Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 18 сентября 2018 11:51 поделиться
Сокрытый, дайте мне ваши контакты Вконтакте/Дискорд, попробую помочь вам с модулькой и нахождением нужных моделей.


Отрок
exkaliburniys
Офлайн 13 ноября 2018 00:55 поделиться
Добрый вечер. Опыта мододелывания у меня нет, поэтому писать идею даже как-то немного стыдно, а может и есть такая уже.
Концепция идеи: это внедрение квеста  «сложная арена». Он не влияет на мод в целом (мод может быть любым), а просто добавляет интерес  к самому моду. Появляется дополнительная строка в городе, замке, деревне…(сложная арена). При победе на «сложной арене-1» генерируется «сложная арена-2» в том же месте и так далее. Чтобы попасть на «сложную арену» нужно набрать определённый опыт, рейтинг  чести (+) или (-), захватить фракцию к примеру. За победу на (сложной арене) в награду ГГ получает какую-то уникальную вещь или деньги. На «сложной арене» ГГ дерется в своем обмундировании и лошади(или пешим), что-бы ГГ было интересно покупать только самое дорогое и лучшее снаряжение. На сложной арене победить реально сложно даже на легкой сложности  (большое количество противников, или очень сильные противники). Противники могут быть стандартными линейками войск любой фракции – «сложная арена-1»- 50 пехотинцев, «сложная арена-2»- 20 легких всадников, «сложная арена-3»- 10 рыцарей и так далее. К примеру в квесте (сложная арена-1) ГГ может победить стандартно на 10-уровне, (сложная арена -2) на 20-м уровне, (сложная арена -3) на 30-м уровне, в зависимости от снаряжения и характеристик ГГ, а может и на более раннем уровне.
Как-бы история: Есть мир Кальрадии, а есть враждебный мир который хочет её захватить. Чтобы это сделать, он (враждебный мир)  должен построить большой портал в самой Кальрадии. Для этого, он должен послать в Кальрадию шпионов,  чтобы они подкупили лордов или наняли рабочих для строительства большого портала. Об этом узнаем только мы (слышим голос или прочитали на камне). Ми как-бы являемся героем-одиночкой (потому  что нам никто не верит) который должен защитить Кальрадию. «Сложная арена»- как-бы портал(маленький) через который эти шпионы хотят проникнуть в Кальрадию, а мы должны их победить. Ну может быть и другая история, а то на Варкрафт уж очень похожа)). История текстовая без сцен.
Цель идеи: внедрение на МиБ как можно больше одиночного слешэра без привязки к песочнице, а составляющая стратегии была бы дополнением.
Очень интересно узнать, сложно ли это реализовать в плане мододелывания со знаниями «с нуля».


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 ноября 2018 01:05 поделиться
Цитата: exkaliburniys
Очень интересно узнать, сложно ли это реализовать в плане мододелывания со знаниями «с нуля».

Смотря насколько хватит упорства в освоении модульки и питона. Если готов осилить программирование - реализуемо, если готов только написать идею - то нет. Драки на арене в своей экипировке в принципе давно есть, так что ничего невыполнимого не вижу.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
Novakid
Офлайн 26 декабря 2018 19:53 поделиться
Здравствуйте все, хотел предложить идею для мода (создания, обсуждения)
M&B way to the throne:
Концепция идеи:
Я предлагаю идею детальной проработки каждого вида прихода главного персонажа к власти.
Итак, я выдвинул три основных ветки в начале, из которых вы можете выбрать любую, на свой вкус и цвет (как обычно, свадьбу я не брал, т.к. там ничего интересного нету):
Отголоски прошлого:
  • В этом сценарии рассматривается приход к власти в виде основания своего государства. Ваш персонаж – ученик знатного лорда, хозяин которого служил во времена процветания Кальрадии.
  • Достигая взрослого возраста, вы уходите из дома , движимые жаждой восстановления некогда великой империи…
  • Линия активируется при создании персонажа (как часть истории героя)
  • При создании королевства стяг выбирается автоматически (уникальный)
  • При создании королевства культура выбирается автоматически
  • При создании своего королевства вы автоматически именуетесь, как «Империя Кальрадия»
  • При создании во всех ваших владениях автоматически будут ставиться войны из вашей культуры, с тегом: «Имперский» «name_unit»
Внутренний враг:
  • В этом сценарии вы приходите к власти через соперника. Присоединившись к одному из претендентов, вы начинаете выполнять его задания:
  • Сначала вам нужно будет заручиться поддержкой с лидером фракции и несколькими его подопечными (минимум три человека), повышая отношение с ними
  • После вам нужно отхватить несколько владений (один город федерального значения и три замка с деревушками)
  • После этого вам нужно будет пустить слухи о некомпетентности правителя, все изменения можно будет фиксировать через новости.
  • Потом вы уговариваете своих лордов-союзников перейти к вам, под предводительством претендента разжигаете гражданскую войну в стране, причем вы являетесь самостоятельным государством, а значит, что вам также могут объявить войну, выигрываете, конец.
Стандартный сценарий:
  • Тут уже все понятно, вы захватываете замок и начинаете развиваться, правда тут я предлагаю перед созданием королевства игроку предложить выбор культуры (вид войнов), которые затем будут появляться по всех захваченных деревнях.
Стандартные:
Новые (продуманы, нужная информация собрана):
  • Культура Фраков (Французы)
  • Культура Норрадов (Немцы)
  • Культура Ладдов (Испания&Португалия)
Надеюсь оцените.


Отрок
Guy Fawkes
Офлайн 26 декабря 2018 22:23 поделиться
У меня есть отличная идея для мода который затянет надолго!
У меня есть большой список идей которые я думаю не сложно реализовать,я играл в огромное количество модов и могу предложить лучшие фишки разных модов и мои личные наработки которые будут неплохо смотреться.
1-Добавить кучу разных орденов и возможность создавать свой орден,что может быть лучше чем долго и упорно создавать своих воинов по своему вкусу(броня,оружия,навыки и тд.).
2-Добавить культуры и изучения культур.Культуры можно изучать через стихотворения,лордов,от спутников,книг, за изучения культуры дают мелкие и приятные фишки пример(Изучения культуры Свадия- 10% к урону с двух ручного меча, на 15% больше рекрутов в деревне, скидка на 10% для латных доспехов и меча бастарда, 20% к боевому духу солдатам свадии)
3-За основу мода можно взять демпломатию.
4-В информации написано что думаю люди о лорде(Он добрый/Коварный/Благородный/Воинственный)
5-Мелкие наработки(Если у вас с лордом плохие отношения то он может забрать у вас предприятия в его городе/Если у вас много долгов то ваш отряд может превратиться в дезентиров/добавить родословную королям/только у коварных лордов понижаеться отношения при передачи фиодов другому лорду)
В целом я расписал довольно подробно что я хочу видить, огромная просьба ответь на мой комментарий и сказать как вам моя идея.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 декабря 2018 00:25 поделиться
Guy Fawkes, приветствую на сайте. Да, можно изобретать смелые идеи, но вся проблема в их реализации... Как правило, когда дело доходит до модульной системы, люди начинают думать не "как бы внедрить идей по максимуму", а "как бы впихнуть необходимый минимум"...

Novakid, познания в модульке есть?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
Novakid
Офлайн 27 декабря 2018 06:54 поделиться
syabr, (не влезало в объем)
Сразу о моих навыках:
  • За спиной шесть лет художественной школы, правда без графического планшета моя эффективность падает на 70%
  • Имеется навык работы с .xml файлами, создатель простых модификации для RimWorld
  • Новичок в 3ds max
  • Хотел отметить еще то, что если тянуть, вся мотивация пропадает (печальный опыт с той же RimWorld, хотел начать создавать сложные модификации, но отсутствие нормальных и понятных гайдов по C++ просто уничтожило во мне всякое желание)
К сожалению, нет, я просто надеюсь на то, что у вас найдутся какие-либо гайды, по которым вы учились, либо же другие мододелы. Если они понятные, то в теории ничего невозможного нет, на .xml я тоже начинал с нуля, просто копав там, где мне подсказал один модмейкер.



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 декабря 2018 10:46 поделиться
На сайте полно мододелов и гайдов. Можно посмотреть ЭТОТ раздел. Я лично могу подсказать по сценам и мешам, на чём частенько спотыкаются, моды делал, и не один, и другим помогал (опять же со сценоделием, в модульке не шарю). В "Справочнике мододела" собраны все гайды.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
Novakid
Офлайн 27 декабря 2018 17:27 поделиться
syabr,
Благодарю, постараюсь осилить.


Отрок
Сокрытый
Офлайн 13 февраля 2019 17:48 поделиться
Я тут недавно вспомнил, что был мод про атаку титанов, где при встрече с этими тварями мы всегда дохнем, а есть продолжение?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 47
Гостей: 45

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...