, если родоки на горе, + пока войска врага вбираются на неё они обстреливают их практические всегда в голову из мощных арбалетов. А при обороне замков им вообще нет равных. И их сержанты лучше свадийских.
Или Свадия: Самая лучшая кавалерия, но не самая лучшая пехота, и арбалетчики намного хуже.
Норды: Лучшая пехота, имеют метательное оружие, но доспехи не очень, и их лучники худшие в игре, следовательно лучше всего бороться с ними лучниками. И т.д.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Странник
Permon
Офлайн 1 апреля 2018 09:15 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце,я писал что не хочу менять их тактику игры,хочу сделать к примеру так чтобы вегиры имели сильных лучников,но слабую пехоту,чтобы выигрывать нордов,но норды должны быть настолько сильными в пехоте чтобы побороть кавалерию и пехоту вегиров(плюс настрою отношения фракций между собой)
или сарраниды имея сильную кавалерию могли разносить любую другую кавалерию,а родоки должны уничтожать эту кавалерию,надеюсь суть понятна,и понятно то,что я не собираюсь менять основное предназначение каждой фракции



Офлайн 1 апреля 2018 13:24 поделиться
Permon, понятно. Но думаю у сарранидов должна быть не очень сильная кавалерия (хотя всё равно выше среднего), а вот лучники у них в дальнем бою средние и в ближнем средне сильные, с а вот пехота довольно таки сильная.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Странник
Permon
Офлайн 1 апреля 2018 15:44 поделиться
Король Ричард I Львиное Сердце,вот тут сама суть,сарраниды имеют войска с характеристиками выше средних,а у тех же нордов только сильная пехота,многовато плюсов у сарранидов


Офлайн 1 апреля 2018 20:10 поделиться
Permon, вообщем надо сделать так:
Сарраниды
Пехота - 4/5
Кавалерия 3/5 слабая броня и не среднее оружие, редко используют копья, манёвренные.
Последняя кавалерия - тяжёлая броня, но не очень сильный урон.
Лучники - 4/5 дальний бой, 3/5 ближний.
Можно добавить конных лучников, которые немного хуже монгольских.
Это судя по историчности, если сравнивать их с сельджуками.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Офлайн 1 апреля 2018 20:34 поделиться
Если ты умеешь ещё делать фракции то можно добавить несколько западноевропейских государств - (Свадия), несколько восточноевропейских (Польша) и русских княжеств - (Вегиры), 1 арабское государство (Прообразом может служить Египет- Фатимиды).
Родоков убрать, а сделать две торговые республики на берегу (город-государство) прообраз - Венецианская и Генуэзская республики.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 апреля 2018 20:35 поделиться
Permon, на основе чего будешь делать мод, на какую версию, и какие осп планируешь брать?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 1 апреля 2018 21:00 поделиться
Вот даже карта: https://yadi.sk/i/jP7eZ10U3TyDfn


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 67
Гостей: 63

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...