Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Странник
Lorgi
Офлайн 31 января 2018 12:50 поделиться
Всем привет, ребята если не сложно подскажите мне, допустим я очень сильно хочу добавить в один популярный мод (для собственного прохождения, его не будет на просторах интернета в любых его конверсиях тобиж видео, ссылок на игру слегка модернезированою мною) немного древнего Рима, то есть линейку юнитов, генералов, чтоб если игрок создал свое государство в его армии были воины древнего Рима, ну чтобы их можно было нанять в деревнях, городах, допустим чтоб такому юниту как "центурион" можно было дать отряд, ну и давать ему приказы типа патруль, охрана, следуй за мной,вообщем перенести древний Рим в другой мод со своей историей, как мне это сделать, если можно втолкуйте немного детальней, заранее скажу я уже читал ваши гайды по моделированию, скажу честно не многое понял, но уж очень хочется поиграть в такой мод.
 За ранее спасибо за помощь, или же ответ, всем добра:)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 января 2018 12:55 поделиться
Приветствую на сайте. Это команды скриптов и модульная система, никто её парой комментариев не объяснит. На худой конец можешь через трупс переодеть нативных юнитов и переименовать в центурионов да легионеров. 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
Lorgi
Офлайн 31 января 2018 13:09 поделиться
syabr, Спасибо, но очень далек от всего этого,пробовал я уже, через эти программы но тогда у меня все ходят в чем мать родила так сказать и с одинаковыми лицами, тобиж лысые,голые ну почти)) а не знаете ли вы какие нибудь видео, где доходчиво объясняют данные шаги для "особо умных")


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 января 2018 13:18 поделиться
Не, я видео и юнитами не увлекаюсь) Вот если надумаешь в сценах сделать римские строения, то могу очень многое подсказать по мешам, энтрипойнтам, ОСП и общей планировке) Лучше всего напиши в гайде по переодеванию, кто заглядывает - могут кинуть видео, если таковые вообще есть. Одно время я хотел сделать видеогайды в дополнение к текстовым, но упёрся в непреодолимые трудности, как правило тот кто умеет снимать - не умеет мододелить, а умеющий мододелить - не умеет снять и объяснить. Поэтому вопрос так и повис в воздухе


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
Lorgi
Офлайн 31 января 2018 13:26 поделиться
syabr, Спасибо большое, однако суть данного замысла была в том чтоб Римские легионы во главе с главным персонажем дали так сказать люлей всем фракциям, ну и там слава Риму и так далее, ну чтож буду искать, идея крепко засела))) 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 января 2018 13:29 поделиться
Ну это как раз проще, просто подними им навыки и будут бить всё что шевелится.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
Lorgi
Офлайн 31 января 2018 13:32 поделиться
syabr, да это я как раз таки умею, а вот юнитов переодеть тут чутка сложнее)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 января 2018 13:33 поделиться
Вот эти гайды смотрел?
https://commando.com.ua/other/gaids/1368-kak-polzovatsya-troopeditorom.html                

https://commando.com.ua/other/gaids/1740-gayd-po-ispolzovaniyu-progi-morgh
s-editor.html


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Странник
Lorgi
Офлайн 31 января 2018 13:51 поделиться
syabr,  Morgh's Editor как раз таки изучаю в данный момент

syabr, Заранее извиняюсь за надоедливость, а не подскжите где мне можно позаимствовать экипировку данного замысла, так как я только начал заниматься, если это можно так назвать "моделированием" :)) и пока мало понимаю что куда, но уж больно это интересно) спасибо за понимание и терпение.


Странник
Аракорн
Офлайн 20 марта 2018 18:51 поделиться
Думаю так идею про фильм "Хоббит" это будет сложно.https://ru.wikipedia.org/wiki/Хоббит_(кинотрилогия)
План таков-игра начинается с того момента как гномы пришли в хоббитонн погостевали и ушли.
И игроку можно будет выбрать расы из добрых-гном,эльф,человек из озерного города.
Из злых-гоблин из мглистых гор,орк гундабада.
И городов которые будут на карте добрых-чертоги трандуила,озерный город,имладрис,железные горы,хоббитон,синие горы (это только часть.)
Города злых-Гундабад,город гоблинов,дол-гулдур,мория,грамм. ( это только часть)
Персонажи добрых-Торин Дубощит,Король Трандуил,Леголас,Тауриэль,Эдронд.
Персонажи злых-Азог,Больг,Верховный гоблин.




Цитата: Аракорн
Думаю так идею про фильм "Хоббит" это будет сложно.https://ru.wikipedia.org/wiki/Хоббит_(кинотрилогия)
План таков-игра начинается с того момента как гномы пришли в хоббитонн погостевали и ушли.
И игроку можно будет выбрать расы из добрых-гном,эльф,человек из озерного города.
Из злых-гоблин из мглистых гор,орк гундабада.
И городов которые будут на карте добрых-чертоги трандуила,озерный город,имладрис,железные горы,хоббитон,синие горы (это только часть.)
Города злых-Гундабад,город гоблинов,дол-гулдур,мория,грамм. ( это только часть)
Персонажи добрых-Торин Дубощит,Король Трандуил,Леголас,Тауриэль,Эдронд.
Персонажи злых-Азог,Больг,Верховный гоблин.


И я не докончил.Вот карта-biblioteka.ptz.ru хоббита




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 107
Гостей: 105

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...