Идеи для модов


   

Смотритель Раздела: syabr


ПРАВИЛА ТЕМЫ

(пишущим без их прочтения гарантирован пред, а при повторении - мьют!)
 

Прежде чем писать в этой теме, прочтите правила и постарайтесь их не нарушать. Здесь Вы можете излагать свои идеи для новых модов, и даже может они кого-либо заинтересуют. Если найдёте единомышленников, подробно наметите план работ, и у Вас есть хотя бы небольшой опыт в мододелии - Администрация разрешит создать тему вашей разработки в разделе Разработка модов .


Ваша идея, описываемая тут, должна:

1 Иметь чёткий план (отдельные вопли "а давайте сделаем мод про Незнайку на Луне" - не принимаются!)
а) кратко сюжет, если он есть
б) планируемые фичи (кровь, новая музыка, новые сцены, НПС и подобное)
в) на основе чего мод (своя модулька или один из разрешённых к переделыванию модов), и примерный список добавляемых OSP.

2 Вы должны предлагать возможные к реализации идеи. А не сумасбродные. (Мы разрешим сумасбродные только в том случае, если Вы - модульщик со стажем).

3 Имейте в виду: никто Ваш мод за Вас делать не будет. Администрация - тем более! Указывайте, есть ли у Вас лично опыт.

4 Сначала почитайте имеющиеся гайды в Справочнике мододела , чтобы понять, охота ли вам с этим возиться, и осилите ли вы собственные планы.

5 Не надо закидывать Администрацию Вашими идеями в ПС. Осмыслите, почитайте, и пишите тут.

6 Концепцию мода описывать кратко, понятным языком и без восклицательных знаков. И решительно без диалогов.

7 Ссылки для связи с Вами во всякие ВКонтакты и почты не допускаются. Тут никто не имеет лишнего времени отписываться по идеям ещё куда-либо. Можно будет сделать ссылку, если Вам будет разрешено создание темы.

8 Если Вам разрешили тему - будьте добры регулярно её посещать и отвечать на возможные вопросы пользователей. Обновления добавляйте комментариями, Администрация внесёт изменения в шапку.

9 Если у Вас уже есть наработка, альфа или бета версия - можете сразу создавать тему, дополнительных разрешений не требуется (Тоже со списком использованных OSP и встроенных минимодов; не забудьте почитать гайд по сайту, чтобы создать тему правильно и красиво).

10 Пожалуйста помните, что мы поддерживаем наших мододелов. Все созданные здесь темы модификаций постоянно находятся не только в разделе модов, но и на главной странице сайта. У авторов иногда берут интервью для газеты, таким образом о Вашем моде узнает очень много людей. При обновлениях версии темы закрепляются на самом верху, чтобы все желающие не искали их. Все модификации наших авторов находятся дополнительно в Перечне "Наших модов" и "нашем" голосовании.

11 любой из наших мододелов может создать блог своей разработки (то-есть, помимо темы основного мода, чтобы содержание капитально не менялось, и при необходимости - гайд), и вести его как и когда вздумается. Ссылка будет добавлена в основную тему. Там можно выкладывать текущие скриншоты самостоятельно, без опасений что вы уроните теги, и писать о грядущих планах или обновлениях. В отличие от темы мода, дата создания в таких темах может обновляться сколько угодно раз. Естественно, каждое обновление будет закреплено на главной странице сайта. Кроме того, можете переводить данную новость на любого члена вашей команды, если возникнет необходимость. При желании отредактировать такую тему - пишите Администрации, и тема будет переведена в ваш профиль.
Название должно быть примерно так" MOD Рога энд копыта : Блог разработки ", без кавычек, теги проставит Администрация один раз и больше их не трогайте, всё остальное содержание - на ваше усмотрение. При необходимости, можете создать дополнительную тему на форуме, сделав ссылку в блоге на неё. Редактирование форумных тем не требует вмешательства Администрации и доступно вам в любой момент. Если не можете осилить заливку скриншотов на сайт - можно загрузить их на рекомендованные файлообменники.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 782

Вой
Dembre
Офлайн 4 декабря 2017 03:29 поделиться
Всем доброго времени суток Хотел предложить свою идею ( так опыта не программировании не в создании модов не имею ( но очень хотелось бы такое увидеть) (возможно где то уже есть, тогда прошу наводку) Идея заключается не создании отдельного мода, а добавить в тот мод в который можно.
Добавить персонажей (не важно какое количество) со всеми функциями игрока под контролем ИИ.
То есть чтобы скажем 6 персонажей появлялись как ИИ в каком нибудь городе любой из фракций ( каждый в разном городе) со своим стартовым набором навыком, предметов, начальным капиталом. Также как и игрок могли выполнять задания лордов Гильдмастеров, покупать землю открывая свои предприятия (то есть если 1 и персонажей открыл предприятие в одном из городов то другой и даже сам игрок там уже не сможет открыть предприятие) нанимать и тренировать армию (бегая по деревушкам, или тавернам, или убивая разбойников/лордов освобождая пленных), могли поступить на службу к какой нибудь фракци  в качестве вассала или наемника, или же создать собственное королевство захватив замок/город, также предлагать свои услуги в качестве наемника игроку или предложить игроку стать ихним наемником за определенную на плату на определенное время и не как член отряда а как самостоятельный командир со своей армией ( оплата по окончанию контракта) (например если игрок нанялся к одному из таких персонажей и не выполнил задание прибыть к нему с определенным количеством бойцов то ИИ может решить или вообще не заплатить игроку разорвав с ним контракт или же заплатить меньше так как игрок нарушил условие контракта.) Если такое конечно возможно реализовать.


Не могу стоять пока другие работают. Пойду полежу.
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 4 декабря 2017 07:56 поделиться
Dembre, боюсь, что такое невозможно реализовать. Даже кооператива толкового нету


Отрок
gamer_pro
Офлайн 20 декабря 2017 14:36 поделиться
Помню давным давно писал здесь тему на счёт Сталкера. Так вот, я решил ее только сейчас реализовать. Начнем.

Значит мой план в том, что бы перенести игру S.T.A.L.K.E.R. на варбанд и когда я почитал что да как в модульке, понял что это возможно.
P.s. Сябр, никто за авторские права меня на бутылку Фемиды не посадит, ибо это некоммерческий проект.
Планируются много новых таких как аномалии, огнестрел который стреляет нормально (хотя врятле, ни один мододел до меня этого не сделал) сделать ИИ который будет думать и о своей шкуре, замена всех оружий, брони, персонажей, звуков и песен на Сталкерские и конечно выброс с артефактами и радиоактивным заражением.
Этот список можно продолжать долго, играющие в Сталкер должны понять к чему я веду.

Сюжет (напишу кратко).
2015-ый год, чернобыльская ЧЗО. Взрыв случившийся на втором реакторе в 2007-ом году повлёк за собой необратимые изменения на территории вокруг ЧАЭС.
Появились мутанты, аномалии которые порождают ценные артефакты.
Артефакты в свою очередь обладают полезными свойствами, за них можно выручить кругленькую сумму.
Люди пришедшие в зону называют себя "сталкерами" и пришли сюда за разными целями, кто то подзаработать, а кто то в поисках экстрима в виде охоты на мутантов, скрыться от закона.
Отряды сталкеров собирались в небольшие группировки и вели уже полноценную жизнь в пределах зоны.
Всё это создало зону такой, какая она сейчас.
Сталкеры ищущие артефакты, Эколологи изучающие её, и множевство других группировок каждая из которых преследует свои цели.

Игрок обычный человек (будет выбор) пришедший в зону за своей целью, но кто знает чего он хочет...

Воссоздам локации из всей трилогии и соответсвенно добавлю еще из модов на саму игру.
Переход по локациям будет как в самой игре, то есть что бы попасть с кордона на болота нужно искать специальные тропы или попросить проводника о помощи.




Раньше просто напросто  баловался с игрой заменяя звуки, модели, персонажей, добавлял скрипты, менял войска в Morphg's, менял диалоги и прочее.
Времени я имею более чем достаточно для того что бы погрузиться в пучину модостроя, пока освоил звуки, Morphg's, пару фичей в модуле, но очень плохо разбираюсь в моделировании.
Для мода собираюсь использовать свою собственную модульку, хотя тут я пока не решил.
Возьму несколько OSP (которые разрешены конечно).

Думаю начать работу как разберусь в модульке,
В одного это делать сложно, надеюсь на единомышлиников, буду рад если кто то откликнется в ЛС.





К стати еще не разбираюсь в том как делать сцены, не изучал.

Dembre, Врятли, во первых это слишком умный ИИ, долгая и кропотливая работа. Во вторых система авто боёв не даст этому "игроку" сражаться без потерь, соответственно и захватить замок и основать своё королевство.


Ня кавай десу семпай.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 декабря 2017 15:39 поделиться
Цитата: gamer_pro
P.s. Сябр, никто за авторские права меня на бутылку Фемиды не посадит, ибо это некоммерческий проект.

Тем не менее, модели и текстуры из игр брать нельзя. И моды уже закрывали за подобные заимствования. Даже если разрешено создавать моды на сталкер, это предусматривает некоторые условия. Модов на скайрим тоже до фига, но в условиях разработчики ясно написали: должна использоваться их лицензия игры и их игровой редактор. Поскольку здесь используется редактор варбанда, условия разработчиков нарушены. Что и является причиной закрытия модов с использованием игровых материалов. Поэтому в случае со сталкером я тебе одно могу сказать: 1 - читай на офсайте по поводу разработки модов, 2 - лучше сделать свои модели и текстуры из варбандных ОСП, тогда точно никаких проблем.

Цитата: gamer_pro
и соответсвенно добавлю еще из модов на саму игру.

А это уже нарушает права разработчиков данных модов.

То что модификации некоммерческие, авторских прав всё равно не отменяет. У любого автора, даже если он нигде не регистрировал свой мод, всё равно есть права на интеллектуальную собственность, чем и является модификация. Поэтому один автор не вправе нарушать права прочих авторов, кстати защищённые законодательством.  Есть 4-ая часть ГК, где, собственно, и написано,  что интеллектуальная собственность - это результат интеллектуальной деятельности, чем мод и является, и права на нее охраняются уже упомянутым законом.

ПС тема твоя до сих пор так и висит, поскольку ты не ответил на моё пс.

В общем вывод можно сделать после того как ты ознакомишься с офсайтом, а по части других модов, если уж так хочется - необходимо разрешение их авторов. Если всё это будет положительно - делай.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
gamer_pro
Офлайн 20 декабря 2017 15:43 поделиться
syabr,Так я не портировать буду, просто зафигачу по шаблону и всё. Тут уж никто не прикопается.


Ня кавай десу семпай.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 декабря 2017 15:46 поделиться
gamer_pro, ну я тебе сказал, что должно быть. Фигачь, но на всё чужое авторы должны давать разрешение. Я не против твоей темы, я пытаюсь предостеречь тебя от уймы неприятностей) То что исходный код сталкера открыт ещё не говорит что можно вот прямо все модели тащить, поэтому всё же начни с чтения офсайта. Вообще, идеальный вариант - спросить админа там.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
gamer_pro
Офлайн 20 декабря 2017 15:57 поделиться
syabr, Даже не помню когда последний раз пользовательское соглашение читал. Начнем.


Ня кавай десу семпай.
Стрелец
yura20352
Офлайн 7 января 2018 17:58 поделиться
идеи для модов сделать мод типа пендор только сильно увеличить дипломатические особонности, добавить монархом детей  добавить смерность их, можно было получить квест  и самому стать королем, путем узурпации и тд,.убрать особоности что бы отношения с лордами портились за раздачу разделов


Странник
Kaktys
Офлайн 28 января 2018 18:20 поделиться
План есть, фичи скоро будут, карта почти готова(осталось поменять расположение городов), используемые OSP:
-Новые модельки войск фракций(точное название не помню)
-Новые модельки оружия,щитов,коней и т.д.(тоже не помню название)
-Использована музыка с AD 1200*

Сюжет:Почти готов


*AD 1200 - мод добавляющий кучу фракций и эпичную музыку.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 января 2018 18:28 поделиться
Приветствую на сайте. Наверно ты хотел написать в тему согласования, но ладно, отвечу и здесь, все названия необходимо уточнить, а АД 1200 использовать вообще нельзя, если речь о том, который на талевордс.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 103
Гостей: 100

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...