Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Отрок
Сокрытый
Офлайн 26 августа 2018 17:07 поделиться
Доброго времени. Хочу создать мод и одному сложновато, в основном из-за не опытности.

Мод под названием "Путь войны" будет проходить между союзами, фракций в моде будет меньше всего 3. Да, может показаться что их мало, но только представте какие армии будут собираться . Идея сюжета следующая.

Спусть 100 лет от начала оригинального Warband. Война шла почти сто лет и в процессе ее произошло слияние королевств. Королевство Родогов лишилась своего короля, а законные наследники были убиты. В свое время в Свадии произошла гражданская война в результате которой трон заняла Изолла из Суно. Ее сын в последствии уноследовал трон уже Свадийской Империи.
Кергиты и Сарраниды враждовали между собой и представить как эти два разных народа обьединяться сложно представить, но это произошло не без более кровавой войны. Полукровка рожденный от родителей обоих народов по имени Персиан смог найти сторонников и начать войну за обьединение двух народов. Обьясняя это внешней угрой Империи.
На севере было все проще. Королевство Вегирс просто завоевало нордов пользуясь преимуществом своей кавалерии.
На начало событий мода сформировались Три государства: Империя Свадия, Королевство Парса, Королевство Вегирс.

О ГГ:
ГГ является потомком гг из Warband, то есть имеет свои земли - в Империи город, в Парсе - деревню, в Вегирс - замок. И армию на начале. Играя за Империю - 10 всадников, 50 мечников и 20 стрелков, за Парс - 60 всадников, 20 мечников. За Вегирс - 40 мечников, 15 стрелков и 25 Всадников. Со всеми лордами своей страны должны быть +5 отношений.

Что должно быть в моде:
1) Новые сцены замков, городов и деревень.
2) Кровавая резня вместо битв
3) Большие армии лордов минимум в отряде 100 юнитов на старте.
4) Большие банды разбойников
5) нейтральные поселения которые будут иметь большие гарнизоны
6) Рыцари свободы - армия дезертиров которая появиться на просторах Кальрадии в количестве 5 отрядов на территориях каждого королевства с численностью в отряде по 300 юнитов (я знаю что есть моды где появляется  темное воинство, но как это сделать не знаю)
7) Морской флот
8) Расширенные поля сражений, т.е. до 1000 юнитов на карте.
10) Обновленная броня, оружие и реплейс внешности
11) Создание аванпостов, кроме того эти самые аванпосты должны быть у фракций, стоять вдоль границ.
12) Работорговцы будут продавать рабов, из которых можно будет прокачивать воинов гладиаторов. т.е. новая ветка развития.

Идей много, но их можно реализовать потом, если мод сможет достигнуть своего выхода.
Из всего перечисленного, я смогу сделать только 10-15% Поэтому ищу людей умеющих и разбирающихся.

В совершенстве для настоящей масштабности в будущем хочется расширить континет Кальрадии, но это я точно не смогу сделать, редактор карт тупит, я даже деревни не могу перемещать.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 26 августа 2018 17:22 поделиться
Сокрытый, приветствую на сайте. Знаешь, самое главное, что нужно было написать - что именно ты умеешь?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 августа 2018 20:51 поделиться
Сокрытый, некоторые идеи показались мне интересными, например ГГ-потомок кого-либо, и работорговцы, продающие рабов. Всё правильно, а то только скупают, всегда казался странным этот момент. Можно даже отдельную локацию им сделать типо рынка)
А вот от больших гарнизонов хочу предостеречь. Довелось мне чинить осады в Перишо, там от огромных гарнизонов была проблема спавна юнитов где придётся, включая за пределами локации. И без прокачанных навыков это трудно устранить. Поэтому если уж решил делать огромные гарнизоны - в первую очередь нужны огромные по площади сцены, причём всюду. Если ты хоть что-то умеешь в мододелии, то действительно было бы неплохо это перечислить, поскольку люди должны знать, куда идут. А многие авторы к сожалению так планами и ограничиваются, и как правило никто не горит желанием осуществлять чужие планы. 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Rockwell
Офлайн 26 августа 2018 21:39 поделиться
На самом деле, идей для модов более чем достаточно - вон у меня в кабинете две стены выполнены в виде книжных стеллажей, там-то эти идеи и обитают) Что я имею в виду? Ну, как пример - вот поднял голову, и сразу на глаза попалась серия А.Бушкова "Сварог". Планета Талар, куча "приземленных" государств на уровне позднего средневековья плюс кое-где с пулеметами, аэропланами и автомобилями, над всем этим - "летающие острова", на которых обитают лары, обладающие высокими технологиями, компьютерами, межзвездными виманами и т.п. Причем разработано очень добротно, как, собственно, все у Бушкова, вплоть до геральдики. Или вон, рядом - великолепная серия "Врат Войны" Раймонда Фейста.  А там и Гэри Тортлдав с его "Пропавшим легионом", и Буджолт с ее "Барраяром" (это уже космическая качественная фантастика), и "Хроники Арции" Веры Камши... В общем, перечислять и перечислять, и каждое произведение - практически готовый сюжет для мода.
Другое дело, что все, как правило, "обламывается" на этапе реализации. Причем даже не столько вследствие необходимости освоения процесса модостроения (в большинстве случаев, самостоятельно, эмпирическим путем), сколько с необходимостью колоссальных временных затрат на все это. Так что главная проблема - не в самой идее для мода, как таковой, а как именно эту идею воплотить, имея только голову, две руки и компьютер. Ибо в большинстве своем модостроители в Mount&Blade - одиночки, а если вдруг образуется команда из более чем одного человека, можно считать, что сказочно повезло (я имею в виду не "диванных теоретиков", мнящих себя экспертами в униформологии или вооружении, а тех, кто способен создавать модели, строить локации, готовить и накладывать текстуры и т.п.).


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Отрок
Сокрытый
Офлайн 26 августа 2018 22:33 поделиться
syabr,Дима Гончар, Извиняюсь, что не сказал о своих способностях. Умею я работать со снаряжением, распределять по юнитом нужную броню и оружие. В работе установки баннеров то же навыки имеются. Редактор локаций из меня слабоват, но и с ними работал, но зачастую это были небольшие изменения городов и деревень, как определять зоны реса юнитов я пока не разобрался. К слову про осады, если обьясните как определять такие зоны респауна юнитов, я бы хотел сделать осаду городов интереснее дабавив вторую линию обороны. Все мы знаем что при осаде города, есть три локации осады:Стены, улицы и внутренний дворец. Я хочу расширить вторую локацию добавив больше юнитов с обеих сторон и помимо уличной стычки еще и штурм второй стены. Еще я хочу найти способ перенести сцену из дополнения огем и мечом, когда гг стоит лагерем и на лагерь нападают и у нас есть оборонительные повозки, думаю подобное очень бы помогало в борьбе с кергитами.
Так как я новичок, в этом деле я еще много-го не освоил, а без опытного мододела-наставника освоение идет долго. Даже со всеми инструкциями этого сайта встречаются технические проблемы или баги.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 августа 2018 00:54 поделиться
Сокрытый, осады можно улучшить в твоём случае разве что перестановкой энтрипойнтов, я писал гайд по сценоделию, и гайд по энтрипойнтам тоже есть. Но там как ни ставь, будут защищать десятый, и никуда от этого не деться. Добавлять юнитов можно через модульку, ещё сцены тоже, но в ней я не силён

Тут полистай, точки входа и меши будет полезно

Цитата: Сокрытый
Еще я хочу найти способ перенести сцену из дополнения огем и мечом, когда гг стоит лагерем и на лагерь нападают и у нас есть оборонительные повозки, думаю подобное очень бы помогало в борьбе с кергитами.

Только с разрешения разработчиков ОиМ. Официально он не является ОСП. И это скрипты, тоесть опять модульная система, без питона далеко не уедешь.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Сокрытый
Офлайн 27 августа 2018 09:02 поделиться
syabr,тогда как можно самому создать скрипт и локацию, которая будет постоянно загружаться при наподении на лагерь?



syabr,В общем я начну работу над модом, но мне все равно понадобиться помощ в работе со сценами, квестами настройкой меню и рядом других идей. Так что сделаю пробную версию и надеюсь кто-нибудь да поможет мне с окончательной разработкой


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 августа 2018 09:26 поделиться
Сокрытый, если намерен сидеть разбираться с модульной системой, можешь создать тему


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Сокрытый
Офлайн 27 августа 2018 10:26 поделиться
syabr,создать тему? Как?



Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 27 августа 2018 10:36 поделиться
После 10-ти комментариев откроется такая опция


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 45
Гостей: 43

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...