Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 февраля 2019 18:04 поделиться
Сокрытый, если бы ты хоть приблизительно вспомнил название, я бы совершенно точно ответил про продолжение


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
vitorio777
Офлайн 14 февраля 2019 16:10 поделиться
Всем привет!
У меня такая идея для мода ( может кому понравятся мысли, берите на вооружение, могу ещё концепцию и сюжетные линии дописать) :

Мод направлен на поддержание семьи и традиционных ценностей.
  • В моде ГГ может жениться на любой женщине в моде, и у них могут родиться до 5 детей. Для этого имена надо задать при начале игры. Плюс детей можно женить, и дождаться внуков, а после смерти ГГ можно играть за сына или внука. Жениться можно один раз.
  • Все персонажи в игре смертны. В случае смерти ГГ можно продолжить играть за его сына, если же сына нет,- игра заканчивается.  Почти все персонажи женаты, и имеют детей и дочерей на выданье.
  • Дети получают те же внешние данные что и отец, плюс его очки характеристики.
  • Очки характеристик начисляются по другому: После прохождения обучения например стрельбе, или чтению. Обучение проходит за плату в виде разных мини игр. Не прошёл мини игру,- очки характеристики не прибавились. Очки сила и ловкость добавляются за прохождение квестов.
  • Есть классы: а) Рабы имеют мало очков характеристик, могут только немного силы и ловкости. б) Крестьяне очки характеристики,-сельское хозяйство. в) Горожане очки характеристики,-строитель., г) Воины – воинское дело., д) Бояре –всех очков понемногу, плюс …  , е) Князь всех очков характеристик по максимуму.  Рабы, крестьяне и горожане ну очень плохо дерутся,- соответственно воины не умеют заниматься сельским хозяйством и строить, но в военном деле побьют любого, кроме князя,- князь смертен, но в воинском деле ему нет равных! Все классы стараются жениться на своих, но если удастся жениться на девушке другого класса ваши дети, и вы после их рождения получают одно очко к характеристике этого класса. Плюс можно обучиться какому-либо умению за деньги, или послать на обучение своего сына, дав ему приличную сумму на обучение. После прохождения обучения сын возвращается домой и «Показывает чему научился», - после этого все в семье получают данное очко умений. Например для получения навыка строительство надо пройти миниигру и собрать на время дом из пазлов. Для сельского хозяйства
  • Нет войн между государствами, но их может начать ГГ. Для этого надо очень постараться. Бояре и князья редко выезжают и с малой дружиной. Есть немного отрядов патрулей вокруг городов и разных разбойников. Крестьяне и горожане так же ходят из города в село и обратно. Нет большой и постоянной бойни как раньше в «Огнём и мечом». А как же без постоянного рубилова?!? – спросите вы.. Надоело всех мокрить – выход один : Дипломатии быть!


П.С. :  Всем удачи! Дай вам бог! 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 февраля 2019 17:27 поделиться
У меня только один вопрос, если нет войн, ради которых люди пришли в МИБ, то зачем всё остальное? Да и у фракции саранидов будет странно выглядеть "семейная ценность" без гарема с сотней жён) Я даже не говорю про модульку, чего она, бедная, только не натерпелась


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Дружинник
Taip Rejep Osmanli
Офлайн 14 февраля 2019 17:53 поделиться
Цитата: syabr
У меня только один вопрос, если нет войн, ради которых люди пришли в МИБ, то зачем всё остальное? Да и у фракции саранидов будет странно выглядеть "семейная ценность" без гарема с сотней жён) Я даже не говорю про модульку, чего она, бедная, только не натерпелась


не, ну так то идеи он озвучил недурственные,война не сама цель,а как необходимость,а во время мира развитие,укрепление своего улуса(играю за кергитов) недурно однозначно,насчет сарранидов жен может быть 4 максимум,гаремные в основном наложницы(рабыни)



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 февраля 2019 19:09 поделиться
Цитата: Taip Rejep Osmanli
жен может быть 4 максимум,гаремные в основном наложницы(рабыни)

А ты попробуй обьясни модульной системе разницу))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Окольничий
itruvor
Офлайн 14 февраля 2019 19:41 поделиться
Цитата: syabr
А ты попробуй обьясни модульной системе разницу))

Может просто при описании функции ввести новые константы, описывающие данные состояния, или переменную, получающую данные о том, кто есть кто.

Цитата: syabr
...если нет войн, ради которых люди пришли в МИБ, то зачем всё остальное?

Абсолютно верно. К сожалению, времена древние насыщены перманентными войнами.


Dictum sapienti sat est...
Странник
vitorio777
Офлайн 14 февраля 2019 20:08 поделиться
Добрый вечер!
.. Если б не было войны.. ( некто Тролль на второй страничке этого форума тоже писал о том что постоянно убивать мобов надоедает..) ..надо развивать дипломатию и сельское хозяйство)) и делать больше квестов,, Например больше возможностей для диалога при встрече с бандитами на глобальной карте ( например возможность предложить им вместо денег какой нибудь товар, и поторговаться за него, или напоить их вином, или всунуть им вино с ядом, или со снотворным,, - а после повязать всех, или вступить к ним в банду...)) ,, Про сельское хозяйство : что бы сажал дед репку ( одну ) а после выростало три )) тут можно собирать предметы, искать например 10 граблей и одну лопату на картинке; или охранять огород по ночам от медведей,,,,  
Но главное - это зделать возможность игры за детей ! Почему этого ещё никто не сделал? Ведь в этом вся суть,, "Как завести ребенка в игре Mount and Blade: Warband, пожалуй, входит в топ популярных вопросов, которые задают на тематических форумах игроки." Например : набедокурил ГГ, его грохнули,, а после этого крестьяне, и даже целая фракция ищет возможности отомстить ещё и детям ГГ и его жене,,, нанимать головорезов для мщения,,  



..Многоновых квестов. Плюс сельское хозяйство и строительство домов. Дом можнопостроить где угодно, но нужны строители ( горожане ), после постройки придётстароста деревни, или патрульный с целью получения денег за незаконнуюпостройку на их земле( если вы заранее не договорились со старостой деревни), иесли не заплатить денег, то ночью набегут селяне и пожгут дом, плюс погибнет ктоиз близких, если конечно у вас не будет хорошие воины в отряде, и вы не сможетеоборониться, но если вы отобьётесь от старосты деревни, то он вызоветпатрульных, - которые вас могут просто вынести, если вы не успеете или несумеете с ними договориться. Вы можете наниматься на работы в селе, или вгороде, в зависимости от ваших умений и характеристик, зарабатывать на этомденьги, и строить свой дом, или деревню. А можете наняться воином к князю ислужить в патруле, но для этого вам придётся подраться на арене, и пройтиотбор. Вы можете послать на работы своего сына, или внука, ГГ может управлятьими, - давать им задания...



Дружинник
Taip Rejep Osmanli
Офлайн 14 февраля 2019 20:24 поделиться
Цитата: syabr
Цитата: Taip Rejep Osmanli
жен может быть 4 максимум,гаремные в основном наложницы(рабыни)

А ты попробуй обьясни модульной системе разницу))



))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 февраля 2019 20:54 поделиться
Цитата: vitorio777
некто Тролль на второй страничке этого форума тоже писал о том что постоянно убивать мобов надоедает..) ..надо развивать дипломатию и сельское хозяйство)) и делать больше квестов,, Например больше возможностей для диалога при встрече с бандитами на глобальной карте ( например возможность предложить им вместо денег какой нибудь товар, и поторговаться за него, или напоить их вином, или всунуть им вино с ядом, или со снотворным,, - а после повязать всех, или вступить к ним в банду...)) ,, Про сельское хозяйство : что бы сажал дед репку ( одну ) а после выростало три )) тут можно собирать предметы, искать например 10 граблей и одну лопату на картинке; или охранять огород по ночам от медведей,,,,   Но главное - это зделать возможность игры за детей ! Почему этого ещё никто не сделал? Ведь в этом вся суть,

Для начала вспомним, что игра задумывалась и разрабатывалась если не как кавалерийский симулятор, то достаточно близко к нему. В связи с чем меня удивляет больше отсутствие возможности ухаживать за лошадью, прокачивать её навыки, менять на ней броню, покупать более качественный корм, тренировать и подобное. Для тех кто хочет заниматься сельским хозяйством или разводить живность, охранять владения есть Арк. С отравленным вином это конечно интересно, но едва ли каждый фермер регулярно носит с собой таковое. А насчёт игры за детей - многие (и я в том числе) категорически против, это другой жанр, зачем он здесь. В банерлорде в общем то обещают сделать, но по желанию, и правильно, поскольку большинство игроков привыкает к созданному ГГ. Почему до сих пор же этого никто не сделал, я уже упоминал - потому что движок на такое не рассчитан. Если с жёнами и рабынями ещё можно худо бедно переписать родственные отношения, (хотя это и без таких сложностей глючит, лорды начинают говорить что у них нет в доме женщин на выданье), то в столь капитальном плане как поколения семей - нужна минимум надстройка на сам движок, на создание которой способна не каждая игродельческая компания, так зачем же этого требовать от мододелов, большинство которых вообще школьники.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
Сокрытый
Офлайн 21 февраля 2019 09:44 поделиться
А почему бы не сделать карту Баннерлорда с теме же фракциями?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 116
Гостей: 113

Пользователи: 

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...
Флудилка V3
Чикабой, 28 ноября 2024 14:09
Mons.Marteleur, Воспользуйся расширенным поиском ютуба Panda 0, Зачем тебе история героя в 2024...
Флудилка V3
Panda 0, 28 ноября 2024 01:46
Всем привет . а где тут ориг версию истории героя скачать ?...