MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Мододел
Leffka
Офлайн 18 июня 2016 02:55 поделиться
gagara133, наврятли конницу уберут , самую лучшую боевую систему с использованием коня я видел в mount and blade и больше нигде, а вот насчет последнего твоего предложения я тоже боюсь что игру сделают из песочницы вэкшон рпг аля ведьмак ( только без такого открытого мира и квестов)


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 03:12 поделиться
Leffka,
наврятли конницу уберут

А кому она особо нужна? Я вот просто люблю лошадей, я с ними работала. А любителей лошадей вообще кот наплакал.
Тут звучало уже, что хотят пехоту. Мне реально бросилось в глаза на всех показанных геймплеях - игрок слезает с лошади и бьется пешим. Значит ему не удобно на лошади, она ему нужна только чтобы быстро до места боя подъехать, но это ведь тоже геморрой: нужно быстро залезть, остановить, слезть. Плюс, поведение, на мой взгляд, у лошади стало менее реалистичным, чем в M&B1, а значит, чтобы не думали Явуз с женой по поводу лошадей, их молодой и перспективной команде лошади не интересны, не нужны. Они делают лошадь, потому, что им сказали.
Хорошо, что мы имеем на данный момент в итоге: вроде бы для любителей пехоты абсолютно свободный выбор - бери в банду только пехотинцев и стрелков. НО: пехоту явно давит конница, даже не очень правдоподобно давит. Уцелеть пешком посередине поля против хоть каких конников до конца раунда, ну мне не удавалось, если лошадь вовремя не могла поймать. Таким людям не будет интересно играть. У них вроде номинально есть выбор, а по факту его и нет. Они будут просить убрать. И будет их подавляющее большинство. И плюс мнение команды. Если Явуз увидит в этом путь к привлечению широких масс - лошадью однозначно рискнут, даже с плеч разработчиков, словно вес этой самой лошади свалится. Убрала бы я на месте Явуза лошадь при таком раскладе - однозначно убралабы, это самая малая жертва, по сравнению с тем уроном, какой можно нанести игре упрощением игрового мира.


Мододел
Leffka
Офлайн 18 июня 2016 03:20 поделиться
gagara133, как по мне это будет не исторично(хотя о какой я историчности говорю, когда в MB выдуманный мир), но другие игроки скорее всего будут говорить что то типо "не реалистично, чтобы и лошадей то не было или другого транспорта".


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 03:22 поделиться
Даже если сейчас лошадь убрать, мне кажется часть нашей аудитории они не потеряют. А вот новые игроки подтянутся однозначно.
Может, как раз лошадь - причина немассового увлечения игрой


Мододел
Leffka
Офлайн 18 июня 2016 03:25 поделиться
gagara133, ну ты правду глаголишь, это так

gagara133, лично я бы на месте разработчиков сделал поведение лошади реалистичней, чтобы ее можно было ранить с одного удара, а не как в варбанде - лошадь без кольчуги даже пикой с первого удара не собьешь.

gagara133, хотя меня игра увлекла сначала именно за боевую систему верхом, она показалась мне прекрасной, ведь в других играх я такой не видел.Или такой которая могла сравниться с системой M&B


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 03:30 поделиться
Leffka,
но другие игроки скорее всего будут говорить что то типо "не реалистично, чтобы и лошадей то не было или другого транспорта".

Другие игроки же этого не говорят в отношении нордов или родоков. Родоки это кто то вроде французов? Если так, то они должны быть кавалеристами по умолчанию. Кавалерия и была их ахилессовой пятой, когда англичане прокачали получше своих стрелков


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 18 июня 2016 03:39 поделиться
gagara133,
Родоки это кто то вроде французов?

Это в принципе условно но Родоки на мой взгляд больше соответствуют Испании.


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 03:41 поделиться
Leffka,
лично я бы на месте разработчиков сделал поведение лошади реалистичней, чтобы ее можно было ранить с одного удара, а не как в варбанде - лошадь без кольчуги даже пикой с первого удара не собьешь.

Это тоже верно, лошадь может свалить с ног безоружный подросток, если будет знать как
В этой игре мою лошадь сливали метким выстрелом прямо на старте и убивали тоже с одного удара, ну а я сколько нечаянно их положила одним ударом, не сосчитать
И был такой мод с громадной картой и деревней с названием Москва (я ее грабила не переставая). Вот там со старта и до врага от лошади доезжали одни уши. И это вот стало причиной почему я в этот мод сраз перестала играть. С тем, что я не могла себе домик захватить я бы смирилась и бомжевала, а вот с тем, что я не могу биться верхом я уже смириться не могла.
Видишь, какие мы разные. И вас больше.
И в истории точно так же: уже в 19 веке кавалерию использовали только чтобы добивать. В основном рулила пехота и пушки. Пушки ухудшили положение кавалерии, как рода войск, сделали ее ненужной дорогостоящей обузой.


Мододел
Leffka
Офлайн 18 июня 2016 03:45 поделиться
gagara133,
Видишь, какие мы разные. И вас больше.

Я вроде бы не говорил что не люблю лошадок.))Я как раз таки заезженный кавалерист(если можно так выразиться), а про то что к 19 веку кавалерия стала не нужна, то разработчики вроде говорили что действие игры происходит в ранний период, даже еще раньше чем ИГ или Варбанд.


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 03:49 поделиться
А уязвимой кавалерия была всегда, лошадь боятся только те, кто ее не видел ни раз, раньше таких не было, да и вообще, люди, как мне кажется, были смелее: звездануть чем-нить по голове, стащить всадника, накидать под ноги эспин - кавалерию слили, любую. Против тяжелой эспины, колья, огонь с маслом. Для пехоты своей такого тоже далеко не пожелаешь. Но человек все таки более способен к самоконтролю чем животное.
А в игре лошадь так же слить (в смысле убрать) - легче легкого, а главное - выгодно.

а про то что к 19 веку кавалерия стала не нужна

да это я просто пример реалистичности привела, уж коли до нее добрались. Это я к тому, что если Явуз уберет лошадей, положа руку на сердце, его никто не сможет осудить, да и в неисторичности (тут и не история, да и в истории лошадь слили с появлением огнестрела), да и пофиг ему будет, если продажи сразу подскочат в разы


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 63
Гостей: 61

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...